Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвечает транспортный эксперт #45(864)

Автор Сообщение
rusrek_v Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 2264
Зарегистрирован: 05.11.2009
Рейтинг: 0
Сообщение: #1
Отвечает транспортный эксперт #45(864)
Уважаемый «Транспортный эксперт»! Я слышал, что существует неписанное правило парковки, при котором передняя или задняя оконечность автомобиля могут выступать за черту, за которой парковка запрещается при условии, что передние либо задние колеса не пересекают столбик, к которому прикреплен указатель, запрещающий парковку. Насколько это соответствует букве закона?

Заранее благодарен за ответ, Яков

Уважаемый Яков! Формально, выступание переднего или заднего бампера автомобиля за зону «No Parking» даже на несколько дюймов является нарушением правил парковки. На деле же, большинство блюстителей порядка закроют глаза и не выпишут тикет, если автомобиль заступил за линию на один фут или более. Однако когда речь идет о driveway, где свободное пространство ограничено, даже несколько дюймов могут сыграть решающую роль, сделав выезд из него невозможным. И тогда уж тикета точно не избежать.

Уважаемый господин Шерман! Меня интересует действующее в городе правило левого поворота на улицах с двусторонним движением, разделенных островками безопасности, например Park Avenue в Манхэттене и Seagirt Blvd на Far Rockaway в Квинсе. Мне вспоминается, что в одной из своих консультаций два-три года назад вы поясняли, что при намерении водителя повернуть налево с одной из названных улиц, необязательно ожидать, пока «красный» сигнал светофора в противоположном направлении переключится на «зеленый». К сожалению, найти тот номер газеты я не смог, поэтому буду признателен за повторное разъяснение.

Спасибо, Генрих Шехтер из Квинса

Уважаемый Генрих! Статья 120 транспортного законодательства New York State Vehicle and Traffic Law устанавливает, что в случаях, когда «хайвей» (а под данным термином понимаются не только скоростные шоссе, но и городские автомагистрали) включает две дороги, разделенные между собой расстоянием 30 фитов и более. Каждое пересечение с «хайвеем» рассматривается как отдельный перекресток. Однако, поскольку на Park Avenue и Seagirt Blvd ширина «островков безопасности» на перекрестных улицах составляет всего около 25 фитов (исключение - перекресток Park Avenue и 106 Street), то на все пересечения считаются как один перекресток. А это означает, что водитель имеет право двигаться, не дожидаясь смены цвета на светофоре. Правда, при условии отсутствия дорожного указателя, запрещающего данный маневр, или же водитель видит, что такой поворот небезопасен. В то же время, должен обратить ваше внимание, что на на многих перекрестках Park Avenue с другими улицами в «мидтауне» и Верхнем «ист-сайте» городской Департамент транспорта «понавешал» знаки, запрещающие левый поворот, когда на пересекающей улице зажегся «красный». Поэтому проявляйте бдительность.

Я слышал или где-то читал, что с 1 ноября в штате Нью-Йорк вступает в силу закон, запрещающий водителям печатать и посылать текстовые сообщения во время движения. Лично я данную меру приветствую. А что говорит новый закон в отношении тех водителей, которые одной рукой держатся за баранку, а другой вносят информацию в свой GPS? Ведь они тоже отвлекаются от того, что происходит на дороге и могут стать виновниками аварии.

Георгий Кравцов, Бронкс

Уважаемый господин Кравцов! Действительно, еще летом нынешнего года губернатор Дэвид Пэтерсон подписал закон, вносящий дополнение в подраздел 1, §1225-с транспортного законодательства New York State Vehicle and Traffic Law. Данная поправка с 1 ноября запрещает водителям, пользуясь переносными электронными приборами, посылать текстовые сообщения во время движения. К переносным законодательство относит любые средства коммуникации, который водитель держит в руке: будь то мобильник, «лэптоп», пэйджер или приспособление для обмена сообщениями. Хотя, по сути дела, GPS таким средством общения со спутником связи и является, отдельно в числе запрещенных предметов он не перечислен.

В пресс-службе DMV вашему покорному слуге пояснили, что если ДТП с тяжелыми последствиями, причиной которых стала посылка text messages, накопилось, хоть отбавляй (только в городе и на Лонг-Айленде за прошедшие пять лет погибли 95 водителей, в основном, подростков), то фактов аварий по вине Global Positioning System пока задокументировано еще недостаточно, а для законодателей важна статистика.

Однако я считаю, что любителям «побазарить» за рулем с остальным миром из-за недосказанности формулировки в законодательстве ждать пощады от стражей порядка на дорогах не стоит. Если остановят на городской магистрали или автостраде, сотня баксов штрафа плюс сборы, а также «пойнта» на driver license - вам гарантированы.
12.11.2009 03:53
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Отвечает транспортный эксперт #03(874) rusrek_v 1 6317 01.08.2013 04:11
Посл. сообщение: Lyuda_r
  Отвечает транспортный эксперт #35(959) rusrek 0 4451 08.09.2011 10:37
Посл. сообщение: rusrek
  Отвечает транспортный эксперт #29(953) rusrek 0 4351 29.07.2011 13:43
Посл. сообщение: rusrek
  Отвечает транспортный эксперт #23(947) rusrek_admin 0 4572 15.06.2011 07:25
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Отвечает транспортный эксперт #21(945) rusrek_admin 0 4988 01.06.2011 09:16
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Отвечает транспортный эксперт #19(943) rusrek_admin 0 4550 18.05.2011 07:35
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Отвечает транспортный эксперт #17(941) rusrek_admin 0 4527 05.05.2011 06:20
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Отвечает транспортный эксперт #15(939) rusrek_admin 0 4514 20.04.2011 07:05
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Отвечает транспортный эксперт #11(935) rusrek_admin 0 5002 24.03.2011 07:44
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Отвечает транспортный эксперт #05(929) rusrek_v 0 4642 10.02.2011 06:54
Посл. сообщение: rusrek_v

Переход: