18.08.2010, 06:20
Руководство Metropolitan Transportation Authority подсчитало, что в следующем году пассажиры купят, но не используют билеты на автобусы и метро на сумму $52 млн.
Этими деньгами можно было бы оплатить 23 млн поездок по самому дорогому тарифу, а каждый житель Стейтен-Айленда мог бы купить проездной MetroCard на 30 дней по самой высокой цене - $99.
Эти 52 млн уже включены в бюджет MTA на следующий год в качестве одного из источников дохода. Предварительный бюджет также предлагает ограничить время, в течение которого пассажиры могут использовать билеты на Long Island Rail Road и MetroNorth после их покупки. В настоящее время билеты действительны в течение 90 дней.
Если бюджет будет одобрен, у пассажиров будет только 7 дней, в течение которых они могут использовать билеты. В бюджетных документах не указано, какие суммы MTA рассчитывает получить за счет приобретенных, но не использованных билетов на пригородные поезда.
Этими деньгами можно было бы оплатить 23 млн поездок по самому дорогому тарифу, а каждый житель Стейтен-Айленда мог бы купить проездной MetroCard на 30 дней по самой высокой цене - $99.
Эти 52 млн уже включены в бюджет MTA на следующий год в качестве одного из источников дохода. Предварительный бюджет также предлагает ограничить время, в течение которого пассажиры могут использовать билеты на Long Island Rail Road и MetroNorth после их покупки. В настоящее время билеты действительны в течение 90 дней.
Если бюджет будет одобрен, у пассажиров будет только 7 дней, в течение которых они могут использовать билеты. В бюджетных документах не указано, какие суммы MTA рассчитывает получить за счет приобретенных, но не использованных билетов на пригородные поезда.