Радио 96.3 FM-HD3



Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Чтобы на кухне был порядок

Автор Сообщение
rusrek_v Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 2299
Зарегистрирован: 05.11.2009
Рейтинг: 0
Сообщение: #1
Чтобы на кухне был порядок
[Изображение: consumer1.jpg]
Не секрет, что зачастую многие хозяйки вспоминают об уборке своих кухонных владений только перед каким-нибудь большим праздником.

На самом деле ее необходимо делать на регулярной основе: это позволит не только чувствовать себя уютнее, но и позаботиться как о санитарных нормах, так и о состоянии техники. Впрочем, обо всем по порядку.

Для того чтобы позаботиться об аппаратуре, необходимо следовать указаниям справочника по эксплуатации. Неплохие советы (в том числе касающиеся регулярности техосмотра) можно найти и на сайте RepairClinic.com или ApplianceRepair.com. Но необходимо помнить, что у любой аппаратуры есть свои «болевые точки», которые нуждаются в первоочередном внимании.

Термоизоляцию на двери холодильника необходимо помыть водой с каким-либо мягким моющим средством. В очистке нуждается и система электропроводки, проложенная, как правило, сзади или под аппаратом. Стальные части, не покрытые защитным слоем, необходимо только протирать, а вот наносить на них полировку или другие защитные вещества не нужно - главное, чтобы на них не было видно отпечатков пальцев.

При уходе за газовой плитой необходимо в первую очередь прочистить сопла горелок с помощью иглы. Затем снимите и протрите рукоятки и контрольные панели, а лучше всего для этого подойдет какое-нибудь неабразивное чистящее средство. Его же можно использовать для очистки поверхности сковороды. При пользовании электрической плитой никогда не кладите на сковороду слой фольги: возможно замыкание.

В посудомоечной машине главное внимание должно быть уделено чистоте разбрызгивателей. Если они забились, очистите их и замените держатель для тарелок, если он деформировался или проржавел. Не забывайте регулярно чистить фильтр, если для этого не предусмотрена автоматическая опция.

Не менее важно и организовать кухонное пространство: небольшая пере*ировка может дать немало дополнительного свободного места. В частности, этого можно добиться, если сложить вместе полочки, вложить различные емкости друг в друга и так далее. Свои советы по кухонному дизайну есть и у специалиста в этой области Клэр Донохью, с подборкой которых можно познакомиться, например, в издании Shop-Smart.

В частности, она рекомендует потратить время на то, чтобы разложить посуду в зависимости от того, насколько часто она используется. Обычные тарелки должны находиться поближе к посудомоечной машине, а используемые по праздникам лучше удалить от активно используемой зоны, где их можно повредить. Для хранения тарелок стоит воспользоваться специальными полочками с пазами, расположенными под углом, а не вертикально, - в этом случае можно сэкономить немного места. Чтобы не разбить хрупкую посуду, не стоит хранить вместе тарелки с бокалами и чашками. Наоборот, последние лучше развесить отдельно - примерно так, как в барах. Если же такой возможности нет, стоит использовать специальные подставки, на каждой из которых можно разместить несколько чашек.

В сортировке нуждаются и продукты. Вспомните, как они расположены в супермаркете, - в соответствии с логикой выбора, так, чтобы, обратив внимание на один товар, покупатель выбрал и сопутствующие. Таким образом, разместите, к примеру, томатный соус рядом с пастой, мед - рядом с чаем, приправы - рядом с кетчупом. А чтобы через некоторое время не обнаружить, что приобретенные продукты испортились, кладите в передний ряд товар, купленный ранее. Кроме того, старайтесь не использовать ингредиенты, которые потребуются вам только для того, чтобы попробовать, что это такое. Скорее всего, если они не придутся ко вкусу, то испортятся.

Подумайте о том, чтобы во время приготовления еды не совершать ненужных движений, а наиболее эффективно использовать имеющееся помещение. Шеф-поварам достаточно всего около 2 футов свободного места, им приходится разве что поворачиваться от рабочего стола к плите и обратно. Примерно столько же должно занимать пространство между раковиной и плитой, все остальное должно быть под рукой. Все продукты и оборудование, которым вы пользуетесь не чаще 2 раз в неделю, лучше убрать подальше, чтобы они не занимали места. А все наиболее необходимое, наоборот, должно быть рядом. Всякие мелочи, к примеру, лучше спрятать в ящик стола или в шкафчики.

Немаловажно и состояние самой столешницы, поскольку ее необходимо тщательно чистить, независимо от того, из чего она изготовлена. Лучше всего каменные (гранитные или цементные) покрытия, сложнее чистить дерево или плитку (особенно на стыках). Большое значение имеет то, насколько покрытие водонепроницаемо. Чтобы проверить это, налейте буквально несколько капель воды в места наиболее частого пользования (к примеру, возле раковины или плиты) и через несколько минут посмотрите, не растеклась ли она. Если вода собралась шариками, то все в порядке. Если же нет, возможно, покрытие не мешало бы заменить. Ориентировочные сроки должны быть указаны производителем, а вообще все зависит от конкретных условий эксплуатации.
10.02.2010 06:42
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
Чтобы на кухне был порядок - rusrek_v - 10.02.2010 06:42

Переход: