Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

работать дальнобойщиком в США?

Автор Сообщение
BRomanoFF Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04.03.2011
Рейтинг: 0
Сообщение: #1
Видео работать дальнобойщиком в США?
Живу в Стокгольме. Имею гражданство Швеции(+Р.Ф.) и шведские права: ВЕ;СЕ.(грузовик+прицеп) Так-же допуск к перевозке опасных грузов. Езжу по Скандинавии. Стаж работы по Европе 9 лет. Кто владеет информацией подскажите пожалуйста,можно-ли мне работать в США дальнобойщиком и с чего надо вообще начинать? Слышал,что надо будет пересдавать только вождение(теория не требуется),при условии,что найду работадателя,который даст мне контракт. Буду очень признателен! Борис.
04.03.2011 10:55
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
George2011 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 26
Зарегистрирован: 26.03.2011
Рейтинг: 0
Сообщение: #2
Ответ: работать дальнобойщиком в США?
я дилетант в этой теме, но слышал, что очень многие устраиваются на такую работу в США
26.03.2011 16:06
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Dmitriy_G Не на форуме
Старичёк
**

Сообщений: 65
Зарегистрирован: 27.01.2010
Рейтинг: 0
Сообщение: #3
Ответ: работать дальнобойщиком в США?
Борис. я хочу задать вопрос. Работа дольнобойшиков в Европе это наверное 2 К КМ. Почти каждый день дома? Работа в USA Это 5 К КМ к тому, что они вам "дают" график "посещения семьи". Не верите- проверьте. Да!, у вас будет 50-80 К годовых. мой вопрос в том- хотите ли вы отказаться от семьи. Также как и моряки. Тоже самое. Я не думаю, что 50-80 годовых- это обеспеченная старость. Скорее всего это тюрьма. Жить в траке.. извените, не за какие коврижки.

Doctor Homes.
08.05.2011 18:40
Вебсайт Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Dmitriy_G Не на форуме
Старичёк
**

Сообщений: 65
Зарегистрирован: 27.01.2010
Рейтинг: 0
Сообщение: #4
Ответ: работать дальнобойщиком в США?