Форум русской иммиграции в США

Полная веpсия: Дорогостоящая ошибка
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
[Изображение: sugeti%201.jpg]
Уходя со своего поста председателя нью-йоркской Комиссии по такси и лимузинам, Мэтью Дос может поставить в себе в заслугу то, что он раскрыл факт переплаты в размере $8 млн, которые таксисты получили из-за завышенных тарифов, и признал свою вину в том, что подобная ситуация стала возможной.

Мы уже писали, что за последние 2 года пассажиры такси совершили более 1,8 млн, заплатив за них больше положенного только потому, что электронные счетчики были настроены не стандартно, а в режиме, применяемом при поездках загород.

Злоупотребления стали возможны из-за несовершенства высокотехнологичных счетчиков, оснащенных GPS-навигатором и устройством для считывания кредитных карт. А настоял на закупке этих устройств, поставляемых вместе с телеэкраном, установленным перед задним сиденьем, не кто иной, как Даус.

В них для водителя была предусмотрена возможность нажатием на единственную кнопку устанавливать тариф нестандартной поездки - в аэропорт или пригород. Таким образом, таксисты имели возможность указывать завышенный тариф, а пассажир не мог этого заметить.

По словам Доса, проверка данных GPS показала, что 35 тысяч 558 водителей - практически все - по крайней мере, один раз устанавливали повышенный тариф, хотя поездка совершалась в пределах городской черты. Не исключено, конечно, что некоторые из них не разобрались в управлении электроникой. Однако более логично предположить, что в подавляющем большинстве случаев имело место простое воровство.

Как бы то ни было, именно на Досе лежит ответственность за то, что он не обеспечил таксомоторный парк города системой, которая информировала бы пассажира, по какому тарифу будет оплачиваться поездка. Именно «перевооружение» автомобилей такси должно стать самой первостепенной задачей нового председателя TLC Дэвида Ясски. Кроме того, он должен установить, в скольких случаях завышенный тариф был установлен умышленно, и как часто вины водителей в этом не было. Таким образом, удастся установить степень виновности TLC, хотя она и так очевидна.
URL ссылки