Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сладкие напитки - жертвы рекламы

Автор Сообщение
rusrek_v Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 2299
Зарегистрирован: 05.11.2009
Рейтинг: 0
Сообщение: #1
Сладкие напитки - жертвы рекламы
[Изображение: Sugeti_3.jpg]
Чем только ни пугали бедных ньюйоркцев в последние годы — кризис, стихийные бедствия, рост преступности. А недавно власти решили обратить внимание горожан на еще одну проблему. Теперь ньюйоркцев пугают сахаром, причем методы, которые применяют борцы за здоровое питание, рассчитаны явно не на слабонервных.

Управление здравоохранения предупреждает, что сахар опасен для здоровья. Новая антиреклама, появившаяся недавно на телевидении, предупреждает об опасности сладких безалкогольных напитков. В числе прочих ужасов — изображения распадающихся пальцев диабетиков.

Не пейте сладкие напитки, если не хотите заболеть, увещевают зрителей с телеэкрана, заменяйте их минеральной водой, несладким чаем или обезжиренным молоком. В 30-секундном ролике рассказывается, что 20-унциевая бутылочка сладкой воды содержит 16 пакетиков сахара. «Банка колы утром, подслащенный чай на обед, кофе с сахаром после обеда и еще несколько порций сладкого напитка вечером могут вам показаться безобидными, но они добавляют к вашему рациону порядка 90 кусочков сахара», — трагическим голосом произносит женщина-рассказчик.

В рекламе говорится, что чрезмерное потребление сахара может вызвать проблемы со здоровьем, такие как ожирение, диабет, болезни сердца и рак. И, чтобы донести это до зрителей, им показывают распадающиеся пальцы и человека в бессознательном состоянии, которого пытаются вернуть к жизни с помощью дефибриллятора. Стивен Кинг и Дэвид Линч могут умывать руки — по сравнению с этой рекламой их творения покажутся милыми детскими сказками.

Печатная версия рекламы появилась в поездах и на платформах метро. Пресс-секретарь Департамента здравоохранения Зое Тобин говорит, что некоторые люди считают этот наглядный материал ужасным, но, по ее мнению, существует насущная необходимость информировать людей о потенциальном вреде для здоровья сладких напитков.

«Мы называем эту рекламу острой и реалистичной», — добавила она, а также сообщила, что кампания Pouring on the Pounds обошлась в 870 тысяч долларов. Деньги на нее выделило правительство.
17.02.2011 07:32
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход: