Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Предложена реформа нью-йоркского Медикейда

Автор Сообщение
rusrek_v Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 2299
Зарегистрирован: 05.11.2009
Рейтинг: 0
Сообщение: #1
Предложена реформа нью-йоркского Медикейда
Вице-губернатор штата Нью-Йорк (теперь уже бывший) Ричард Равич опубликовал доклад, в котором рассказал об острых проблемах программы Медикейд и предложил пути их решения. Приведенные им цифры и факты убедительно показывают неподъемную финансовую нагрузку, которую программа оказывает на бюджет штата, неэффективность нынешней системы управления Медикейдом и её несоответствие задачам предстоящей реформы здравоохранения страны и штата. Доклад этот тем более интересен, что не вызван конъюнктурными соображениями автора — Равич не претендует на губернаторское кресло.

Когда в 1965 году в стране была создана программа Медикейд, почти все ее клиенты были получателями велфэра, в Нью-Йорке она была введена в 1966 году и управлялась вместе с велфэром одним агентством. После принятия в 1996 году федерального Закона о реформе велфэра, в системе Медикейда произошли два важных изменения. Прежде всего, с упразднением старой велфэрной системы при резком сокращении числа получателей пособий сохранилось право экс-велфэрщиков на Медикейд. Таким образом, эта программа большей частью стала обслуживать людей, перешедших с пособия на работу: сегодня в Нью-Йорке только один из шести клиентов Медикейда получает велфэр.



Другое важное изменение в программе за эти годы связано с активными усилиями властей города и штата по облегчению допуска к бенефитам Медикейда малоимущих жителей: например, наш штат — один из немногих, где покрытие предоставляется взрослым людям без детей, у нас действуют самые льготные категорийные и финансовые требования к заявителям/получателям программы, отсюда и самые высокие в стране расходы на ее клиента.



Сегодня программа Медикейд — крупнейший в штате плательщик за медицинские услуги, ее общие годовые расходы (федеральные, штатные и местные) достигли $50 млрд (ровно вдвое больше, чем в 1995 году), это составляет более трети штатного бюджета .

Ожидается, что за период с 2009–2010 по 2013–2014 финансовых годов общая бюджетная стоимость программы будет расти, как и раньше, по 7% в год, расходы на нее превысят $63,5 млрд.

В марте 2010 года на Медикейде в штате находилось около 4,5 млн. человек (практически каждый четвертый житель), из них 3 млн — в Сити. Согласно *у медреформы, эта армия к 2014 году увеличится еще на четверть, соответственно вырастут и затраты.

Если к этому добавить рекордный дефицит штатного бюджета, затянувшийся неизвестно как надолго экономический кризис, становится очевидна необходимость ужесточения контроля над расходами Медикейда и улучшения управления программой.

Не со всеми рекомендациями Р. Равича можно согласиться, но реализация многих из них будет способствовать финансовому оздоровлению программы, ее освобождению от обюрократившихся чиновников и популистской политики законодателей.

Рассмотрим наиболее важные предложения второго по рангу чиновника в нашем штате по реформированию Медикейда.

Необходимо пересмотреть порядок установления ставок провайдеров на медицинские услуги (врачей, госпиталей, домов престарелых). Нью-Йорк — один из немногих штатов, где базовые формулы, по которым рассчитывается возмещение расходов провайдеров, устанавливаются Легислатурой штата как часть её законодательной деятельности и ежегодно утверждаются ею при рассмотрении очередного бюджета. При этом законодатели озабочены не столько медицинскими или финансовыми основаниями, сколько политическими и конъюнктурными соображениями. В результате администрация штата лишена возможности обеспечить контроль над расходами Медикейда при оплате медицинских услуг. Например, до прошлого года закон штата требовал оплачивать врачам амбулаторное лечение по сложной формуле, принятой ещё в 1981 году. С тех пор произошли революционные изменения в медицинской технологии и проведении операций без госпитализации пациентов, однако потребовалось два десятка лет, чтобы у Легислатуры дошли руки до изменения формулы ставок оплаты (rate-setting) и, соответственно, прекращения крупных переплат бюджетных средств.

Такие штаты, как Мериленд, Нью-Джерси, Калифорния, Массачусетс, Пенсильвания, уже давно передали эти полномочия административным властям.

В нашем штате нужно ревизовать устаревшую систему установления ставок, для чего предлагается создать независимую консультативную комиссию из авторитетных экспертов, которая будет разрабатывать соответствующие рекомендации, а принятие решений и контроль над их реализацией передать Дирекции программы Медикейд в Управление здравоохранения, как это принято в других штатах и на федеральном уровне.

В настоящее время административное и финансовое управление программой Медикейд в штате Нью-Йорк чрезмерно децентрализовано, он единственный в стране разделил свои властные полномочия со своими региональными подразделениями. Так, на штат возложено общее руководство программой, реальные же функции осуществляют агентства 57 графств и 5 бюро метрополии: они устанавливают критерии права клиентов на Медикейд, заключают договора с провайдерами медицинских и транспортных услуг и т.п. остаточно часто.
10.11.2010 07:18
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Финансовые требования Медикейда на 2011 год (продолжение) rusrek_admin 0 3653 09.06.2011 07:42
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Финансовые требования Медикейда на 2011 год (продолжение) rusrek_admin 0 3635 01.06.2011 09:19
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Финансовые требования Медикейда на 2011 год rusrek_admin 0 2877 25.05.2011 08:16
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Новости Нью-Йоркского вэлфера (продолжение) rusrek_admin 0 3834 18.05.2011 07:39
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Ампутация нью­йоркского Медикейда (продолжение) rusrek_admin 0 3624 05.05.2011 06:24
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Предложена реформа нью-йоркского Медикейда (прождолжение) rusrek_v 0 3058 17.11.2010 06:48
Посл. сообщение: rusrek_v
  Медицинская реформа и страхование молодежи (продолжение) rusrek_v 0 3593 18.08.2010 06:39
Посл. сообщение: rusrek_v
  Медицинская реформа и страхование молодежи rusrek_v 0 3339 11.08.2010 06:43
Посл. сообщение: rusrek_v
  Медицинская реформа и Медикер (продолжение) rusrek_v 0 3625 01.07.2010 06:27
Посл. сообщение: rusrek_v
  Медицинская реформа и Медикер rusrek_v 0 3767 01.07.2010 06:26
Посл. сообщение: rusrek_v

Переход: