Рейтинг темы:
- Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Права жильца #50(921)
|
Автор |
Сообщение |
rusrek_v
Ветеран
    
Сообщений: 2299
Зарегистрирован: 05.11.2009
Рейтинг: 0
|
Права жильца #50(921)
За последние две недели мы пять раз звонили по телефону 311 с жалобами на то, что в квартире холодно. Однако никакого улучшения не последовало. Что надо делать в таких случаях?
Уважаемая г-жа Ва! Проверка вашего письма показала, что по вашей последней жалобе инспектор HPD пришел в ваш дом, но у вас в квартире никого не было. Он посетил две другие квартиры, температура в них была нормальной, поэтому ваша жалоба была закрыта как неподтвержденная. На будущее хочу вам дать несколько советов.
Вопервых, жаловаться на отсутствие тепла следует только в тех случаях, когда температура в квартире опускается ниже 68F (20C) в дневное время или ниже 55F (13C) ночью. Вовторых, не звоните по телефону 311 каждый день подряд. Эта система устроена таким образом, что если две жалобы поступают с одного и того же адреса, при этом первая жалоба еще не расследована, то при поступлении второй жалобы первая автоматически закрывается. Когда вы позвонили первый раз, оператор дал вам номер, присвоенный вашей жалобе. И вам следовало через пару дней позвонить в Бруклине по телефону (718) 3482566 чтобы узнать, какие меры были по ней приняты. И последнее. Вы живете в многоэтажном доме. Это совершенно невозможно, чтобы температура воздуха в квартирах над вами и под вами была нормальной, а у вас в квартире, если, конечно, окна не разбиты и хорошо закрываются, она опускается ниже нормы. Я советую вам поговорить с вашими соседями и, когда в следующий раз вы будете звонить по телефону 311, договоритесь с ними о том, что они тоже позвонят туда и пожалуются на отсутствие тепла. К жалобам, которые поступили из нескольких квартир одного и того же дома относятся более внимательно, чем к жалобам жильцов только одной квартиры. Инспектор HPD придет в ваш дом гораздо скорее и, если жалоба подтвердится, вашему хозяину будет дано только 24 часа на устранение этого нарушения.
Два года назад при возобновлении лиза хозяин поднял нам ренту на 6%. Сейчас мы получили новый договор, где рента увеличивается сразу на 13%. Имеет ли он на это право?
Уважаемый гн Шр! Поскольку текущая рента вашей квартиры составляет 2050 долларов в месяц, то она уже не подпадает под правила рентстабилизации, где установлен лимит 2000. Хозяин имеет право поднимать ренту в таких квартирах по своему усмотрению. Жаловаться вам, к сожалению, некому. Либо вы соглашаетесь с этой рентой, либо ищете себе более дешевую квартиру.
|
|
15.12.2010 09:22 |
|
|
|