Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Новые показатели уровня бедности на 2011 год (продолжение)

Автор Сообщение
rusrek_admin Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 502
Зарегистрирован: 17.03.2011
Рейтинг: 0
Сообщение: #1
Новые показатели уровня бедности на 2011 год (продолжение)
Как видим, по сравнению с уровнем предыдущих 2009–2010 годов, показатель FPL в текущем году вырос незначительно: в расчете на одно лицо на $60, на двух – $140, на трех – на $220 и т.д. Этот прирост может иметь как положительные, так и отрицательные последствия: с одной стороны он позволит расширить круг лиц, на которых могут распространяться многие социальные программы, с другой стороны внесет определенные ограничения, к примеру, еще более сократит возможности спонсоров при предоставлении финансовых гарантий для иммигрантов при подписании Affidavit of Support.

Новый показатель уровня бедности официально вступит в силу с 1 марта 2011 года, однако, согласно сложившейся практике, соответствующие министерства и ведомства будут своими актами определять срок начала действия FPL в отношении регулируемых ими программ.

FPL был разработан почти полвека назад в период президентства Линдона Джонсона в рамках его программы «Войны против бедности». В основу формулы расчета FPL была положена тогдашняя установка Министерства сельского хозяйства (USDA) на то, что средняя долларовая стоимость всех видов питания американской семьи их трех человек, как дома, так и вне его, составляет около одной трети ее общего дохода после вычета налогов. Авторы формулы FPL поступили просто: умножили стоимость средней семейной продовольственной корзины на три, полученные цифры были правительством утверждены как официальный статистический показатель уровня бедности.

Эта формула действует и в настоящее время без каких-либо принципиальных изменений, хотя доля продовольственных расходов существенно сократилась: по данным Минсельхоза, сегодня продуктовая корзина составляет примерно одну восьмую дохода семьи. В то же время другие основные расходы резко выросли: так, оплата жилья (рента, мортгиджа) теперь составляет больше половины дохода средней семьи. Стоимость ухода за ребенком (child care) повысилась настолько, что часто одному из родителей выгоднее бросить работу, чем платить за содержание ребенка в детском учреждении. Резко выросли плата за получение высшего образования, расходы на транспорт и многие другие нужды, которые вообще не учитываются FPL. С другой стороны, этот показатель игнорирует стоимость бенефитов, которые обычно получает бедная семья, что порой значительно повышает ее уровень жизни.

В отличие от федерального уровня бедности (FPL), уже ставшего анахронизмом и никак не отражающего реальную стоимость жизни, в Соединенных Штатах все шире применяется более современный измеритель уровня благосостояния – Self-Sufficiency Standard (SSS). Этот прожиточный стандарт основан на учете всех главных бюджетных расходов работающей американской семьи, не только продовольственных. Эти базовые нужды включают жилье, уход за ребенком, питание, медицину, транспорт, налоги и другие затраты.

Стандарты рассчитываются с учетом последних местных и региональных данных о стоимости каждой из указанных нужд. Особенно это важно для жилищных расходов, поскольку именно здесь наибольший разрыв: можно ли равнять величину рента в Манхэттене и в каком-нибудь городке в Оклахоме, если даже в пределах одного этого боро нашего мегаполиса она различается в два с половиной раза?

Прожиточный стандарт SSS используется в настоящее время государственными и общественными организациями, научными институтами, адвокатскими группами для анализа и формирования экономической политики, создания и реализации программ повышения трудовой квалификации. Стандарт позволяет реально оценить соответствие уровня заработка работающих семей и дохода, требуемого для покрытия необходимых материальных потребностей и достижения экономической независимости.

В недавно опубликованном докладе The Self-Sufficiency Standard for New York State 2010, подготовленном NYS Community Action Association, приведены подробные сведения прожиточного стандарта по всем графствам (county) штата и отдельно по всем пяти районам (borough) города Нью-Йорка, рассчитанные для работающих семей по шести основным базовым потребностям: жилье, уход за детьми, питание, транспорт и разные другие нужды. В докладе также указаны цифры заработка, который должен обеспечить семье минимальную экономическую самостоятельность.

Наш город, вследствие чрезвычайно высокой стоимости жизни, коренным образом отличается от всех других регионов страны; не менее контрастны различия по всем составным параметрам между пятью боро и даже внутри одного из них.

Итак, в расчете на семью, состоящую из одного взрослого работника с одним ребенком-дошкольником (надо заметить, что мать-одиночка с малышом – достаточно типичная семья для нашего города), необходимый для прожиточного минимума заработок должен быть не меньше:

· в Бронксе – $23,39 в час, $4117 в месяц, $49 409 в год;

· в Бруклине – $24,38 в час, $4292 в месяц, $51 500 в год;

· в северном Манхэттене – $21,85 в час, $3845 в месяц, $46 141 в год;

· в южном Манхэттене – $37,16 в час, $6540 в месяц, $78 476 в год;

· в Квинсе – $25,82 в час, $4545 в месяц, $54 536 в год;

· в Стейтен-Айленде – $25,49 в час, $4486 в месяц, $53 831 в год.

Как видим, разница между абсолютно неадекватным FPL и близким к норме проживания стандартом SSS – в три-четыре раза.

В США действует еще один показатель материального состояния населения, он называется Poverty Threshold («порог бедности»). В отличие от FPL, который устанавливается Минздравом в зависимости от роста индекса цен и применяется для административных целей, Poverty Threshold рассчитывается Бюро переписи (Census Bureau) по иной формуле: он одинаков для всех географических зон США и используется исключительно в статистических целях – для подсчета процента населения, живущего в бедности, в разрезе возраста, пола, уровня образования, трудовой занятости, расовой принадлежности, количества детей в семье и т.п.
30.03.2011 07:34
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Право на бесплатную юридическую помощь (продолжение) rusrek 0 3279 08.09.2011 10:40
Посл. сообщение: rusrek
  Угроза приватизации Медикера (продолжение) rusrek 0 3539 17.08.2011 12:25
Посл. сообщение: rusrek
  Угроза приватизации Медикера (продолжение) rusrek 0 3425 03.08.2011 11:07
Посл. сообщение: rusrek
  Что ожидает Медикейд по-республикански? (продолжение) rusrek_admin 0 3779 13.07.2011 11:18
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Финансовые требования Медикейда на 2011 год (продолжение) rusrek_admin 0 3649 09.06.2011 07:42
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Финансовые требования Медикейда на 2011 год (продолжение) rusrek_admin 0 3631 01.06.2011 09:19
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Финансовые требования Медикейда на 2011 год rusrek_admin 0 2875 25.05.2011 08:16
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Новости Нью-Йоркского вэлфера (продолжение) rusrek_admin 0 3830 18.05.2011 07:39
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Ампутация нью­йоркского Медикейда (продолжение) rusrek_admin 0 3622 05.05.2011 06:24
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Новый закон об улучшении детского питания (продолжение) rusrek_admin 0 3852 20.04.2011 07:09
Посл. сообщение: rusrek_admin

Переход: