Рейтинг темы:
- Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвечает транспортный эксперт #16(887)
|
Автор |
Сообщение |
rusrek_v
Ветеран
Сообщений: 2264
Зарегистрирован: 05.11.2009
Рейтинг: 0
|
Отвечает транспортный эксперт #16(887)
Уважаемый господин «Транспортный эксперт»! Во время недавней поездки во Флориду я обратил внимание на то, что по пути во многих штатах, через которые проезжал, стоянки для отдыха водителей - rest areas - где раньше можно было остановиться, теперь закрыты. Особенно это мы с женой заметили после того как пересекли границу штата Джорджия: застряв на добрый час в дорожной пробке, нас по-настоящему «приперло». Подъехав к Welcome Center, обнаружили замок, а посему пришлось прибегнуть к уже забытому с советских времен методу: мальчики - налево, девочки - направо. Я понимаю: власти штатов, воюя с финансовым дефицитом, ищут пути экономии каждого доллара. По автостраде I - 95 на всем её протяжении ежедневно проезжают десятки, если не сотни тысяч автомобилистов, так почему же «слуги народа» не думают об их удобстве?
Иосиф и Мила Злоткины, Fairlawn, Нью - Джерси
Уважаемые Иосиф и Мила! Вы знаете, что в США существует множество несуразных и странных законов. К их числу относится и этот: более полувека назад, в середине пятидесятых прошлого столетия, Конгресс, как часть Interstate Highway Act, принял закон, запрещающий на межштатовских хайвеях оказывать населению услуги, в результате которых может быть извлечена прибыль. Исключение составляют платные дороги, входящие в систему межштатовских. Например, New York State Thruway, где все оказываемые автопутешественникам услуги, приносят хозяевам этих бизнесов «навар». Логика тогдашних законодателей была «железной»: они не хотели сдавать в аренду помещения для открытия «харчевень» вдоль фривеев, наподобие шоссе I-95, дабы избежать конкуренции между владельцами придорожных закусочных и аналогичными заведениями в городах и населенных пунктах, расположенных по соседству с трассами. Поэтому на межштатовских дорогах соорудили только «точки» для облегчения. А так как они нуждаются в уходе, то при отсутствии средств, от них избавляются. Как, например, задумал наш губернатор Патерсон: в новом финансовом году закрыть 34 стоянки. Однако времена изменились и необходимость пересмотра федерального закона назрела. Властям штатов должны разрешить сдавать в аренду rest areas для открытия там ресторанов и других необходимых автотуристам услуг, при условии, что комнаты личной гигиены, как неотъемлемая часть комплексов, будут содержаться в чистоте и порядке. Только таким образом власти штатов смогут зарабатывать деньги на rest areas.
Уважаемый Аркадий! Если вам нужно ехать на север по шоссе FDR Drive, то перед въездом поблизости 42 Street у комплекса зданий ООН на дороге в левом ряду вот уже на протяжении нескольких лет положен металлический лист, который занимает и половину среднего ряда. Машины, наезжающие на эту плиту, издают резкий лязг. Хотелось бы узнать почему этот лист так долго лежит на дороге и почему его дорожники не убирают?
Анатолий Крайнев, водитель такси.
Ответить на этот вопрос ваш покорный слуга попросил своих коллег из дивизиона по ремонту и обслуживанию дорог городского Департамента транспорта. Скотт Ровето, директор манхэттенского подразделения сообщил, что плита на дороге, потому что бетонный настил, поверх которого укладывается асфальтовое покрытие, ослаб из-за коррозии от дорожной соли, которая с течением времени «съедает» вмурованные в бетон армированные усиливающие решетки. Поскольку стальные листы «покоятся» на стальных поперечных балках, то проезд по ним - безопасен, кроме того, они регулярно инспектируются. По словам господина Ровето, эти плиты - временная мера, пока не настанет черед капитальной реконструкции настила. Но мы то, по нашей «совковой» жизни помним, что: «Нет ничего более постоянного, чем временное». Похоже, данный принцип жив и здесь, в Америке.
|
|
21.04.2010 06:23 |
|
|
|