Форум русской иммиграции в США

Полная веpсия: Угроза приватизации Медикера (продолжение)
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Пожилые люди и инвалиды, получившие Медикер до 2022 года, смогут после этой даты выбирать – оставаться ли на традиционном Медикере или перейти на частный *.

Аналитики считают, что стоимость услуг и размер страховых взносов на традиционном Медикере существенно вырастут, поскольку взносы новых клиентов будут уходить к частным компаниям. По расчетам Бюджетного Офиса Конгресса (Сongressian Budget Office – CBO), стоимость ваучера не будет адекватной высококачественному лечению, поэтому среднему клиенту придется оплачивать из своего кармана более 60% стоимости медуслуг, по сравнению с нынешними 25%.

Бенефиты частных *ов. Новая система Медикера будет регулироваться одним из Управлений Минздрава – Office of Personnel Management (OPM), которое уже руководит бенефитами для членов Конгресса и государственных служащих по программе Federal Employees Health Benefits Program (FEHB), обслуживающей ныне около 8 млн. человек.

План Райана заверяет, что покрытие по новому Медикеру аналогично бенефитам по этой страховке. На самом деле это далеко не так: федеральный работник – клиент программы FEHB – оплачивает только 25% стоимости страхового *а, а правительство за него платит остальные 75%, причем это не ограничивается каким-либо лимитом. Кроме того, выплаты правительства частным *ам по программе FEHB ежегодно индексируются в соответствии с темпами инфляции и удорожания медицинских услуг.

Бенефиты участника нового Медикера гораздо скромнее. Выдаваемые ему ваучеры будут ежегодно увеличиваться только на уровне инфляции, без учета роста медрасходов. Его доля выплат из своего кармана за страховку в 2022 году составит более 60% и с годами будет еще больше расти.

Вместе с тем, бюджетный проект предусматривает некоторые гарантии для клиентов: так, полисы, предлагаемые на бирже страховыми компаниями, должны соответствовать определенным стандартам, установленным Управлением OPM.

Размер платежей правительства частным *ам за услуги, оказанные пациенту, будет рассчитываться на основе средних расходов на клиента Медикера в 2022 году, с учетом состояния его здоровья, возраста и уровня дохода.

Как новый Медикер отразится на клиентах? Люди, включенные в частные *ы, будут платить взносы и все прочие расходы, не оплаченные правительственными ваучерами.

Средняя сумма субсидии для среднего клиента нового Медикера в 2022 году составит $8 тысяч. Согласно расчетам СВО, общая стоимость медуслуг для среднего 65-летнего пациента на частном страховом *е в 2022 году будет $20,5 тысяч, из них $8 тысяч (39%) покроются субсидией, а оставшиеся $12,5 (61%) заплатит клиент из своего кармана. Эти расходы будут почти в два с половиной раза больше тех, которые через 10 лет заплатит клиент, оставшийся на традиционном Медикере ($5630), поскольку стоимость бенефитов на частном *е значительно выше, чем на обычном Медикере.

Аналитики СВО предлагают следующие расчеты вкладов правительства и типичного 65-летнего пациента Медикера.

Сегодня общие медрасходы на клиента программы в среднем – $13530 в год, в том числе доля пациента – $5630, доля правительства – $7900. В 2022 году общие медрасходы составят $20500, из них доля клиента – $12500, доля правительства – $8000.

Таким образом, средний пенсионер на новом Медикере в 2022 году затратит на медуслуги почти половину своей пенсии по Social Security (в среднем это $25560), так как его собственные медрасходы увеличатся вдвое (до $12,5 тыс.). Что и говорить – блестящий «путь к процветанию и безбедному будущему»!

По замыслу авторов билля, размеры страховых взносов будут устанавливаться по-честному – без учета состояния здоровья клиента, но по возрастным группам. Из этого следует, что *ам разрешено определять размер взноса в зависимости от возраста, следовательно, скажем, с группы 80-летних клиентов, как более затратной, могут взимать более высокие взносы, чем с более молодых участников. Правда, есть в предложенном проекте и момент справедливости: обеспеченные пациенты будут платить несколько более высокие взносы и получать меньшие субсидии, чем малообеспеченные.
URL ссылки