Форум русской иммиграции в США
Отвечает транспортный эксперт #29(953) - Версия для печати

+- Форум русской иммиграции в США (https://forum.rusrek.com)
+-- Форум: Газета "Русская Реклама" (/forum-473.html)
+--- Форум: Наши рубрики (/forum-594.html)
+---- Форум: Отвечает транспортный эксперт (/forum-600.html)
+---- Тема: Отвечает транспортный эксперт #29(953) (/thread-56602.html)



Отвечает транспортный эксперт #29(953) - rusrek - 29.07.2011 13:43

Уважаемый Аркадий! Ещё раз выражаю благодарность за помощь, которую вы оказали по сдаче «роуд-теста» испаноязычному инспектору.
И опять возник вопрос, связанный с моим незнанием английского. Я имею водительское удостоверение класса «Е» и решил сдать на коммерческий класса «С-P». Я сдал письменные тесты, и мне выдали форму медицинской справки. А вот что дальше делать – не могу понять. Некоторые говорят, что надо сдавать и «роуд-тест». Так ли это? Ведь класс Е обычного Driver License даёт право на перевозку пассажиров. Моя цель – получить CDL для перевозки 7 и менее пассажиров в амбулетной компании, а там, кроме ТLC, требуют CDL. Буду признателен за консультацию, Сергей.

Уважаемый Сергей! Как меня проинформировал «источник» в Department of Motor Vehicle, вам не требуется демонстрировать свое умение на «роуд-тесте». Помимо письменного теста на проверку общих знаний, вам теперь нужно пройти тест на так называемый Passenger Endorsement, после чего вы получите водительские права более высокого класса. В районном отделении «Мотор-викла» вам объяснят процедуру вышеупомянутого теста.

Господин Шерман! Недавно получил по электронной почте послание от своего приятеля, в котором он, ссылаясь на приложенную информацию, предостерегает от пользования сотовым телефоном на бензоколонке во время заправки машины бензином. Якобы может случиться пожар. Насколько обоснованно такое предостережение и должен ли я разослать эту «емельку» другим своим приятелям? Игорь Коган, Вашингтон Хайтс, Манхэттен

Уважаемый Игорь! Хотя на многих автозаправках США и можно увидеть объявления, запрещающие автомобилистам разговаривать по мобильнику во время процесса заправки их железных коней, никакой опасности со стороны сотовых трубок для автозаправочных станций нет. Это подтверждает исследование, проведенное Австралийским Бюро по безопасности на транспорте.

Причиной для проведения исследования стали упоминания в прессе случаев пожаров по вине статического электричества на автозаправках. Подобные сообщения вызвали беспокойство среди водителей, но еще большее беспокойство вызвали сообщения о том, что в пожарах виноваты еще и взрывающиеся мобильные телефоны.

Проведенные австралийскими специалистами исследования показали, что за последние 10 лет во всем мире произошло 243 взрыва на автозаправочных станциях. Несмотря на то, что в этих происшествиях обвиняли взорвавшиеся мобильные телефоны, специалистам удалось выяснить, что телекоммуникационное оборудование здесь ни при чем. Как оказалось, большинство пожаров было вызвано разрядом статического электричества, накопленного человеческим телом.

Статическое электричество– обычное явление для автомобилей. Дело в том, что во время движения водитель не находится в абсолютно неподвижном состоянии, а значит трение одежды о сиденье вызывает накопление статических зарядов. При выходе из машины на автозаправке, если водитель коснулся металлической части автомобиля, заряд нейтрализуется. Если же первое, чего коснется водитель, будет пистолет заправочного устройства, это приведет к появлению искры и воспламенению паров бензина. Ситуация усугубляется, если контейнеры для хранения топлива на АЗС не заземлены.

Вот некоторые полезные советы экспертов по предотвращению возгораний от статического электричества, которые нужно запомнить:

1. Не возвращайтесь в свой автомобиль, пока не закончили закачку топлива.

2. Когда вы выходите, избавьтесь от статического заряда, прежде чем прикоснуться к насосу.

3. Эксперты говорят, что если пожар действительно начался, нельзя вынимать заправочный пистолет из горловины топливного бака автомобиля. Во всех документированных трагических случаях, когда кто-то получил увечья или погиб, причиной послужила именно эта ошибка.

4. Никогда не заполняйте портативные контейнеры на автомобиле. Вместо этого, положите их на землю. Как и человек, контейнер может также стать статически заряжен. Если заземление, чтобы поглотить напряжение, отсутствует, контейнер может сам по себе воспламенится.

Здравствуйте, Аркадий! Несколько дней назад я опаздывала на важное деловое совещание и на углу Lexington Avenue и 44 Street в Манхэттене решила «поймать» такси. Мимо проносились незанятые желтые кэбы, но ни один из водителей не обратил внимание на мою поднятую, машущую руку. Я записала номера нескольких таксомоторов и хочу узнать: куда я могу обратиться с жалобой? Яна Коган, Квинс.

Уважаемая Яна! Все жалобы на нерадивых таксистов следует направлять в Нью-Йоркскую городскую комиссию по такси и лимузинам. Но в изложенной выше ситуации корить таксистов не за что: они действовали строго в рамках установленных правил. Вы, видимо, находились не на той стороне улицы. Одним из парадоксов и загадок нью-йоркского трафика, с которыми ведущий рубрики периодически знакомит читателей, является то, что на западной стороне Lexington Avenue на участке между 37-й и 47-й улицами в промежутке с 7 часов утра до 1 часа дня с понедельника по пятницу водители кэбов не вправе обращать внимание на машущих руками граждан. В то же время, поскольку Lexington Avenue – улица с односторонним движением, подбирать пассажиров таксисты имеют право на противоположной, восточной стороне. Западная же бровка зарезервирована для остановки городских маршрутных автобусов. Не дозволена остановка для посадки пассажиров также в зоне действия знака «No stopping».