Рейтинг темы:
- Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвечает транспортный эксперт #17(941)
|
Автор |
Сообщение |
rusrek_admin
Продвинутый
Сообщений: 492
Зарегистрирован: 17.03.2011
Рейтинг: 0
|
Отвечает транспортный эксперт #17(941)
Здравствуйте, господин Шерман! Вдруг ни с того ни с сего каждая автозаправка в Маринпарке, где я живу, начала устанавливать две различные цены за галлон бензина. При оплате наличными – одна цена, по кредитной карточке – другая, более высокая. Насколько это оправдано и законно в городе НьюЙорке? Уверен, подобный вопрос задают себе многие автовладельцы.
С уважением, Ефим Коротун, Бруклин
Уважаемый Ефим! Как разъяснили вашему покорному слуге в отделении по защите интересов потребителей при Department of State штата НьюЙорк, данная ценовая политика, которую действительно с недавних пор взяли на вооружение владельцы бензоколонок в Большом яблоке, не противоречит ни одному из параграфов законодательства.
В 1968 году в США был принят Truth and Lending Act, разрешающий предпринимателям, занятым обслуживанием населения, устанавливать двойную шкалу тарифов и расценок. Более того, такая тенденция сейчас на подъеме в США повсеместно. Дело в том, что за каждую транзакцию по кредитке владельцы АЗС перечисляют в кредитную компанию от 1% до 3% сборов, при стоимости галлона топлива $4 – до 12%, и поэтому не хотят нести дополнительные расходы, перекладывая их на плечи потребителей. Хотя при размерах их прибылей могли бы. И АЗС начали предлагать скидки автомобилистам, желающим расплатиться за покупку бензина «зелеными» или с помощью банковской карточки (ATM). Подъезжая сейчас к бензозаправке, имейте в виду, что указанный прейскурант действителен только при оплате наличными, а у самой колонки обязан присутствовать четкий дисплей, дифференцирующий цену между двумя видами расчетов.
В то же время New York State General Business Law, §518 запрещает взимать дополнительный налог (surcharge) при расчетах кредитной карточкой.
Уважаемый Аркадий! Мой приятель рассказал, что все американские межштатные автострады спроектированы и построены таким образом, что одна из каждых пяти миль шоссе представляет собой прямую, словно стрела, линию. И связано это якобы с вопросом обороноспособности страны. Любопытно узнать, правда ли это.
Игорь, Дугластон, Квинс
Уважаемый Игорь! Да, это сущая правда. Билль о развитии общенациональной системы автомобильных дорог, подписанный в середине лета 1956 год президентом США Дуайтом Эйзенхауэром в разгар «холодной войны» между СССР и США, назывался National System of Interstate and Defense Highways. Обратите внимание на присутствие в документе слова defense – оборона, т. е. проектировщикам новых автомагистралей строительными стандартами предписывалось предусматривать возможность использования шоссе в качестве взлетнопосадочных полос для военных самолетов в случаях, когда военные аэродромы будут выведены из строя предполагавшимся противником. Поэтому в стандарты и было заложено такое условие, которое остается в силе и по сегодняшний день.
Здравствуйте, «Транспортный эксперт»! Я слышал о существовании терминов «аква*ирование» и «аквашины», однако что они обозначают и как водителю поступать в такой ситуации, толком не знаю. Буду признателен, если поможете устранить пробел в знаниях.
Зиновий Шварцман, Бруклин
Аква*ирование – исчезновение пятна контакта шин с дорогой и потеря сцепления колес с дорожным полотном изза прослойки воды. Нередко приводит практически к полной потере управляемости. Обычно проявляется при езде по залитому водой асфальту на скорости свыше 40 миль/час или при торможении юзом даже по неглубокой пленке воды.
Аквашины – особые дождевые шины, разработанные для предотвращения аква*ирования. На сухой дороге они ведут себя как обычные универсальные шины, а на мокрой – обеспечивают отличное сцеплениe с дорогой благодаря особенностям своего строения:
· на протекторах прорезаны специальные каналы;
· на протекторы дополнительно нанесена сеть поперечных канавок с изменяемым углом наклона (для удаления воды из зоны контакта с дорогой).
Что делать при аква*ировании?
А). В случае потери контакта с дорогой не выворачивайте руль слишком круто. Спокойно ожидайте внезапного прекращения аква*ирования.
Б). Утраченный контакт на переднеприводном автомобиле можно восстановить, прибавив газу. При этом ведущие и управляемые колеса за счет более быстрого вращения будут лучше отводить воду.
В). Если в результате аква*ирования машину занесло или увело в сторону, после выезда из лужи следует действовать, как в условиях гололеда.
|
|
05.05.2011 06:20 |
|
|
Последние сообщения
- Русская печь
- Are you in need of Urgent Loan Here
- Графический дизайнер
- BILLING SERVICES
- prodaetsa zhenskaya obyv 37
- Ищу работу.
- Приворот Америка, Черная Магия Сша, Помощь мага Нью-Йорк
- Верну любимого, гадалка, приворот, помощь ясновидящей, магия любовная, снятие порчи
- Точное гадание на будущее, Помощь черной ведьмы, Помогу решить любовный вопрос
- Помощь Мага США, Помогу вернуть любимого человека США
|