Форум русской иммиграции в США

Полная веpсия: Транспортный удар по бизнесу
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
[Изображение: sugeti%201.jpg]
Когда 23-летний Винни Гальбо и его родственники думали, где разместить свою булочную Bread Plus, то выбрали перекресток Harway Ave. и Bay 50th St. в бруклинском районе Bensonhurst.

Это место привлекло их оживленностью, которую обеспечивало наличие прямо напротив заведения остановки автобуса B64. И поэтому они с большой тревогой восприняли сообщение Metropolitan Transportation Authority о том, что этот маршрут перестанет существовать.

Сложно сказать, насколько снизятся доходы булочной, если с 27 июня, как *ируется, автобусы действительно перестанут ходить по этому маршруту, связывающему Bensonhurst и Coney Island. По словам Гальбо, многие заходят выпить чашечку кофе с тостом в ожидании автобуса, а те, кто возвращается с работы, покупают здесь хлеб.

Иными словами, поток клиентов остается стабильным в любое время рабочего дня. А если остановка исчезнет, то придется рассчитывать только на жителей ближайшего квартала и случайных прохожих.

Отменить некоторые маршруты автобусов MTA решила в рамках программы, призванной сэкономить $93 млн в год. Интересно, что от этого в наибольшей степени, по сравнению с другими боро, пострадают жители Бруклина, ведь здесь расположены 298 из 570 остановок, которые *ируют закрыть.

Почему в «черный список» попал маршрут B64, совершенно непонятно: по официальным данным, в рабочие дни им еженедельно пользовались 2,5 тысячи пассажиров, благодаря которым MTA ежегодно получала прибыль в размере $900 тысяч.

На это обстоятельство обратил внимание и член Ассамблеи от Демократической партии Уильям Колтон, представляющий Бенсонхерст. Узнав, что Гальбо и его единомышленники намерены провести демонстрацию с требованием сохранить маршрут, от которого в немалой степени зависит прибыльность их булочной, он потребовал, чтобы МТА сохранило движение по линии B64.

«Проводя такие изменения, никто не думает, чем они обернутся для малого бизнеса», - заявил политик, которому в МТА, правда, возражать не стали, просто отказавшись от комментариев.

Пример этой булочной только подчеркивает, какую важную роль система общественного транспорта играет для экономики города. Как отметил Джин Руссианофф из организации Straphangers Campaign, чем меньше будет маршрутов и чем реже будут ходить автобусы и поезда метро, тем ниже в результате окажется экономическая активность. И об этом тоже следует подумать заранее, пока существующие линии автобусов и метро не попали под сокращение.
URL ссылки