Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвечает транспортный эксперт #26(897)

Автор Сообщение
rusrek_v Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 2264
Зарегистрирован: 05.11.2009
Рейтинг: 0
Сообщение: #1
Отвечает транспортный эксперт #26(897)
Уважаемый Аркадий! В манхэттенском районе Трайбека многие дорожные указатели, запрещающие парковку транспорта настолько изуродованы вандалами, что жители этой округи паркуют там свои средства передвижения без боязни получить тикет. Извлекая пользу из создавшейся ситуации, тоже паркую свою машину. Но вот неделю назад дорожный агент «наградил» меня штрафом за парковку в пределах квартала, где имеется всего один, да и то заляпанный черной краской знак. Полицейские же круглые сутки безнаказанно паркуют свои личные машины в этом районе. Я не имею ничего против полицейских, но почему законы, которые распространяются на простых смертных, не имеют силы для людей в форме?

Виктор из Манхэттена

Уважаемый Виктор! У вас есть хорошие шансы побороться за свои права и выйти победителем. Если указатель закрашен краской, а другие подобного рода знаки в данном квартале отсутствуют, то у дорожного агента не было никаких оснований для наложения штрафа. Сделайте фотоснимок упомянутого квартала и отправьте его вместе с квитанцией и пометкой «not guilty».

Если полицейские не при исполнении своих служебных обязанностей, то должны следовать общепринятым законам, как рядовые граждане. Однако, если учесть, что дорожные агенты находятся в подчинении полицейского департамента, то кто же будет штрафовать самих себя.

Уважаемый господин Шерман! В конце этого месяца жителей и гостей столицы мира, передвигающихся по городу на общественном транспорте, ожидает капитальная пертурбация: существенно будет перекроена маршрутная сеть городских автобусов, исчезнут некоторые линии метро, чиновники из МТА грозятся отменить полностью либо частично бесплатные проездные билеты для школьников, а в 2011-м году в очередной раз подорожает стоимость проезда. Эти меры негативно отразятся на уровне и качестве обслуживания населения. За многие годы жизни в Нью-Йорке, слушая и читая выступления начальников, создается впечатление, что МТА испытывает вечные финансовые затруднения. Но в то же время не проходит и дня, чтобы в местной англоязычной прессе не вскрывались и освещались новые факты бардака в деятельности этого ведомства. Меня беспокоит: «Почему пассажиры должны страдать и расплачиваться за безхозяйственность управленцев этого монстра и до каких пор это будет продолжаться»? Хотелось бы узнать вашу точку зрения как транспортного профессионала.

Петр Король, Квинс.

Уважаемый господин Король! Смысла в том, что затевает Metropolitan Transportation Authority, мало. Тем самым они срубят сук, на котором сидят. А именно: погубят прогресс, достигнутый в последние годы по привлечению клиентов в автобусы и подземку. Однако в том, что чиновники МТА избрали такой сценарий, нет ничего нового. Как следует из отчета National Transit Institute, в прошлом году по этому самому простому пути последовали 90% систем транспорта общего пользования США.

С 40-х годов прошлого столетия, когда муниципалитет консолидировал в своих руках управление системой общественного транспорта, которая до этого находилась распыленной по частным корпорациям, финансирование хронически осуществлялось тогда и продолжается в настоящее время по остаточному принципу. И поэтому единственный путь преодоления вечного финансового кризиса - увеличение размеров государственных субсидий на всех уровнях: федеральном, штатном и городском за счет сокращения инвестиций в развитие дорожной инфраструктуры и капиталовложений в энергоемкие транспортные системы. При данном подходе, по мнению ученых и специалистов, например, профессора Джошуа Фримэн из Квинс-колледжа, важно так построить шкалу налогов, чтобы бизнесы и владельцы недвижимости, получающие выгоду от общественного транспорта, вносили свою достойную лепту в виде суммы уплаченных налогов. Здесь важно упомянуть, что с 1995 года доля дотаций со стороны Олбани несоизмерима с объемом перевозок в городе в общем объме по штату в целом.

Другой важный фактор - дефицит грамотных лидеров высшего руководящего звена. Если бы на протяжении последних пяти лет, транспортный монстр соизмерял свои расходы с темпами инфляции, то не оказался бы сегодня на грани финансовой катастрофы. Судите сами: затраты по статье «Заработная плата и бенефиты (пенсионные и медстраховка)» подскочили более чем на 40% . В нынешнем году на выплату пенсий и охрану здоровья МТА израсходует $2.2 миллиарда - пятую часть своих эксплуатационных затрат. И эта проблема из-за старения кадров (водителей автобусов, машинистов поездов, механиков по ремонту и обслуживанию подвижного состава и оборудования) - не временная, а носит характер бесконечности и является следствием в свое время непродуманных политических решений.

Это и привело к тому, что МТА оказалось в долгах и не видит другого выхода из тупика, как за счет нас.
01.07.2010 06:19
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Сообщения в этой теме
Отвечает транспортный эксперт #26(897) - rusrek_v - 01.07.2010 06:19

Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Отвечает транспортный эксперт #03(874) rusrek_v 1 6319 01.08.2013 04:11
Посл. сообщение: Lyuda_r
  Отвечает транспортный эксперт #35(959) rusrek 0 4453 08.09.2011 10:37
Посл. сообщение: rusrek
  Отвечает транспортный эксперт #29(953) rusrek 0 4354 29.07.2011 13:43
Посл. сообщение: rusrek
  Отвечает транспортный эксперт #23(947) rusrek_admin 0 4574 15.06.2011 07:25
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Отвечает транспортный эксперт #21(945) rusrek_admin 0 4990 01.06.2011 09:16
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Отвечает транспортный эксперт #19(943) rusrek_admin 0 4554 18.05.2011 07:35
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Отвечает транспортный эксперт #17(941) rusrek_admin 0 4529 05.05.2011 06:20
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Отвечает транспортный эксперт #15(939) rusrek_admin 0 4517 20.04.2011 07:05
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Отвечает транспортный эксперт #11(935) rusrek_admin 0 5004 24.03.2011 07:44
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Отвечает транспортный эксперт #05(929) rusrek_v 0 4644 10.02.2011 06:54
Посл. сообщение: rusrek_v

Переход: