Радио 96.3 FM-HD3



Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвечает транспортный эксперт #17(941)

Автор Сообщение
rusrek_admin Не на форуме
Опытный
****

Сообщений: 502
Зарегистрирован: 17.03.2011
Рейтинг: 0
Сообщение: #1
Отвечает транспортный эксперт #17(941)
Здравствуйте, господин Шерман! Вдруг ни с того ни с сего каждая автозаправка в Марин­парке, где я живу, начала устанавливать две различные цены за галлон бензина. При оплате наличными – одна цена, по кредитной карточке – другая, более высокая. Насколько это оправдано и законно в городе Нью­Йорке? Уверен, подобный вопрос задают себе многие автовладельцы.

С уважением, Ефим Коротун, Бруклин

Уважаемый Ефим! Как разъяснили вашему покорному слуге в отделении по защите интересов потребителей при Department of State штата Нью­Йорк, данная ценовая политика, которую действительно с недавних пор взяли на вооружение владельцы бензоколонок в Большом яблоке, не противоречит ни одному из параграфов законодательства.

В 1968 году в США был принят Truth and Lending Act, разрешающий предпринимателям, занятым обслуживанием населения, устанавливать двойную шкалу тарифов и расценок. Более того, такая тенденция сейчас на подъеме в США повсеместно. Дело в том, что за каждую транзакцию по кредитке владельцы АЗС перечисляют в кредитную компанию от 1% до 3% сборов, при стоимости галлона топлива $4 – до 12%, и поэтому не хотят нести дополнительные расходы, перекладывая их на плечи потребителей. Хотя при размерах их прибылей могли бы. И АЗС начали предлагать скидки автомобилистам, желающим расплатиться за покупку бензина «зелеными» или с помощью банковской карточки (ATM). Подъезжая сейчас к бензозаправке, имейте в виду, что указанный прейскурант действителен только при оплате наличными, а у самой колонки обязан присутствовать четкий дисплей, дифференцирующий цену между двумя видами расчетов.

В то же время New York State General Business Law, §518 запрещает взимать дополнительный налог (surcharge) при расчетах кредитной карточкой.

Уважаемый Аркадий! Мой приятель рассказал, что все американские межштатные автострады спроектированы и построены таким образом, что одна из каждых пяти миль шоссе представляет собой прямую, словно стрела, линию. И связано это якобы с вопросом обороноспособности страны. Любопытно узнать, правда ли это.

Игорь, Дугластон, Квинс

Уважаемый Игорь! Да, это сущая правда. Билль о развитии общенациональной системы автомобильных дорог, подписанный в середине лета 1956 год президентом США Дуайтом Эйзенхауэром в разгар «холодной войны» между СССР и США, назывался National System of Interstate and Defense Highways. Обратите внимание на присутствие в документе слова defense – оборона, т. е. проектировщикам новых автомагистралей строительными стандартами предписывалось предусматривать возможность использования шоссе в качестве взлетно­посадочных полос для военных самолетов в случаях, когда военные аэродромы будут выведены из строя предполагавшимся противником. Поэтому в стандарты и было заложено такое условие, которое остается в силе и по сегодняшний день.

Здравствуйте, «Транспортный эксперт»! Я слышал о существовании терминов «аква*ирование» и «аквашины», однако что они обозначают и как водителю поступать в такой ситуации, толком не знаю. Буду признателен, если поможете устранить пробел в знаниях.

Зиновий Шварцман, Бруклин

Аква*ирование – исчезновение пятна контакта шин с дорогой и потеря сцепления колес с дорожным полотном из­за прослойки воды. Нередко приводит практически к полной потере управляемости. Обычно проявляется при езде по залитому водой асфальту на скорости свыше 40 миль/час или при торможении юзом даже по неглубокой пленке воды.

Аквашины – особые дождевые шины, разработанные для предотвращения аква*ирования. На сухой дороге они ведут себя как обычные универсальные шины, а на мокрой – обеспечивают отличное сцеплениe с дорогой благодаря особенностям своего строения:

· на протекторах прорезаны специальные каналы;

· на протекторы дополнительно нанесена сеть поперечных канавок с изменяемым углом наклона (для удаления воды из зоны контакта с дорогой).

Что делать при аква*ировании?

А). В случае потери контакта с дорогой не выворачивайте руль слишком круто. Спокойно ожидайте внезапного прекращения аква*ирования.

Б). Утраченный контакт на переднеприводном автомобиле можно восстановить, прибавив газу. При этом ведущие и управляемые колеса за счет более быстрого вращения будут лучше отводить воду.

В). Если в результате аква*ирования машину занесло или увело в сторону, после выезда из лужи следует действовать, как в условиях гололеда.
05.05.2011 06:20
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
  Отвечает транспортный эксперт #03(874) rusrek_v 1 3657 01.08.2013 04:11
Посл. сообщение: Lyuda_r
  Отвечает транспортный эксперт #35(959) rusrek 0 2481 08.09.2011 10:37
Посл. сообщение: rusrek
  Отвечает транспортный эксперт #29(953) rusrek 0 2327 29.07.2011 13:43
Посл. сообщение: rusrek
  Отвечает транспортный эксперт #23(947) rusrek_admin 0 2641 15.06.2011 07:25
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Отвечает транспортный эксперт #21(945) rusrek_admin 0 2905 01.06.2011 09:16
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Отвечает транспортный эксперт #19(943) rusrek_admin 0 2678 18.05.2011 07:35
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Отвечает транспортный эксперт #15(939) rusrek_admin 0 2766 20.04.2011 07:05
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Отвечает транспортный эксперт #11(935) rusrek_admin 0 2924 24.03.2011 07:44
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Отвечает транспортный эксперт #05(929) rusrek_v 0 2818 10.02.2011 06:54
Посл. сообщение: rusrek_v
  Отвечает транспортный эксперт #03(927) rusrek_v 0 2497 26.01.2011 07:46
Посл. сообщение: rusrek_v

Переход: