Форум русской иммиграции в США

Полная веpсия: Отвечает транспортный эксперт #18(889)
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Уважаемый господин Шерман! Мой муж задолжал городу по неоплаченным тикетам порядка двух с половиной тысяч долларов. Это тянется с 2004 года и первоначальные 850 долларов из-за несвоевременной оплаты увеличились в три раза. Меня интересует, может ли он заплатить только 850 долларов? И может ли городской финансовый департамент возбудить против мужа иск о принудительном удержании долга с его зарплаты? А может быть, когда-нибудь, по прошествии еще нескольких лет, этот должок за давностью срока нарушения простят?

Буду очень признательна за разъяснения, Валерия из Манхэттена

Уважаемая Валерия! Вы меня извините, но прежде всего я удивляюсь тому, как до сих пор автомобиль вашего супруга не попал «на мушку» городского маршала и не был конфискован до той поры, пока долг полностью не по*ен. Известно, что при задолженности 230 долларов, маршал имеет право вызвать буксирный трак и отправить транспортное средство на площадку для хранения. Теперь по существу заданных вопросов. Городской финансовый департамент может и в конце концов возбудит против него иск, и работодатель вашего мужа начнет удерживать из каждого его чека определенную сумму.

Ваш муж не может заплатить только первоначальную сумму и сэкономить на оплате всего того, что наросло за пять с лишним лет. Правило для всех одно - нарушитель обязан заплатить штраф в течение 30 дней. И если за этот период не удалось доказать свою невиновность, человек автоматически признается виновным и начинаются отсчеты пеней и процентов.

Единственное, с финансовым ведомством можно заключить сделку - договориться о платежном *е и растянуть выплату на приемлемое время.

Уважаемый Транспортный эксперт! Мы с приятелем затеяли спор. Он утверждает, что введенная недавно городскими властями регламентация «five - minute grace period» подразумевает, что водитель теперь имеет пять минут до и после, когда правило «No Parking» вступает в силу. Я же говорю, что новшество относится только к платным счетчикам и правилу альтернативной парковки во время санитарной уборки улиц. Рассудите нас: «Кто прав?»

Даниил Маргулис, Бруклин

Уважаемый Даниил! Правота - на вашей стороне. Эта регламентация распространяется только на «muni - meters» - парковочные счетчики коллективного пользования и на начало действия правила альтернативной парковки. Если на табличке - указателе «No parking 8 a.m. - 9:30 a.m.», это означает, что у автовладельца имеется 5 дополнительных минут, чтобы перепарковать свою машину или же, если на «рисите», полученном из автомата значится, что оплаченное время парковки заканчивается, скажем, в 1:15 p.m., то автовладелец должен уехать с этого места не позднее 1:20 p.m. либо оплатить и получить новый «рисит» за дополнительное время парковки.

«Пятиминутное правило» не распространяется на отдельно стоящие парковочные «митеры», а также оно не имеет силы в зоне действия знака, наподобие: «No Parking 7 a.m - 7 p.m.».

Уважаемый Транспортный эксперт! Мой вопрос не имеет отношения к правилам движения, он касается электронных ярлычков E-Z Pass. Недавно я встречал своих родственников в аэропорту Ньюарка и запарковался на площадке для стоянки автомобилей. Чтобы заплатить толл, я въехал в ряд, предназначенный для владельцев E-Z Pass. Моя электронная бирка была прикреплена номерным знаком к переднему бамперу машины. Высунувшийся из будки агент сказал, что я могу оплатить толл с помощью E-Z Pass, только если он находится внутри автомобиля, а не снаружи. Почему? Разве не во всех будках, где оплачивают толлы, действуют одинаковые правила? У меня никогда прежде не возникало с этим никаких проблем. Рассчитываю на ваше компетентное разъяснение.

Бен (Борис), Филадельфия

Уважаемый Бен! Для получения квалифицированного ответа на ваш вопрос ведущий рубрики обратился с запросом в Управление портами по Нью-Йорку и Нью-Джерси. Как поведал пресс-секретарь Port Authority, в чьем подчинении находится аэропорт Ньюарка, места для стоянки автомобилей здесь спроектированы таким образом, чтобы принимать как E-Z Pass, установленные на ветровом стекле внутри салона, так и ярлычки, прикрепленные к переднему бамперу. Что, собственно говоря, у вас, Бен, и было. По убеждению пресс-секретаря, приключение Бена - чистое недоразумение. И он высказал свое личное предположение о том, почему система, регистрирующая прохождение каждого автомобиля через полосу E-Z Pass, отказалась принимать оплату: что-то не в порядке с самим ярлычком либо с вашим, Бен, лицевым счетом. Но в любом случае кассир вас дезориентировал, дав неправильную информацию. Пресс-секретарь пообещал, что в ближайшее время с сотрудниками отдела обслуживания клиентов в аэропорту Ньюарка будет проведено специальное занятие по освежению их знаний по правилам работы E-Z Pass.
URL ссылки