Форум русской иммиграции в США
Ищу партнёра для организации авто-СТО на Оаху, Гавайи - Версия для печати

+- Форум русской иммиграции в США (https://forum.rusrek.com)
+-- Форум: Особенности жизни Русской общины в США (/forum-67.html)
+--- Форум: Бизнес в США (/forum-84.html)
+---- Форум: Самые популярные и конечно самые доходные бизнессы русской общины (/forum-85.html)
+---- Тема: Ищу партнёра для организации авто-СТО на Оаху, Гавайи (/thread-58896.html)



Ищу партнёра для организации авто-СТО на Оаху, Гавайи - MaxaHik - 29.11.2014 23:36

Ищу партнера для организации небольшой Станции Тех Обслуживния автомобилей на Оаху, Гавайи.
Все вопросы в почту rebuiltcar@gmail.com
Я - механик.
Работаю с автомобилями с аукциона - восстановление до 100%
Сейчас учусь на фрэйме.Покраску самому не хотелось бы.
Обсуждение при наличии интереса - тут всё не напишу.
Буду переезжать из другого штата. Стартовый капитал есть.
Спасибо


RE: Ищу партнёра для организации авто-СТО на Оаху, Гавайи - MaxaHik - 15.12.2014 12:10

Привет. Заодно решил выучиться красить. Всё пригодится.
Кто хочет переехать из СНГ - обращайтесь, помогу.
Отвечаю на ВСЕ вопроссы по переезду из других стран и адаптации в США


RE: Ищу партнёра для организации авто-СТО на Оаху, Гавайи - MaxaHik - 23.12.2014 23:53

не хочу сильно грубить или обидеть кого - ребятки директора СТО и тому подобное - мне не директор над собой нужен - мне нужен человек умеющий работать руками, для совместного труда. Ещё раз - КАПИТАЛ НА СТАРТ ЕСТЬ!!! Будьте любезны - не забывайте что вы ещё там, а я здесь


RE: Ищу партнёра для организации авто-СТО на Оаху, Гавайи - MaxaHik - 03.01.2015 00:53

Спасибо тем кто откликнулся.
Ребята, пожалуйста, прежде чем откликаться - подумайте надо оно вам или нет. Я предлагаю работать вместе. Я не ищу сотрудника, никем понукать не собираюсь - вместе работаем, вместе развиваемся - что наработали то и полопали.
Ни ЗП, ни обещаний золотых гор вы от меня не услышите.