Форум русской иммиграции в США

Полная веpсия: Серьезные и «несерьезные» травмы
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Судебные юристы в Олбани предпринимают последние отчаянные попытки добиться принятия законопроекта, который бы значительно упростил процедуру подачи иска в суд для жертв аварий. Со своей стороны, противники этой идеи уверяют, что это приведет к резкому повышению тарифов на автострахование, которые и так уже достигли в Нью-Йорке заоблачных высот.

Спонсорами законопроекта выступили член ассамблеи Мэтью Титоне и сенатор Мартин Дилан. Этот законопроект значительно расширяет перечень травм, которые позволяют жертвам аварий добиваться возмещения ущерба через суд. Согласно действующим законам, получившим травмы водителям положена компенсация от собственных страховых компаний, если только они не получили серьезных травм, таких, как переломы и другие опасные повреждения. Согласно новому законопроекту, список травм значительно расширяется. В него включают разрыв мышечных тканей, защемление нерва и любые телесные повреждения, которые требуют хирургического вмешательства в любой форме.

«Мы считаем, что этот закон приведет к дальнейшему росту тарифов на страхование, от которого пострадают водители Нью-Йорка», - считает Кристина Болдуин, помощник вице-президента Property Casualty Insurers Association of America.

Принятие этого законопроекта приведет к резкому росту числа исков по поводу нанесения телесных повреждений. Сейчас в штате действует закон, согласно которому все медицинские расходы и потери вследствие потери работоспособности покрывает страховка на случай аварии, которая действует вне зависимости от того, кто виновен в происшествии, так называемая «no fault».

Эксперты предполагают, что после принятия законопроекта средняя стоимость страховки вырастет на сумму от 40 до 101 доллара в год. В 2007 году среднестатистический житель Нью-Йорка платил за страхование автомобиля 1179 долларов. Это третий по величине показатель по стране после Нью-Джерси и Луизианы.

Юристы, настаивающие на принятии законопроекта, говорят, что он станет первым шагом реформы страховой системы.

«Всесторонняя реформа системы автострахования поможет бороться с мошенничеством и усовершенствует определения, составленные более 30 лет назад, когда еще не было таких современных методов обследования, как компьютерное и магнитно-резонансное сканирование», - отмечает президент Trial Lawyers Association Ричард Бинко.

Член ассамблеи Джозеф Морелле заявил, что ни при каких обстоятельствах не поддержит законопроект в его настоящем виде.

«Я считаю, что расширение перечня серьезных травм нецелесообразно, поскольку это неизбежно приведет к увеличению числа исков и повышению страховых тарифов», - добавил он.
URL ссылки