Форум русской иммиграции в США
Ампутация нью­йоркского Медикейда (продолжение) - Версия для печати

+- Форум русской иммиграции в США (https://forum.rusrek.com)
+-- Форум: Газета "Русская Реклама" (/forum-473.html)
+--- Форум: Наши рубрики (/forum-594.html)
+---- Форум: Бенефиты (/forum-603.html)
+---- Тема: Ампутация нью­йоркского Медикейда (продолжение) (/thread-4694.html)



Ампутация нью­йоркского Медикейда (продолжение) - rusrek_admin - 05.05.2011 06:24

Кстати, в эти дни многие такие агентства уже начали рассылать клиентам сообщения о прекращении назначенных услуг или сокращении числа часов по причине урезания фондов. В связи с этим, Управление DOH в письме от 8 апреля предупредило агентства, что они не имеют такого права, вопросы назначения или сокращения объема услуг находятся в компетенции органов Медикейда и регулируются определенной процедурой. Адвокаты советуют людям в таких случаях обжаловать решение агентств СННА на Fair Hearing и при этом просить продления прежних услуг (Aid Continuing).

Новый бюджет требует в течение следующих трех лет обязательного включения в систему управляемого здравоохранения (managed care) практически всех пациентов, пользующихся персональными услугами на дому. Обязательным будет теперь участие в managed care и лиц, ранее освобожденных от него, в частности большинства «двойников» или dual eligible, т. е. получающих Медикейд и Медикер.

Исключения из участия в managed care допускаются в отношении лиц, которым Медикейд предоставлен на срок до шести месяцев (например, с доплатой – Medicaid spend­down или buy­in) или на период лечения от рака или туберкулеза; освобождаются также хронические больные, которые лечатся у врача­специалиста, не входящего в сеть managed care.

Это расширение системы частного страхования проводится в двух направлениях: так сказать, вширь, за счет притока огромного числа новых клиентов, а также вглубь, за счет включения в эту программу дополнительного перечня услуг, ранее исключенных. Например, прежде в managed care не входили рецептурные лекарства, услуги на дому; теперь окончательные решения по этим, как и по всем прочим, вопросам индивидуального лечения и ухода будут приниматься не лечащим врачом и самим пациентом, а чиновниками страховой компании типа НМО.

Бюджетный билль обязывает Управление здравоохранения к 15 ноября 2011 года разработать руководство по переводу пациентов Медикейда из системы fee­for­service в managed care. При этом клиент будет обязан в течение 30 дней со дня получения такого сообщения выбрать из предложенного перечня подходящий частный страховой *, в противном случае такой перевод будет принудительным.

Согласно исполнительному бюджету, будет снижена оплата fee­for­service провайдерам зубоврачебных и ряда других услуг до уровня, предусмотренного managed care.

В новом бюджетном *е предусмотрено также введение ограничений на число визитов пациента (кроме инвалидов) на профессиональную и общую физиотерапию, терапию речи: допускается не более 20 посещений в течение года. При обсуждении этого пункта в Ассамблее предлагалось разрешить (при наличии медицинской необходимости) продлевать число визитов по ходатайству лечащего врача, как это делается сегодня, однако такое предложение было отклонено.

Устанавливается также ряд других ограничений на врачебные визиты и покрываемые лекарства, разрешение на которые предоставляется Управлением здравоохранения по новым жестким критериям.

Предусмотрено отрегулировать (иначе говоря, попросту понизить) компаниям­перевозчикам ставки оплаты транспортных услуг.

Бюджет с 1 декабря 2011 года вводит ограничения на предоставление по Медикейду специальной обуви по рецептам врачей для лиц, страдающих диабетом.

Серьезные перемены ожидают программу EPIC, которая осуществляет лекарственную помощь пожилым ньюйоркцам с малыми и средними доходами, о чем мы расскажем отдельно в следующих номерах газеты.

Еще одно важное нововведение в принятом легислатурой бюджете – понятие Global cap on Medicaid spending, т. е. соблюдение общего лимита расходов на программу Медикейд. Этот лимит подлежит федеральному утверждению, он основывается на удержании медикейдных затрат штата в пределах роста индекса потребительских цен, в случае превышения этого индекса включается механизм обязательного сокращения бенефитов Медикейда. Это достаточно жесткий стандарт, учитывая, что до сих пор никаких ограничений роста расходов программы вообще не предусматривалось и не соблюдалось.

Вызывает удивление отсутствие какого­либо серьезного сопротивления принятым урезаниям Медикейда со стороны законодателей­демократов в обеих палатах легислатуры. То, что губернатор Э. Куомо, причисляющий себя к демократам, эти меры проталкивал, как раз естественно для него, достаточно вспомнить его прошлые «заслуги» перед бедняками. В бытность свою в 90­е годы в команде президента Б. Клинтона министром жилищного развития, при рекордном профиците федерального бюджета, именно Куомо был инициатором многолетнего «замораживания» всех жилищных субсидий.

При обсуждении бюджетного *а на 2011–2012 год единственную оппозицию атакам на медицинские бенефиты малоимущих составили адвокатские группы, выступившие в защиту прав бедняков. Пожалуй, только их усилиями удалось удержать законодателей от принятия еще больших ограничений, предложенных губернатором и его комиссией. В частности, не были включены в бюджетный закон такие положения:

· увеличение совместных доплат (co­payments), взимаемых с клиентов программ Медикейд, Family Health Plus и Child Health Plus;

· отмена правила «spousal refusal», позволяющего близким родственникам (супругам, родителям) получателя Медикейда отказываться от оплаты расходов, понесенных программой;

· отмена преимущественного права лечащего врача на подтверждение прописанного пациенту лекарства.