Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Права жильца #50(921)

Автор Сообщение
rusrek_v Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 2299
Зарегистрирован: 05.11.2009
Рейтинг: 0
Сообщение: #1
Права жильца #50(921)
За последние две недели мы пять раз звонили по телефону 311 с жалобами на то, что в квартире холодно. Однако никакого улучшения не последовало. Что надо делать в таких случаях?

Уважаемая г-­жа В­а! Проверка вашего письма показала, что по вашей последней жалобе инспектор HPD пришел в ваш дом, но у вас в квартире никого не было. Он посетил две другие квартиры, температура в них была нормальной, поэтому ваша жалоба была закрыта как неподтвержденная. На будущее хочу вам дать несколько советов.

Во­первых, жаловаться на отсутствие тепла следует только в тех случаях, когда температура в квартире опускается ниже 68F (20C) в дневное время или ниже 55F (13C) ночью. Во­вторых, не звоните по телефону 311 каждый день подряд. Эта система устроена таким образом, что если две жалобы поступают с одного и того же адреса, при этом первая жалоба еще не расследована, то при поступлении второй жалобы первая автоматически закрывается. Когда вы позвонили первый раз, оператор дал вам номер, присвоенный вашей жалобе. И вам следовало через пару дней позвонить в Бруклине по телефону (718) 348­2566 чтобы узнать, какие меры были по ней приняты. И последнее. Вы живете в многоэтажном доме. Это совершенно невозможно, чтобы температура воздуха в квартирах над вами и под вами была нормальной, а у вас в квартире, если, конечно, окна не разбиты и хорошо закрываются, она опускается ниже нормы. Я советую вам поговорить с вашими соседями и, когда в следующий раз вы будете звонить по телефону 311, договоритесь с ними о том, что они тоже позвонят туда и пожалуются на отсутствие тепла. К жалобам, которые поступили из нескольких квартир одного и того же дома относятся более внимательно, чем к жалобам жильцов только одной квартиры. Инспектор HPD придет в ваш дом гораздо скорее и, если жалоба подтвердится, вашему хозяину будет дано только 24 часа на устранение этого нарушения.

Два года назад при возобновлении лиза хозяин поднял нам ренту на 6%. Сейчас мы получили новый договор, где рента увеличивается сразу на 13%. Имеет ли он на это право?

Уважаемый г­н Ш­р! Поскольку текущая рента вашей квартиры составляет 2050 долларов в месяц, то она уже не подпадает под правила рент­стабилизации, где установлен лимит 2000. Хозяин имеет право поднимать ренту в таких квартирах по своему усмотрению. Жаловаться вам, к сожалению, некому. Либо вы соглашаетесь с этой рентой, либо ищете себе более дешевую квартиру.
15.12.2010 09:22
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Права жильца sinchuk91 0 2672 06.05.2014 18:16
Посл. сообщение: sinchuk91
  Права жильца #36(960) rusrek 0 3673 21.09.2011 13:09
Посл. сообщение: rusrek
  Права жильца #36(960) rusrek 0 3119 14.09.2011 12:16
Посл. сообщение: rusrek
  Права жильца #35(959) rusrek 0 3061 08.09.2011 10:40
Посл. сообщение: rusrek
  Права жильца #32(956) rusrek 0 3315 17.08.2011 12:18
Посл. сообщение: rusrek
  Права жильца #30(954) rusrek 0 3214 03.08.2011 11:06
Посл. сообщение: rusrek
  Права жильца #29(953) rusrek 0 3607 29.07.2011 13:45
Посл. сообщение: rusrek
  Права жильца #27(951) rusrek_admin 0 3575 13.07.2011 11:17
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Права жильца #26(950) rusrek_admin 0 3340 08.07.2011 16:08
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Права жильца #22(946) rusrek_admin 0 3329 09.06.2011 07:41
Посл. сообщение: rusrek_admin

Переход: