[b]Уважаемый «Транспортный эксперт»! В местных англоязычных СМИ промелькнуло сообщение о том, что в следующем месяце на Бруклинском мосту начнется продолжительный капитальный ремонт, однако, как это отразится на автомобилистах, в первую очередь, подобных мне - водителю лимузина, я нигде не прочитал. Если можете, устраните, пожалуйста, этот пробел.
С уважением, Марат Гольдфарб, Бруклин.[/
b]
Уважаемый Марат! Действительно, Бруклинский мост, занесенный в реестр национальных исторических достопримечательностей в начале июня подвергнется капитальной реконструкции, которая продлится примерно четыре года. После еще свежего в памяти обвала моста в Миннесоте в августе 2007 года федеральные инспекторы, проверявшие состояние подобных сооружений в целом по США, вынесли вердикт о том, что хотя конструктивно сооружение, введенное в эксплуатацию более 125 лет назад здорово, пантусы и подъезды к Бруклинскому мосту находятся в удручающем состоянии. Поэтому в пакете экономического развития (American Recovery and Reinvestment Act), принятого нынешней вашингтонской администрацией, оздоровление Brooklyn Bridge названо в числе первоочередных проектов. Объем работ включает асфальтирование дорожного настила, расширение въездных рамп и подъездов, полный косметический ремонт.
После завершения реконструкции более 100 тысяч автомобилистов, ежедневно пользующихся Brooklyn Bridge, получат две дополнительные полосы на съезде у Cadman Plaza и на въезде с южного направления шоссе FDR Drive, где постоянно наблюдаются жуткие «пробки».
Как это скажется на нас, автомобилистах? Большинство строительных работ будет проходить в ночное время: в будние дни с 11 часов вечера до 6 утра, по субботам - с полуночи до 7 часов утра, по воскресеньям - с полуночи до 9 утра. В дневные часы, в промежутке между «пиковыми» возможны закрытия полос (по одной в каждом направлении), чтобы контрактор мог подготовить необходимый фронт работ.
В течение всего 4-летнего цикла *ируются 24 промежутка с 11 часов вечера пятницы до 6 утра понедельника, когда дорожники полностью перекроют движение транспорта в сторону Манхэттена. Во время этих 53-часовых интервалов водителям, едущим из Бруклина в Манхэттен, целесообразно будет воспользоваться туннелем Brooklyn - Battery или же Уильмсбургским мостом, поскольку Manhattan Bridge, на плечи которого ляжет до 80% объездного трафика, будет чрезвычайно перегружен.
Уважаемый господин Шерман! В прошлое воскресенье друзья пригласили нас с женой на шоппинг в нью-джерсийский Bridgewater Mall. На обратном пути на шоссе US-22E нас остановили сотрудники дорожно-полицейского патруля и наряду с тикетом за перегоревшую фару дальнего света выписали еще и тикет за то, что мы, сидевшие на заднем сидении, не были пристегнуты ремнями безопасности. Насколько справедливо данное наказание?
Мила и Гарик Крученый, Стэйтен Айленд.
Сочувствую за понесенные материальные издержки, однако стражи закона поступили правильно. В середине января нынешнего года бывший губернатор Садового штата Джон Корзайн перед тем, как передать бразды правления своему приемнику, подписал изменение в транспортном законодательстве штата Нью-Джерси, обязывающее пристегиваться ремнями безопасности взрослых пассажиров, сидящих на заднем сидении. Как известно, дети и подростки до 18 лет (в штате Нью-Йорк до 16) обязаны пользоваться данным средством пассивной безопасности уже много лет. Неподчинение расценивается как нарушение Правил дорожного движения второстепенного свойства. То есть, полицейский может остановить водителя и наказать его штрафом за «seat belt» только когда он усмотрит в действиях водителя несоблюдение других пунктов правил движения, относящихся к категории «первостепенных».
Принятию данной смягченной формулировки предшествовали длительные дебаты в Легислатуре штата, поскольку сам Корзайн чудом оставшийся в живых после автокрушения в 2007 году, когда он, сидевший на переднем пассажирском сидении, пренебрег ремнем безопасности, настаивал на том, чтобы данное правило было отнесено к категории «первостепенных».
Уважаемый "Транспортный эксперт"! Моя машина была запаркована на улице, на которой имеется указатель «No Parking 7-9 a.m.». Однако там нет никакого знака, предупреждающего автовладельцев, что их транспортное средство могут отбуксировать.
В 8 часов 40 минут утра буксировочный трак подцепил мою собственность на крюк и уволок на площадку. По закону ли поступил водитель трака?
С уважением Борис Бендер, Бруклин
Уважаемый Борис! Весь Нью-Йорк является городом, где принадлежащее вам транспортное средство власти могут отбуксировать на платную стоянку независимо от того, установлен какой-либо предупреждающий дорожный знак или нет. Впрочем, выход есть - не парковаться в зоне действия сомнительных знаков.