Форум русской иммиграции в США
Отвечает транспортный эксперт #11(935) - Версия для печати

+- Форум русской иммиграции в США (https://forum.rusrek.com)
+-- Форум: Газета "Русская Реклама" (/forum-473.html)
+--- Форум: Наши рубрики (/forum-594.html)
+---- Форум: Отвечает транспортный эксперт (/forum-600.html)
+---- Тема: Отвечает транспортный эксперт #11(935) (/thread-4406.html)



Отвечает транспортный эксперт #11(935) - rusrek_admin - 24.03.2011 07:44

Уважаемый господин Шерман! Сейчас, когда стоимость одного галлона обычного бензина с октановым числом 87 в Нью-Йорке стремительно приближается к четырем долларам, меня интересует вопрос о том, какая часть от моих расходов на заправку бензобака уходит на налоги? Думаю, такая информация представит интерес и для других автомобилистов.

Даниил

Уважаемый Даниил!

Более одной четверти в цене за один галлон «подножного корма» поедают разного типа налоги.

Вот как выглядит эта разбивка:

· 8 центов приходится на акцизные налоги;

· 14,6 цента оседает на счетах так называемого Petroleum Business Tax, или «нефтяного коммерческого налога»;

· затем 0,05 цента забирает Fuel Quality Testing Tax (специальные лаборатории штата, тестирующие качество бензина);

· еще 0,0196 цента забирает фонд, наблюдающий за тем, чтобы нефть и продукты ее переработки не попадали в наши водоемы (Oil Spill Fund Tax);

· ну и, наконец, 10,9 цента составляют штатские и местные налоги.

Итого: 33,5696 цента.

Но ведь еще есть и дядюшка Сэм, с которым также необходимо поделиться: федеральные налоги добавляют еще 18,63 цента, и всего набегает точная цифра в 52,1996 цента. Однако вскоре эта цифра может измениться, если законодатели на Капитолийском холме придут к единодушию в своих дебатах о том, что размер федерального налога устарел и для продолжения федеральных инвестиций в транспортную инфраструктуру его следует пересмотреть в сторону увеличения.

Давайте теперь подведем итог: если бы не прожорливые налоги, то один галлон автомобильного топлива в нью-йоркских краях обходился бы порядка одного доллара с полтиной. Но, Даниил, благодарите судьбу, что вы не британский водитель. Там, на островах Туманного Альбиона, они платят примерно по 5 долларов 38 центов за галлон, в том числе налоги у них составляют 4 доллара 16 центов. Хотя радоваться заблаговременно не рекомендую: на днях ваш покорный слуга слушал радиопередачу, которая была посвящена взвивающимся в целом по стране ценам на бензин. Аналитики опасались, как бы участь английских автомобилистов не коснулась и нас с вами.

Здравствуйте, «Транспортный эксперт»! Меня интересует: существует ли в Нью-Йорке служба экстренной помощи и телефон, куда можно было бы обратиться, чтобы ее сотрудники приехали и подобрали раненых на дороге животных, пострадавших в результате наезда на них водителей? Недавно я, проезжая по одной из улиц бруклинского района Park Slope, заметила на дороге эскимосскую лайку, сбитую проезжавшей впереди машиной, водитель которой, совершив наезд на собачку, даже не притормозил. В это время следовавшие за мной двое добросердечных людей съехали на обочину и остановились, чтобы куда-то позвонить. Сожалею, что тоже не остановилась.

Евгения Д., Бруклин

Уважаемая Евгения!

Да, отделение такой организации – American Society for the Prevention of Cruelty to Animals (ASPCA) – в Нью-Йорке существует, и вы можете туда позвонить по телефону: (212) 876 –7700, доп. 4450. В следующий раз, столкнувшись с аналогичной ситуацией, рекомендую записать регистрационный номер автомобиля и сообщить в полицию либо в упомянутую выше инстанцию ASPCA по адресу: enforcement@aspca.orgЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Помните, что транспортное законодательство штата Нью-Йорк расценивает покидание места происшествия, в котором пострадали определенные типы животных (кошки, собаки и лошади), как нарушение Vehicle and Traffic Law.

Господин Шерман! На прошлой неделе я получил парковочный тикет в Манхэттене на Bowery Street между 1st и 2nd Streets, так как не заметил знак «No Parking», прикрепленный к столбу на расстоянии примерно 25 футов от земли. Резонно ли ожидать, что автомобилист увидит данный знак, установленный так высоко? В связи с этим любопытно узнать, существуют ли, как в бывшем Союзе, ГОСТы, какие-либо федеральные, штатовские или городские стандарты, регламентирующие высоту указателей правил парковки?

Кирилл Седов, Бронкс

Уважаемый Кирилл!

Минимальная высота от земли до нижней кромки указателя правил парковки автотранспорта в Нью–Йорке – 7 футов. Данная высота отмечена и в рекомендательном минимуме, изложенном в федеральном «букваре» Manual on Uniform Traffic Control Devices – руководстве, устанавливающем параметры, касающиеся автомобильного движения (ширину полос в городах и на хайвеях, дорожные разметки, маркировку дорожных знаков и т.п.), то есть своего рода дорожном ГОСТе США. В данном документе я нигде не нашел информации относительно максимальной высоты табличек. Как пояснили специалисты городского Департамента транспорта, таблички с правилами парковки устанавливают как можно выше в местах, где их воровство или вандализм – проблема. Поэтому я не вижу достаточных оснований для признания тикета недействительным на основании уровня расположения знака.