Форум русской иммиграции в США
Ехать в Штаты с мужем и не работать? - Версия для печати

+- Форум русской иммиграции в США (https://forum.rusrek.com)
+-- Форум: Особенности жизни Русской общины в США (/forum-67.html)
+--- Форум: Работа в США (/forum-68.html)
+---- Форум: Работа в русских и американских компаниях (/forum-70.html)
+---- Тема: Ехать в Штаты с мужем и не работать? (/thread-188.html)

Ехать в Штаты с мужем и не работать? - maxxim - 10.07.2009 06:39

Супругу предложили неплохую работу на постоянной основе, жилье предоставляют. Вопрос в том, ехать ли мне с ним или оставаться здесь? Я бухгалтер, в Штатах работать по специальности не смогу... какие варианты?

Ответ: Ехать в Штаты с мужем и не работать? - sthb - 31.07.2009 14:16

Если работа на постоянной основе, то вариантов особенных нет. А чем Вас смущает смена рода деятельности? Бухгалтером Вы всё равно останетесь - это как ездить на велосипеде, не забывается.

Ответ: Ехать в Штаты с мужем и не работать? - corova - 25.08.2009 16:33

Бухгалтер? Я тоже бухгалтер. Раньше меньше 3х недель и новая работа. Теперь уже полгода не могу устроиться. Но если муж будет работать то он поддеожит вас на время поиска новой работы.
Есть работа из дому. Не сразу но постепенно можно иметь постоянный доход. А я устроилась бухгалтером почти не зная языка и научилась в процессе быстро.

Ответ: Ехать в Штаты с мужем и не работать? - marina_milentyeva - 20.10.2009 23:27

Сложности, полагаю, могут возникнуть в сфере МСФО - у них же с этим строже гораздо, чем в России. Но все же оставаться, по-моему, не вариант.Удачи Вам!

Ответ: Ехать в Штаты с мужем и не работать? - leokosa - 22.10.2009 06:59

Не обязательно сразу браться за серьезную работу. Специфика работы бухгалтера - это ответственность и внимательность. Их у вас никто не отнимет, можно определенный период времени поработать так скажем "на подхвате" помощником бухгалтера, поймете специфику, а потом все по маслу пойдет.