Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купоны спасают американцев

Автор Сообщение
rusrek_v Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 2264
Зарегистрирован: 05.11.2009
Рейтинг: 0
Сообщение: #1
Купоны спасают американцев
[Изображение: 2str.jpg]
Потребители в США становятся все экономнее, несмотря на ослабление рецессии: использование купонов на скидки в обычных и интернет магазинах растет третий год подряд. С другой стороны, производители товаров и владельцы розничных предприятий все чаще предлагают скидки с целью привлечения покупателей.

В 2008 году, когда экономический кризис начал набирать обороты, американцы выкупили купонов на $2,6 млрд, в 2009-м - на 3,3 млрд. В первой половине нынешнего года, по данным отчета компании NCH Marketing Services - "Mid-year 2010 CPG Coupon Facts Report," использование купонов возросло еще на 37%, что принесло потребителю на круг $2 млрд экономии. Впечатляющий показатель в условиях высокой безработицы и падения доходов у большей части населения.

По данным опроса, проведенного советом по купонам Promotion Marketing Association США в 2009 году, 94% американцев подтвердили, что они используют купоны для оплаты продуктов питания, товаров для дома, лекарств и других товаров. В 2008-м их доля была несколько ниже - 89%. Заметим, что, начиная с 1992 года, использование купонов неуклонно снижалось.

В 2009-м выросла средняя скидка в расчете на купон - $1,44 с $1,25, поскольку производители и розничные предприятия стремятся повысить привлекательность купонов.

Использование скидок и купонов позволяет обеспечить лояльность клиентов, заявил глава Valassis Communications, которой принадлежит NCH Marketing, Алан Шульц.

По мнению экспертов, например Стефани Нелсон, создавшей веб-сайт http://www.couponmom.com, стремительно возрастающая популярность купонов объясняется не только экономическим кризисом. Свою роль играют т.н. «сайты, дружественные потребителям» (shopper-friendly sites), а также широкое распространение купонов и легкий доступ к ним. Если в не столь еще далеком прошлом купоны в основном печатали газеты, в наши дни их можно найти на сайтах различных компаний и на порталах, делающих на скидках и информации о них выгодный бизнес. Поэтому даже в период экономической нестабильности, маркетинговые фирмы вкладывают в купоны значительные средства. В последние несколько лет число купонов, распространяемых печатным и электронным способом, составляет в среднем ежегодно свыше 300 млрд.

«Производители товаров и услуг понимают, что в нынешних условиях купоны, позволяющие приобретать товары со скидкой, - весьма эффективное расходование рекламных средств», - говорит Джесси Аверсано, представитель News American Marketing, курирующий издание SmartSource Magazine - http://www.newsamerica.com/ourproducts.

Газеты продолжают оставаться главным источником купонов - на печатные издания приходится 89% из них. Более половины всех выкупаемых купонов попали в руки потребителей из газетных реклам. Хотя использование электронных купонов все еще уступает газетным, их распространение с 2008 по 2009 г. увеличилось на 92%, число выкупленных купонов возросло на треть.

«Лично меня тенденция на возросшую популярность различных видов потребительских купонов совсем не удивляет, - говорит Джоани Демер, совладелец веб-сайта

http://www.thekrazycouponlady.com.- в 2008 году, когда экономическая ситуация стала стремительно ухудшаться, я и моя партнерша по бизнесу Хезер Вилер о своем деле не задумывались, а просто искали возможность сэкономить на товарах для наших семей. Мой муж тогда потерял работу, дочь попала в больницу, и платить за ее лечение пришлось из собственного кармана - медицинской страховки у нас не было».

По словам Демер, поиск и использование купонов превратилось у нее из хобби в жизненную необходимость. С их помощью она приобретала различные товары, многие из которых - про запас. Изучение розничного рынка посредством купонов позволило Демер сэкономить значительные средства. «Приобретенные впрок товары длительного пользования позволили избежать излишних затрат.

Выбранная мной стратегия, по сути, спасла мою семью от финансового краха».

Сейчас Демер и Вилер делятся своим опытом с многочисленными посетителями собственного веб-сайта, который приносит женщинам стабильный доход.

О популярности купонного веб-сайта сайт Стефани Нелсон, с которой мы уже знакомы, свидетельствуют представленные ею данные. В январе 2008 года число посетителей портала http://www.couponmom.com составляло 200 тыс. человек, год спустя их было уже 2,2 млн!

Признаться, я, как и многие американцы в докризисное время, не обращал внимания на купоны, которых получал с избытком, выписывая с полдюжины газет, не считая журналов. Между тем, с помощью купонов можно ежемесячно экономить только на бакалейных товарах до $200. Зайдя на соответствующие интернет-форумы, легко встретить таких же «прозревших», как и я.

Однако возникает вопрос: не спадет ли потребительский спрос на купоны после того как отечественная экономика встанет крепко на ноги? Специалисты-маркетологи пока не могут ответить на этот вопрос. За них это пытается сделать миссис Демер.

«Лично я уже никогда не откажусь от рачительного ведения домашнего хозяйства. Думаю, что со мной согласятся многие американцы. Зачем переплачивать сотни долларов ежемесячно, выбрасывая деньги на ветер?»

По мнению Нелсон, люди, которых нынешний кризис научил считать деньги, вряд ли откажутся от купонов. Однако дело не только в потребителях, считает она, но и в производителях, в предприятиях розничной сети: ведь скидки на товары и услуги устанавливают они.

Будем надеяться, что предприниматели не откажутся поддержать наметившуюся в последние годы тенденцию, которая, кстати, обещает принести им большую выгоду. Как отмечается на веб-сайте http://www.nacsonline.com в заметке Coupons Can Develop Customer Loyalty, благодаря печатным и электронным купонам, многим предприятиям малого бизнеса удалось удержать значительное число своей постоянной клиентуры. Малым бизнесам предлагается создать специальную программу «лояльности потребителю», предусматривающую систему распространения купонов, информирования о них населения, использования интернета, мобильной связи, социальных сетей Facebook и Twitter.

Тем из наших читателей, кого заинтересовала данная тема, могут также рекомендовать подписаться на информационные письма производителей (newsletter) или стать членами их специальных loyalty programs. Рекламные отделы компаний смогут высылать на адрес вашей электронной почты конкретную информацию.

Приведу также небольшой список популярных веб-сайтов, публикующих выгодные предложения-скидки:

http://www.pricegrabber.com http://www.currentcodes.com http://www.couponcraze.com http://www.valpak.com

http://www.shortcuts.com http://www.coupons.com http://www.retailmenot.com
11.08.2010 06:13
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Доктора спасают медицину? rusrek_admin 0 3612 15.06.2011 06:48
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Бактерии атакуют американцев rusrek_admin 0 3788 30.03.2011 07:17
Посл. сообщение: rusrek_admin
  «Мы намерены Вас арестовать...» - новые схемы обмана американцев rusrek_v 0 4421 17.02.2011 07:20
Посл. сообщение: rusrek_v
  Что укорачивает жизнь американцев rusrek_v 0 3958 09.02.2011 10:26
Посл. сообщение: rusrek_v
  Медикер: новые правила спасают стариков rusrek_v 0 3724 21.04.2010 06:02
Посл. сообщение: rusrek_v
  Иммигранты спасают мегаполисы rusrek_v 0 3940 06.01.2010 04:43
Посл. сообщение: rusrek_v
  Безмолвные киллеры, убивающие американцев rusrekv 0 3259 15.10.2009 06:07
Посл. сообщение: rusrekv

Переход: