Форум русской иммиграции в США
Первые шаги медицинской реформы (продолжение) - Версия для печати

+- Форум русской иммиграции в США (https://forum.rusrek.com)
+-- Форум: Газета "Русская Реклама" (/forum-473.html)
+--- Форум: Наши рубрики (/forum-594.html)
+---- Форум: Бенефиты (/forum-603.html)
+---- Тема: Первые шаги медицинской реформы (продолжение) (/thread-4013.html)



Первые шаги медицинской реформы (продолжение) - rusrek_v - 19.01.2011 09:22

Отмена годовых или пожизненных лимитов. Закон PPАCA запрещает страховым компаниям устанавливать суммы лимитов на наиболее важные медицинские услуги, предоставляемые пациентам в течение года или всей их жизни. Это означает, что пациент не может быть лишен покрытия, если его лечение обходится слишком дорого. В одном только штате Нью­Йорк смогут избежать этой угрозы около 10 млн жителей, имеющих частные страховки.

В настоящее время до 60% работодателей предлагают своим работникам страховые *ы, имеющие пожизненный лимит. Начиная с 23 сентября 2010 года (или с начала *ового года), страховые компании не вправе прекращать оплату лечения пациентов, достигших пожизненного лимита своих медрасходов. Это положение распространяется как на страховку по работе, так и на купленную непосредственно у страховой компании для лица или его семьи. Те пациенты, которые уже достигли такого лимита, в связи с чем покрытие было прекращено, имеют право снова включиться в прежнюю страховку с начала ее *ового года и уже без всяких пожизненных лимитов на лечение.



Закон предусматривает постепенную отмену годового лимита в период 2010–2014 годов. В частности, долларовая сумма годового лимита должна быть не менее: для *ов в период с 23 сентября 2010 года по 23 сентября 2011 года – $750 тысяч, с 23 сентября 2011 года по 23 сентября 2012 года – $1,25 млн, с 23 сентября 2012 по 1 января 2014 года – $2 млн., после чего годовые лимиты полностью отменяются. Годовые лимиты применяются только на индивидуальной основе. Это означает, что когда один из участников семейной страховки исчерпал сумму годового лимита, то покрытие для всех других членов этой семьи продолжается по данному полису.



Гарантии права на обжалование решения страховой компании. До сих пор право пациента на апелляцию зависело от его местожительства, типа страхового *а, а также от того, куплена страховка пациентом или получена на работе. В некоторых штатах пациент имеет право оспаривать решение компании третьей, независимой стороной, в других штатах вообще лишен такого права.

Согласно закону PPАCA, пациент *а, приобретенного после 23 марта 2010 года, отныне может обжаловать решения компании не оплачивать его лечение, уменьшить или прекратить услуги в тех случаях, когда компания мотивирует отказ тем, что: 1) лечение не является медицински необходимым, 2) пациент не имеет права на данное покрытие, 3) пациент имеет хроническую болезнь (рre­existing condition), 4) лечение является экспериментальным или на стадии исследования.

Сообщение об отказе или отмене покрытия должно быть письменным и объяснять причины и порядок обжалования. Получив апелляцию несогласного с решением пациента, страховая компания проводит внутреннее рассмотрение (internal review), о его результатах и порядке дальнейшего обжалования письменно извещает пациента.

Следующим этапом рассмотрения жалобы (external appeal) является независимая инстанция, ею могут быть штатные управления здравоохранения или страхования или назначенная штатом для этих целей частная независимая организация.

Федеральное правительство, штаты и страховые компании должны обеспечить полное функционирование новой системы обжалования с июля 2011 года.

Специалисты подсчитали, что уже сейчас пациенты, оспаривающие решение вне страховой компании, выигрывают в 45% случаев. Ожидается, что правом апелляции в независимую инстанцию смогут воспользоваться более 88 млн американцев.

Право выбора доктора. Согласно закону, пациент, имеющий страховку по работе или приобретенную непосредственно у страховой компании, получит больше возможностей выбора и лучший доступ к медицинскому провайдеру: теперь пациент сам (а не страховая компания) может выбрать для себя или своего ребенка лечащего врача, включенного в network. Это положение распространяется на тех пациентов, которые приобретают покрытие после 23 марта 2010 года, а также на случаи, когда имеющийся страховой * существенно сократил покрываемые бенефиты или повысил размер выплат.

Гарантии неотложного лечения. Многие страховые *ы требуют от пациентов получать медуслуги только у провайдеров, входящих в их систему (in­network). Когда же им требуется срочная помощь и они вынуждены пользоваться ближайшей неотложкой, не входящей в сеть, они должны платить за услуги намного дороже. Новый закон обязывает страховую компанию оплачивать неотложную медпомощь, оказанную пациенту провайдером, не входящим в ее сеть, а также запрещает страховщикам требовать в этих случаях предварительного согласования пациентом использования неотложной помощи, взимать за это повышенные платежи.