19.11.2009, 07:15
У меня возникли проблемы с банком по поводу моей кредитной карты. Куда можно пожаловаться?
Сергей, Бруклин
- Вы можете пожаловаться, позвонив в Federal Reserve по телефону (888) 851-1920 с 8 a.m. до 6 p.m.
Отправить свою жалобу можно через интернет: ConsumerHelp@FederalReserve.govЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или по факсу - (877) 8882520.
Еще один вариант - пожаловаться в письменном виде, направив жалобу обычной почтой по адресу:
Federal Reserve Consumer Help
PO Box 1200
Minneapolis, MN 55480
- В жалобе нужно указать ваши имя и фамилию, домашний адрес, номер телефона.
- Указать название банка и его адрес.
- Указать имена сотрудников банка.
- Подробно описать суть конфликта. Если есть документы, приложить их копии.
Сергей, Бруклин
Отправить свою жалобу можно через интернет: ConsumerHelp@FederalReserve.govЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или по факсу - (877) 8882520.
Еще один вариант - пожаловаться в письменном виде, направив жалобу обычной почтой по адресу:
Federal Reserve Consumer Help
PO Box 1200
Minneapolis, MN 55480
- В жалобе нужно указать ваши имя и фамилию, домашний адрес, номер телефона.
- Указать название банка и его адрес.
- Указать имена сотрудников банка.
- Подробно описать суть конфликта. Если есть документы, приложить их копии.