Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Малый бизнес против кризиса

Автор Сообщение
VasyaPetrov Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 132
Зарегистрирован: 22.06.2009
Рейтинг: 0
Сообщение: #1
Малый бизнес против кризиса
[Изображение: 1str.jpg]
Экономический кризис отразился на всех американских бизнесах - от гигантских, прославленных корпораций до маленьких, начинающих фирм. Он развалил инвестиционные банки, казавшиеся незыблемыми их клиентам во всем мире, и закрыл двери маленьких магазинов, на которые полагались жители небольших городков или даже отдельных районов.

Тем не менее, есть малые бизнесы, которые не отступили под натиском кризиса, оказали ему сопротивление и даже - наперекор ему - стали процветать. Есть также бизнесы, которые стали процветать не вопреки, а... благодаря рецессии: она как бы вдохнула в них новую жизнь и открыла перед ними новые возможности.

Так или иначе, успехи этих бизнесов светлыми пятнами выделяются на общем, мрачном экономическом фоне и внушают оптимизм как экспертам в области экономики, так и рядовым жителям нашей страны.

Купи-продай

Среди бизнесов, которые стали процветать в последнее время, - магазины подержанных вещей - thrift stores и pawn shops. В их успехе, в сущности, нет ничего удивительного. В периоды благополучия и подъема экономики они обслуживают людей, мягко говоря, небогатых. Но в годы экономических спадов, или, тем более, кризисов, когда множество людей переходит из одной имущественной категории в другую, клиентура этих магазинов заметно расширяется.

Многие американцы - потерявшие сбережения, лишившиеся работы - приходят туда в качестве покупателей.

Но столь же многие сдают в thrift stores и закладывают в pawn shops вещи, которые года два назад могли просто-напросто выбросить. Наконец, клиентура подобных бизнесов увеличивается и за счет людей, которые не обеднели и не потеряли работу, но, напуганные кризисом, предпочитают экономить и откладывать деньги «на черный день».

«Сегодня гораздо больше американцев пользуются нашими услугами, - сказала в беседе с корреспондентом BusinessWeek Адель Мейер, исполнительный директор National Association for Resale & Thrift Shops, торгового объединения, центральный офис которого находится в штате Мичиган. - А когда люди покупают вещи в наших магазинах, они начинают осознавать, какую выгоду им это приносит - сколько они могут сэкономить, какие ценные, качественные товары могут приобрести за скромные суммы. Они как бы попадаются на крючок, и уже не стремятся в шикарные магазины...»

Чиним, ремонтируем

Рецессия влила свежую кровь и в бизнесы, связанные с починкой и ремонтом, особенно - в автомастерские. За последние месяцы клиентура и доходы таких предприятий стали побивать все рекорды. Причина, увы, проста: люди предпочитают чинить старые вещи, а не покупать новые.

Мифы о том, что безудержное потребление способствует процветанию, а жизнь в долг - чуть ли не единственно правильный образ жизни - канули в Лету вместе с некоторыми легендарными фирмами. И наши сограждане, совсем еще недавно одержимые потребительской лихорадкой, сейчас берегут каждый цент, пытаются расплатиться с долгами и как-то исправить свои кредитные истории. Они уже не меняют все свои вещи - от машин до очков - как перчатки. Они осаждают мастерские и ремонтируют все, что можно - автомобили, электронику, бытовую технику и даже обувь. Как сказал в беседе с корреспондентом BusinessWeek Дик Уиттингтон, владелец сапожной мастерской из Луизианы, «Мы добились больших успехов за последние семь-девять месяцев, чем за прошедшие четыре-пять лет...»

Осторожно: преступники!

Рост преступности и страх добропорядочных американцев перед разного рода нарушителями тоже подхлестнули некоторые бизнесы. Например, больших успехов добиваются фирмы, производящие сейфы или устанавливающие системы безопасности в частных домах и квартирах. А еще больших - агентства частных детективов. Private eye - герой многих знаменитых фильмов времен Великой депрессии - снова вышел на передний *, помогая нашим согражданам в сложных ситуациях.

Несколько лет назад люди нанимали частных детективов в основном для слежки за мужьями или женами, которых подозревали в неверности. Сейчас private eye следят за партнерами своих клиентов по бизнесу, их должниками, кредиторами, инвесторами - словом, за всеми, кого эти клиенты подозревают в обмане, мошенничестве или финансовых махинациях.

В долгу как в шелку

Хорошо идут дела и у различных бизнесов, так или иначе связанных с долгами. Например, у так называемых repossession agencies: они отбирают у людей вещи, которые те арендовали или купили в кредит, но за которые не могут платить. В большинстве случаев отбираются вещи «крупнокалиберные» - автомобили, яхты, мотоциклы и т.д.

Процветают и бизнесы, которые помогают людям выбраться из долговых лабиринтов или избежать foreclosure. Правда, среди владельцев подобных бизнесов немало мошенников, обманывающих своих клиентов («Русская реклама» уже писала об этом), но столь же много среди них честных и знающих специалистов, которые действительно помогают доверившимся им людям.

Против течения

Как мы уже отметили, успехов сейчас добиваются не только бизнесы, чье процветание во время рецессии можно было предсказать, но и те, которым кризис, по идее, должен был принести убытки или даже разорить. В чем же секреты выживания подобных бизнесов? Как они ухитряются воевать с рецессией, отражать ее удары, плыть против течения?

По мнению экспертов, владельцы стойких фирм пересматривают модели ведения дел, меняют стратегию и тактику маркетинга, ищут новых партнеров, предлагают клиентам новые услуги и выпускают новые продукты, рассчитанные на бережливого, осторожного современного потребителя.

Например, Крис Роббинс и Джонатан Шварц - владельцы Stone Hearth Pizza - небольшой сети ресторанов в пригородах Бостона, предлагающей клиентам исключительно органическую пиццу, - заключили договор с сетью магазинов Whole Foods Market, которые тоже продают органически чистые продукты. В результате в холодильниках Whole Foods Market появились коробки с пиццей от Stone Hearth, а у Роббинса и Шварца - новые клиенты и новые доходы.

«Мы прекрасно понимаем, что люди сейчас экономят, предпочитают обедать дома, а не ходить в рестораны, - сказал в беседе с журналистом Роббинс. - Поэтому мы решились на этот шаг. И не ошиблись». Сейчас доходы Stone Hearth в целом растут, несмотря на то, что доходы только их ресторанов упали на 6-7%. Ведь пицца Шварца и Роббинса продается в 26 магазинах Whole Foods по всей Новой Англии!

Приведем другой пример. Хезер Беккер, владелица Chicago Conservation Center, который реставрирует антикварную мебель и произведения искусства, стала бесплатно рассылать своим клиентам он-лайн листок, в котором даются советы, касающиеся ухода за антиквариатом. Более 20, 000 человек каждые два месяца получают по электронной почте этот листок и в результате сохраняют деловые отношения с Беккер. Кроме того, она стала проводить бесплатные консультации для жителей района, где находится ее бизнес, и посылать по электронной почте советы людям, которые присылают ей фотографии антикварных вещиц, нуждающихся в реставрации.

«Если клиенты воспринимают вас, как источник знаний и информации, они доверяют вам и приходят к вам, когда им нужна помощь», - говорит Беккер.

И еще один пример. Компания из Сан-Франциско Parties That Cook проводила для сотрудников крупных корпораций так называемые cooking parties, во время которых их участники сами готовят для себя и коллег изысканные блюда. Считается, что эти оригинальные тусовки сближают сотрудников, создают настоящие команды единомышленников. Как правило, за каждого участника cooking parties корпорации платили по 115 долларов. Но в последнее время они, конечно, стали отказывать сотрудникам в подобной роскоши, и это начало отражаться на доходах Parties That Cook.

Исполнительный директор компании Бибби Джигниллиат, однако, не растерялась: она решила предлагать руководству корпораций другие, более скромные тусовки, во время которых люди лишь наблюдают за приготовлением блюд, но не готовят их сами, и платят за это по 45 долларов. Кроме того, Джигниллиат, в сотрудничестве с некоторыми продуктовыми фирмами, открыла кулинарные курсы для широкой публики, которые пользуются большим успехом.

В заключение приведем слова Виктора Ченга, известного консультанта по вопросам бизнеса и маркетинга. «Владельцам малых бизнесов нельзя теряться, сдаваться, складывать оружие. Напротив, им надо мобилизовать свои лучшие качества - гибкость, сообразительность, умение быстро действовать, на ходу перестраиваться, менять тактику. И тогда рецессия не сможет их парализовать».

Надо надеяться, что этому совету последуют владельцы многих «русских» бизнесов в Америке.
02.07.2009 07:04
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Neo Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 23
Зарегистрирован: 03.07.2009
Рейтинг: 0
Сообщение: #2
Ответ: Малый бизнес против кризиса
А где же Арик?
03.07.2009 06:48
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Wordy Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 76
Зарегистрирован: 10.07.2009
Рейтинг: 0
Сообщение: #3
Ответ: Малый бизнес против кризиса
Прочитала статью и вспомнилась новость, тоже о том, как во время кризиса предприниматель выходит из положения, стимулирует покупательную способность клиентов. Его акция заключается в следующем: купивший в его салоне автомобиль пикап, если не ошибаюсь, получает в подарок автомат, точнее, сертификат, по которому он может получить или автомат, или любое другое огнестрельное оружие, на свой вкус.
31.07.2009 09:09
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Skvorets Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13.02.2013
Рейтинг: 0
Сообщение: #4
RE: Малый бизнес против кризиса
(31.07.2009 09:09)Wordy писал(а):  Его акция заключается в следующем: купивший в его салоне автомобиль пикап, если не ошибаюсь, получает в подарок автомат, точнее, сертификат, по которому он может получить или автомат, или любое другое огнестрельное оружие, на свой вкус.

Оригинально.
13.02.2013 08:26
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Vitalij81 Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 126
Зарегистрирован: 08.10.2010
Рейтинг: 0
Сообщение: #5
RE: Малый бизнес против кризиса
Если рассматривать отдельные виды бизнеса, то печать блокнотов останется при любых раскладах. Разновидность всего, что может предложить наша индустрия вы можете найти на сайте http://k-78.ru. Там же узнаете на какую ценовую политику следует ориентироваться в процессе первых шагов в этом непростом но достаточно прибыльном и популярном виде бизнеса.
19.11.2014 11:56
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Афганское ополчение уличили в преступлениях против местного населения rusrek 0 3897 14.09.2011 12:58
Посл. сообщение: rusrek
  Горничная подаст против Стросс-Кана гражданский иск rusrek 0 3822 29.07.2011 13:53
Посл. сообщение: rusrek
  Американца признали виновным в заговоре против армии США rusrek_admin 0 3679 08.07.2011 16:18
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Архиепископ против губернатора rusrek_admin 0 3573 15.06.2011 07:43
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Американец проведет в тюрьме 14 лет за заговор против Обамы rusrek_v 0 4049 27.10.2010 05:13
Посл. сообщение: rusrek_v
  Лидер демократов в Сенате выступил против строительства мечети на Манхэттене rusrek_v 0 3797 18.08.2010 06:45
Посл. сообщение: rusrek_v
  Полиция выступила против нового иммиграционного закона в Аризоне rusrek_v 0 3198 26.05.2010 07:57
Посл. сообщение: rusrek_v
  E.On продаст свой бизнес в США за 7,6 миллиарда долларов rusrek_v 0 3644 29.04.2010 07:08
Посл. сообщение: rusrek_v
  Против войны rusrek_v 0 3450 31.03.2010 06:45
Посл. сообщение: rusrek_v
  США отменили санкции против "Главкосмоса" rusrek_v 0 3260 11.03.2010 10:26
Посл. сообщение: rusrek_v

Переход: