14.04.2010, 06:34
Скоро вы сможете встретить на дорогах Нью-Джерси Уолта Уитмена, Александра Гамильтона или Pottery Barn.
Конечно, остановки для отдыха на главной магистрали Нью-Джерси можно назвать в честь великих людей, имена которых как-то связаны со штатом, но нуждающиеся в наличных власти обдумывают более меркантильный вариант: назвать их в честь тех, кто больше заплатит.
Новый комиссар по вопросам транспорта всерьез обдумывает возможность продажи прав на название 12 остановок. «Например, остановка под спонсорством компании Nike может обойтись ей в $10 млн», - говорит Джеймс Симпсон.
Правда, эксперты по правам на название отмечают, что это уже слишком. Эрик Смоллвуд, вице-президент компании Front Row Marketing Services, полагает, что $1 млн - более реальная цифра.
Конечно, остановки для отдыха на главной магистрали Нью-Джерси можно назвать в честь великих людей, имена которых как-то связаны со штатом, но нуждающиеся в наличных власти обдумывают более меркантильный вариант: назвать их в честь тех, кто больше заплатит.
Новый комиссар по вопросам транспорта всерьез обдумывает возможность продажи прав на название 12 остановок. «Например, остановка под спонсорством компании Nike может обойтись ей в $10 млн», - говорит Джеймс Симпсон.
Правда, эксперты по правам на название отмечают, что это уже слишком. Эрик Смоллвуд, вице-президент компании Front Row Marketing Services, полагает, что $1 млн - более реальная цифра.