Форум русской иммиграции в США

Полная веpсия: «Русский бордель»: заказное убийство
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
[Изображение: 2str.jpg]
Некоторые украинские фамилии красивы и звучны, как гоголевская птица, которой редко удается долететь до середины Днепра. Давным-давно в одном классе с моим пасынком в Свято-Сергиевской гимназии в Манхэттене учился Саша Недайхлеба. В киевской таможне служит инспектор Суширыба. Недавно из Лондона пришло известие о задержанной там помощнице члена Парламента российской украинки Кати Затуливетер. На прошлой неделе агенты нью-йоркского отделения ФБР арестовали в районе Астория в Квинсе иммигранта-турка Салеха Юсефа и украинку Викторию Макогонюк.

В манхэттенском федеральном суде 37-летнего Юсефа обвинили в организации заказного убийства, давлении на свидетеля и «сексуальной работорговле» (sex trafficking), а 18-летнюю Макогонюк только в «работорговле». В связи с тяжестью обвинения Юсефа оставили под стражей, и сейчас он сидит в федеральной тюрьме МСС на Парк-роуд в Нижнем Манхэттене под номером 91653-054, а Викторию освободили в зале суда под залог в $50 тыс. Она сказала репортерам, что «за 10 минут до того, как (ее) доставили в суд, не знала, в чем дело».

В пресс-службе нью-йоркского ФБР пояснили, что Юсефа и Макогонюк арестовали в результате очередной «sting operation», то есть операции с агентом, подосланным под видом преступника. По данным ФБР, Салех Юсеф был сутенером и из своей квартиры в Астории руководил работой группы русскоязычных проституток, а его помощница Вика Макогонюк помещала в русскоязычных газетах Нью-Йорка объявления о эскорт-сервисе и в квартире Юсефа отвечала на телефонные звонки клиентов. Выйдя из здания суда, она сказала, что понятия не имела, о чем в этих звонках шла речь. Однако, как указано в первоначальном обвинении, федеральным следователям Вика рассказала, что «сначала думала, будто эскорт-сервис совершенно легальное занятие, но затем стала подозрительнее, так как несколько потенциальных клиентов интересовались, занимается ли она оральным сексом».

ФБР заинтересовалось этой группой после того, как один из тайных осведомителей бюро сообщил, что его приятель Салех Юсеф ищет «крутого парня», чтобы с его помощью расправиться с должником. По словам осведомителя, сначала Юсеф хотел незаметно подложить в карман должнику наркотики и подстроить его арест. Затем у Салеха Юсефа возник новый *: молодая дочка его «русского знакомого» должна была переспать с должником, а потом заявить, будто он ее изнасиловал. Наконец, в одном из разговоров на эту тему Салех Юсеф заявил другу-осведомителю, что должника «лучше всего просто застрелить», и он готов заплатить киллеру $10 тыс. Тогда же Юсеф рассказал, что занимался «эскорт-бизнесом» и обсуждал с осведомителем * создания подпольного борделя.

Работорговля женщинами-иностранками плюс поиски киллера были уже по части ФБР. Приятель познакомил Юсефа с «крутым парнем из Нью-Джерси», который был агентом бюро, и агентессой, которая представилась проституткой. Колесо «sting operation» завертелось. Юсеф и Макогонюк несколько раз встречались с ними в знаменитой кошерной закусочной Каца на Ист-Хаустон и Ладлоу-стрит в Манхэттене. Эти встречи аккуратно записывались скрытыми камерами, и когда обе стороны наговорили достаточно для передачи дела большому жюри, Салеха и Макогонюк арестовали. Кстати, закусочную «Katz Deli» открыла семья иммигрантов-евреев из России в 1888 году.

О Виктории Макогонюк известно мало. На сайте Facebook в интернете есть девушка с таким именем и фамилией, которая дружит с Наташкой Антонюк, Асланом Мансуровым, Кириллом Земсковым, Марком Вохминым и «Ювелиром Радиком». Виртуальная Виктория Макогонюк любит Бруклин, музыку, кофейни Starbucks и одежду из магазинов American Eagle Outfitters. О себе она пишет, что решает чужие проблемы, но теряется в собственных, а «когда жизнь протягивает лимон, нужно требовать текилу и соль». В общем, нормальная американская девушка.

В интернете есть также изложение пятилетней давности, которое по заданию учительницы Сильваны Диаз Парон написала 13-летняя Виктория Макогонюк, ученица средней школы Вашингтонвилла, деревни с населением около 6 тысяч человек в полутора часах езды к северу от Манхэттена. Вика написала, что приехала в Америку с Украины 11 октября 2004 года и сразу встретила новых подруг, пошла в новую школу, и новая учительница очень помогла ей.

«Помню, как я первый раз пошла в магазины и купила много одежды, — написала Вика Макогонюк пять лет назад. — Я пошла с мамой и сестрой. Покупали мы в Манхэттене». А еще Вика пошла в музей восковых фигур, где увидела много известных личностей и сфотографировалась с ними. А потом она вышла на «украинский чат» в Интернете и познакомилась с девочкой Тамилой, которая живет в штате Нью-Йорк в Монро, и они подружились. «Тамила живет в Америке два года, так что она знает украинцев, — написала Вика с трогательными детскими грамматическими ошибками. — Она познакомила меня с ними, и я встречаюсь с новыми украинцами, это Таня и Аня».

«Мой первый Хэллоуин! — написала умненькая девочка Вика Макогонюк. — На Украине этот праздник не отмечают, потому что думают, что это плохой день. А в Америке этот день празднуют все... А мой первый День Благодарения! В мой первый День Благодарения я ела «турку» (индюшку)! В Америке мы называем индюшек «турками», и к нам домой пришли друзья папы и мамы. Мы хорошо поужинали. Потом я пошла к моему компьютеру и на чат. А они все ели турку». В общем, хорошая американская девочка-иммигрантка. Если три эти Виктории Макогонюк одно и то же лицо, ее жалко, чего не скажешь про Салаха Юсефа, который попался в «sting operation» и сидит в манхэттенской федеральной тюрьме МСС вместе с попавшимися аналогичным образом россиянами Виктором Бутом (з/к № 91641-054) и Константином Ярошенко (з/к № 91562-054).

Судя по хронике крупных уголовных дел, которые расследовало ФБР, большинство из них попадает в суд благодаря тайным осведомителям и подосланным оперативникам, которые выдают себя за преступников. Именно так расследуется поголовное большинство дел организованных преступных групп и исламского терроризма. Адвокаты постоянно заявляют, что в первом случае доверять показаниям таких свидетелей обвинения нельзя, а во втором — это похоже на провокацию. Прокуратура неизменно отвечает, что раскаявшемуся преступнику можно и нужно верить, а подосланные агенты не уговаривают подозреваемого совершить преступление, а лишь выясняют, созрел ли он для нарушения закона и как именно готов его нарушить.

На прошлой неделе это в очередной раз подтвердил министр юстиции Эрик Холдер на ежегодном обеде группы «Защитники Магометанства» (Mohammedan Advocates) под Сан-Франциско. Речь зашла о 19-летнем сомалийце и натурализованном гражданине США Мохамеде Османе Мохамеде, которого арестовали 26 ноября в Портленде, обвинив в попытке применить оружие массового поражения на церемонии открытия рождественской елки в центре города. Как выяснилось, «бомба» была муляжом, а «заминированный» автомобиль ему дали подосланные федеральные агенты, которые и убедили совершить теракт. Отвечая адвокату Мохамеда, министр юстиции заявил, что не намерен извиняться за такие операции ФБР и вообще за то, как агенты бюро делают свое дело. ««Те, кто называют действия ФБР в данном деле «заманиванием в ловушку», — сказал Эрик Холдер, — просто не располагают фактами или не полностью понимают закон».

B ФБР не скрывают, что тайные осведомители и вовремя подосланные оперативники избавили Америку от множества исламских терактов после 9/11. На бытовом уголовном уровне творится то же самое, и редкое «русское» дело в федеральном суде обходится без показаний осведомителя или оперативника, участвовавших в «sting operation». Участниками очередного такого дела стали Салах Юсеф и Виктория Макогонюк.
URL ссылки