Форум русской иммиграции в США

Полная веpсия: Продавец и покупатель
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Куда обращаться в случае конфликта в розничной сети?

Борис, Бруклин


– В случае возникновения подобных конфликтов следует обращаться в следующие инстанции: офисы по защите прав потребителей в городах, графствах, штатах, в Division of Consumer Affairs при генпрокуратурах штатов, а также в Better Business Bureau (BBB).

В первую очередь, Владимир, обратитесь в службу 311 и попросите номер телефона NYC Department of Consumer Affairs.

Зайдя на веб-сайт BBB – http://www.bbb.org, вы можете заполнить жалобу на своего обидчика. В этой организации ведется учет деятельности бизнесов, в том числе, и поступающих на них жалоб от клиентов. Чем больше жалоб, тем, естественно, меньше желания приобретать товар или услуги в конкретной компании. Отметим, что сотрудники BBB не занимаются урегулированием проблем между бизнесами и клиентами. Однако известные, успевшие зарекомендовать себя на рынке компании, стараются договориться с клиентом, чтобы не уронить себя в глазах многочисленных клиентов.
URL ссылки