Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как понравиться боссу

Автор Сообщение
rusrekv Не на форуме
Продвинутый
***

Сообщений: 175
Зарегистрирован: 22.06.2009
Рейтинг: 0
Сообщение: #1
Как понравиться боссу
[Изображение: boss.jpg]
Быть на хорошем счету у начальства - залог спокойной работы и успешной карьеры. Вот только как этого добиться?

Идеально, если представить свои достижения можно в виде объективного законченного продукта. А если, нет? Не секрет, что в большинстве случаев каждый начальник оценивает работу подчиненного исходя из каких-то своих личных представлений. Задача сотрудника вовремя выяснить эти "критерии" и постараться им следовать.

Лояльность боссу как высшая заслуга

В первую очередь - это всяческие проявления лояльности - ответственности, служебного рвения. Внешне такие вещи выражаются, например, пунктуальностью прихода в офис, энергичной походкой и позами, задержками после официального окончания рабочего дня. Хороший фактически работник, портящий начальству настроение скорбной миной и неопрятным видом, может проиграть повышение менее опытному коллеге с приветливой улыбкой на лице и в аккуратном офисном костюме. Большинство начальников не терпят личной независимости сотрудников.

В этом случае, даже высококвалифицированный профессионал будет цениться меньше, чем подобострастный имитатор деятельности. Несомненно, редкий руководитель любит, когда ему перечат и указывают на ошибки. Хотя, существуют и прямо противоположные варианты. Тогда наоборот, отстаивание "собственного мнения" в споре с боссом считается проявлением инициативы, осмысленного и неравнодушного отношения к делу.

Почти все владельцы компаний, особенно мелких, полностью отдают себя "делу", зачастую забывая, что их сотрудники всего лишь наемники, и требуют от них аналогичного самопожертвования. Такому шефу надо дать понять, что "фирма для тебя - мать родная, а босс - отец кормилец". И все будет в порядке. Только не позволяйте себе брать отпуск больше недели подряд, и не дай бог, в сезон. Можно не вернуться...

Заходите, заходите! Или как вы меня утомили!
Другим типичным вариантом нестыковки "начальник - подчиненный" является форма ежедневного общения. По этому качеству боссы делятся на "любящих и нелюбящих" разговаривать. Другими словами, стремящихся к постоянному личному контакту со своим персоналом и избегающих его. Начальник первого типа держит дверь кабинета приоткрытой, к нему можно зайти без стука и тут же долго обсуждать любой вопрос.

Во втором случае, босс вешает на дверь табличку, типа "Семь раз подумай, прежде чем постучать", отгораживается форпостом персонального секретаря и переписывается с сотрудниками из соседнего кабинета по электронной почте. Сотрудник, ежечасно бегающий с вопросами к такому начальнику - обречен. И наоборот, если "контактный" шеф не видит и не слушает подчиненного хотя бы два раза в день, то просто не "чувствует" его. Не понимает, а что тот вообще делает?
Все в свое время?


Ну, если с формой поведения можно определиться достаточно быстро, то выяснить истинные требования к порученной работе значительно сложнее. В крупных корпорациях обязанности, как правило, определены четко, и их выполнение контролируется периодическими отчетами конкретной формы. Не редкость, когда своевременность предоставления отчета начальник возводит в высшее достижение и воспринимает как главный критерий деятельности. А сам отчет может, не читая, прикрепить к общему файлу и послать выше. С него ведь требуют то же самое... Соответственно, если тебе платят деньги "за отчет", то это и есть твой производственный продукт. Ничего не поделаешь.
24.09.2009 07:12
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход: