Форум русской иммиграции в США
Рекламу ресторанов в США осудили за отсылку к массовому самоубийству сектантов - Версия для печати

+- Форум русской иммиграции в США (https://forum.rusrek.com)
+-- Форум: Газета "Русская Реклама" (/forum-473.html)
+--- Форум: Новости (/forum-475.html)
+--- Тема: Рекламу ресторанов в США осудили за отсылку к массовому самоубийству сектантов (/thread-4230.html)



Рекламу ресторанов в США осудили за отсылку к массовому самоубийству сектантов - rusrek_v - 23.02.2011 08:55

[Изображение: picture.jpg]
Сеть Hacienda разместила рекламу в штате Индиана Сеть мексиканских ресторанов Hacienda была вынуждена убрать рекламу своих заведений из-за большого числа жалоб американцев, осудивших намек компании на массовое самоубийство членов секты "Народный храм" в Гайане. Об этом пишет The Daily Mail.

На билбордах, установленных в американском штате Индиана, был изображен коктейль, похожий на "Маргариту". Надпись на рекламе гласила "Мы как секта, но наш напиток лучше" (We're like a cult with better Kool-Aid'). В качестве слогана Hacienda выбрала фразу "To die for" ("Умереть за").

Самоубийство сектантов "Народного храма" произошло 18 ноября 1978 года в поселении "Джонстаун", которое было основано адептами секты из США. Поселение было названо так по имени основателя "Народного храма" Джима Джонса (Jim Jones). В тот день погибли более 900 американцев. Часть из них по требованию Джонса выпила отравленный цианидом сок, несогласные с его приказом были застрелены. Сам Джонс застрелился, а по другой версии, был убит.

Как отмечает издание, реклама Hacienda вызвала резкое осуждение местного населения. Одна женщина, например, направила письмо к руководителям ресторанов с требованием убрать оскорбительную рекламу, которая отсылает к этой трагедии. "Я подумала, что сначала неправильно прочитала... Меня возмущает желание ресторана повысить продажи коктейлей таким образом", – приводит ее слова The Daily Mail.

Компания спустя две недели после размещения билбордов Hacienda признала свою вину и убрала с них рекламу. При этом представители сети заверили, что ресторан таким образом просто хотел привлечь внимание аудитории.

lenta.ru