Радио



Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Отвечает транспортный эксперт #46(917)
Автор Сообщение
rusrek_v Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 2299
Зарегистрирован: 05.11.2009
Рейтинг: 0
Сообщение: #1
Отвечает транспортный эксперт #46(917)
Уважаемый господин Шерман! Думаю, что с проблемой, о которой речь пойдет ниже, согласятся все, как водители, так и жители Нью­Йорка. B результате практически повсеместной несинхронной работы светофоров водителям приходится останавливаться буквально на каждом квартале: когда красный сигнал светофора загорается после того, как на предыдущем перекрестке загорелся зеленый. В результате не только просто создаются частые пробки, теряется драгоценное время, но и миллионы двигателей автомобилей города вынуждены работать вхолостую, загрязняя атмосферу, создавая этим проблему для здоровья уже всех жителей города, как водителей, так и не водителей. Хотя воздух в Нью­Йорке в целом достаточно чистый, насколько чище он был бы, если бы удалось сократить подобные простои на светофорах хотя бы на четверть. А ведь речь идет не только о легковых автомобилях, а и о грузовых, и о многочисленных автобусах, выбросы в атмосферу от которых на несколько порядков больше, чем от легковых машин. И можно представить, насколько уменьшилось бы потребление горючего, а, соответственно, и зависимость США от нефти!

Мне непонятно, почему в Нью­Йорке до сих пор не существует единой компьютерной системы или, по крайней мере, систем каждого района– Бруклина, Квинса, Манхеттена и Статен­Айленда,– регулирующих работу светофоров?

Если я не ошибаюсь, то где­то промелькнула информация о том, что недавно мэр Блумберг подписал распоряжение, согласно которому водителей будут наказывать, если их заметят находящимися в автомобиле с работающим двигателем, то есть idling. Но при этом совершенно игнорируется тот факт, что это постоянно и повсеместно происходит в несравненно больших масштабах на несинхронизированных светофорах. Очень и очень редко мне приходилось попадать в Бруклине, например, в так называемую «зеленую полосу», когда можно было проехать хотя бы блоков десять без остановки на красный сигнал светофора.

Мне кажется, что кто­то должен начать атаку на наших городских и штатных законодателей и представителей властей с требованием инициировать создание компьютерной системы по синхронизации работы светофоров города, так как это вопрос жизненной необходимости. Выиграют все.

Роман К., Бруклин

Уважаемый Роман! Волнующая вас проблема оптимизации работы светофоров крайне актуальна. Правда, вопрос состоит не в том, имеется ли компьютеризированная система, регулирующая работу светофоров во всех пяти районах «Большого яблока». На самом деле такая служба– Traffic Control Management Center– в городском департаменте транспорта существует. Проблема в другом: оснащение перекрестков аппаратурой, при помощи которой осуществляется хронометраж и координация сигналов по отношению друг к другу,– допотопное.

Городским транспортникам удалось добиться выделения $2,5 млн федеральных ассигнований для реализации проекта по синхронизации и координации очередности переключения сигналов. К концу 2012 года будет заменено оборудование на 1503 перекрестках Бруклина, Бронкса, Квинса и Статен­Айленда– на 33 основных транспортных артериях. Как полагают специалисты транспортного ведомства, скорость движения по городским магистралям возрастет на четверть, а простои автотранспорта сократятся на 5–15 процентов

Попутно замечу: в настоящее время на Статен­Айленде на перекрестке Willowbrook в районе городского колледжа проводится эксперимент с новым устройством– Smart Light. Его суть– применение видеокамер, которые выявляют автомобили, ожидающие переключения сигнала, и когда таковых скапливается определенное количество, сигнал светофора меняется автоматически. В DOT настроены оптимистично и уверены, что новая технология существенно улучшит движение автопотоков по улицам Нью­Йорка.



Господин Шерман! Надеюсь, вы сможете разъяснить мне и моим коллегам, водителям коммерческих траков, доставляющих грузы в пределах Манхэттена, следующую ситуацию: вы оплачиваете время стоянки через специальный счетчик коллективного пользования, предназначенный только для коммерческой парковки, и помещаете «рисит» об оплате на лобовое стекло, предположим, на Park Avenue. После того как вы закончили там свои погрузочно­разгрузочные дела, вам необходимо сделать следующую остановку на Madison Avenue. Нужно ли оплачивать парковку снова или же можно воспользоваться предыдущим «риситом», при условии, что еще не истекло оплаченное время? С частными легковыми машинами все ясно: ответ «да», вы об этом уже как­то писали. А что гласят правила в отношении коммерческого транспорта? Дело в том, что я задавал этот вопрос нескольким транспортным агентам и получал различные ответы.

Борис Рогов, Бруклин

Уважаемый г­н Рогов! Как сообщили мои источники в городском департаменте транспорта, на коммерческий грузовой автотранспорт, паркующийся в Манхэттене в зонах, где установлены специальные «muni­meter», действуют аналогичные правила, как и во всех остальных районах города для частных и коммерческих транспортных средств, оплачивающих парковку через обычные коллективные счетчики. То есть водитель в течение оплаченного им времени, но не превышающего трех часов, имеет право переезжать с места на место неограниченное количество раз.
17.11.2010 06:44
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Отвечает транспортный эксперт #03(874) rusrek_v 1 3610 01.08.2013 04:11
Посл. сообщение: Lyuda_r
  Отвечает транспортный эксперт #35(959) rusrek 0 2450 08.09.2011 10:37
Посл. сообщение: rusrek
  Отвечает транспортный эксперт #29(953) rusrek 0 2302 29.07.2011 13:43
Посл. сообщение: rusrek
  Отвечает транспортный эксперт #23(947) rusrek_admin 0 2603 15.06.2011 07:25
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Отвечает транспортный эксперт #21(945) rusrek_admin 0 2873 01.06.2011 09:16
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Отвечает транспортный эксперт #19(943) rusrek_admin 0 2646 18.05.2011 07:35
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Отвечает транспортный эксперт #17(941) rusrek_admin 0 2664 05.05.2011 06:20
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Отвечает транспортный эксперт #15(939) rusrek_admin 0 2735 20.04.2011 07:05
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Отвечает транспортный эксперт #11(935) rusrek_admin 0 2886 24.03.2011 07:44
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Отвечает транспортный эксперт #05(929) rusrek_v 0 2788 10.02.2011 06:54
Посл. сообщение: rusrek_v

Переход: