Рейтинг темы:
- Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвечает транспортный эксперт #30(901)
|
Автор |
Сообщение |
rusrek_v
Ветеран
Сообщений: 2264
Зарегистрирован: 05.11.2009
Рейтинг: 0
|
Отвечает транспортный эксперт #30(901)
Уважаемый господин Шерман! Рассудите, пожалуйста, наш спор с приятелем. Он утверждает, что копы дорожно-патрульной службы, как правило, не придираются к водителям, едущим по highway чуть быстрее, чем установлено дорожными знаками, например, на 5 - 10 миль/час. Я же придерживаюсь противоположного мнения: «Все зависит, на какого стража порядка нарвешься: один может посмотреть снисходительно, другой же выпишет тикет». Кто из нас прав? Предусмотрены ли в правилах движения какие-то пределы благосклонности, что ли, со стороны полицейских?
С благодарностью за вашу точку зрения Александр Купцов, Стэйтен Айленд.
Уважаемый Александр! Я считаю - ваша позиция ближе к истине. Транспортное законодательство штата Нью-Йорк считает уже нарушением как «спидинг», когда водитель превышает скорость всего на 1 милю/час. Хотя в каждом штате США существуют собственные законы, регулирующие правила движения, одним из пунктов которых является превышение скорости и предусмотренные меры наказания для водителей, ранее, действительно, в ходу было поверье, что полицейские и сотрудники патрульной службы на автотрассах проявляют благосклонность к ненаглым автомобилистам.
Однако примерно с 2005-го года, когда местные бюджеты стали трещать по швам, суммы, получаемые от водителей в виде штрафов за «спидинг», практически повсеместно в США стали рассматривать как составную часть доходов. Сошлюсь на высказывание председателя национальной коалиции, представляющей 45 тысяч сотрудников дорожно - патрульной службы, сержанта Майкла Эдса: «Нижнего допуска терпимости к автомобилистам, нарушающим скоростной режим на американских дорогах, больше не существует. Наоборот, требования только ужесточаются.
Например, в городке Кантон, штат Огайо, в январе 2010 года было выписано в четыре раза больше тикетов, чем в том же месяце 2009-го, власти штата Теннесси настроены последовать примеру своих коллег из Джорджии, в прошлом году постановивших взимать дополнительно $200 с так называемых «super speeders», т.е. мчащихся на 25 миль/час быстрее, чем разрешают знаки, и перечислять аналогичные примеры можно продолжить».
Уважаемый Транспортный эксперт! 1 марта c.г. я получил тикет за проезд на красный сигнал светофора. Я не признал себя виновным и на оборотной стороне тикета написал «Not guilty» и отправил в Олбани. Вскоре получил ответ о назначении судебного слушания на середину июня.
Адвокату, к услугам которого я прибег, только частично удалось убедить административного судью в моей невиновности. В связи с этим мой вопрос следующий: «С какого времени отсчитываются 18 месяцев для удаления штрафных «пойнтов» с моего «Driver record»? Адвокат утверждает, что со дня выписки тикета, т.е. 1 марта 2010 года; мой же приятель считает, что со дня вынесения вердикта судом. Пожалуйста, разрешите наш спор.
Анатолий Якубов, Рего-Парк, Квинс.
Уважаемый Анатолий! Прав адвокат, на то он и профессионал в своей отрасли деятельности. На сайте New State Department of Motor Vehicle разъясняется, что отсчет «пойнтов» за нарушения правил дорожного движения в личной карточке водителя ведется с даты, когда данное нарушение было совершено, а не со дня, когда административный суд вынес решение.
Пользуясь случаем, хочу обратить ваше и других автомобилистов внимание на следующее: нарушение ПДД остается в послужном перечне водителя в течение того года, когда водитель был признан виновным и наказан, плюс последующие три года. Заметьте: «наказан», а не «засечен» копом.Сие правило, вероятно, и сбило вашего приятеля с толку.
«ГАИ» штата всегда удаляет наказание с водительского дела 1 января четвертого года после года, когда вердикт был вынесен. То есть, в вашей конкретной ситуации: при условии отсутствия нарушений ПДД в последующие годы с 1 января 2014 года ваш «record» станет опять чистым.
|
|
04.08.2010 06:34 |
|
|
|