Форум русской иммиграции в США

Полная веpсия: Как получить свой возврат?
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
– Купил сотовый телефон. Мне обещали прислать rebate в течение 10 недель, но так и не прислали. Что мне делать?

Олег, Бруклин

Во-первых, обратитесь к дилеру, который продал вам телефон. Если он вам не поможет, свяжитесь с подразделением фирмы, который занимается вопросами возврата денег.

Если все попытки оказались тщетны, и деньги вам возвращать все равно не желают, обратитесь в нью-йоркское управление по делам потребителей (NYC Department of Customer Protection). С его сотрудниками можно связаться, позвонив в справочно-информационную службу 311.

Пользуясь случаем, напомним нашим читателям адреса и телефоны, а также веб-сайты государственных ведомств, которые могут быть им полезны, если возникли проблемы с тем или иным бизнесом или они стали жертвами мошенников.

National Fraud Information Center – (800) 876-7060 • www. fraud.org

NYC Attorney General Information and Complaint Line – (800) 771-7755 • http://www.oag.state.ny.us

NYC Consumer Protection Board. 99 Washington Ave., Albany, NY 12210 • (518) 474-8583 • http://www.consumer.state. ny.us

NYC Consumer Frauds Bureau – (518) 474-5481 • http://www.oag.state.ny.us

Federal Trade Commission. Pennsylvania Ave. and 6th St., NW, Washington, DC 20580 • (202) 326-2222 • http://www.ftc.gov

Council of Better Business Bureaus. 4200 Wilson BLVD., Suite 800, Arlington, VA 22203 • http://www.bbb.org
URL ссылки