Радио 96.3 FM-HD3



Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Процесс открытия представительства фирмы США и получения визы L1A

Автор Сообщение
se900se Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 2
Зарегистрирован: 15.12.2011
Рейтинг: 0
Сообщение: #1
Процесс открытия представительства фирмы США и получения визы L1A
Приветствую всех читающих данное сообщение!

Сразу хочу отметить, что перед тем, как писать данный пост мною было прочитано множество информации и сайтов и именно по-этому хочется уточнить четкий и точный процесс.

Моя ситуация такова:
Я работаю менеджером в украинской компании, которая занимается веб-разработкой, развитием, а так же маркетингом. Наша компания недавно вошла в Top 10 компаний в Украине (по Web), а так же получила звание лучшей по дизайну.

В связи с участившимися запросами на наши услуги из США было принято решение открытия представительства в г. Нью-Йорк.
Я въехал в страну как турист, по-скольку уже имел на данный момент 5-ти летнюю визу для того, чтобы заниматся здесь плотным рисерчем на тему того, сможем ли мы составить конкуренцию местным компаниям и как наша компания может тут развиваться. Рисерч показал что — можем и развитие нас ожидает вполне светлое.

После консультации с юристом, я выяснил, что имею право на то чтобы зарегистрировать представительство компании и в следствии подать на L1A. (Так же мне посоветовали подать на студенческую визу, чтобы в случае негативного ответа, я не был вынужден покинуть страну в срочном порядке и мог переподать прошение)

Вопросы:

1) Могу ли я вначале открыть представительство компании и затем подать на визу L1A или это делается в комплексе?

Если да то:

1.1) Какие документы требуются для открытия самой компании?

а) От меня
б) От главное компании в Украине
в) Заполнение каких форм? (I-129? что-то еще?)
г) Может ли менеджер компании заниматься регистрацией представительства и кем он будет в нем числится?
д) Прочитал много информации о том, что между компаниями должна быть связь — каким образом это показать? (Подписание контрактов между компаниями или какие-либо другие соглашения и т.п.)

Если нет то:

2) Каким образом должен проходить процесс в данном случае? (по пунктам)

Дополнительные детали:
В компании я официально числюсь менеджером около полутора-года, но довольно много времени проводил за границей — может ли это негативно повлиять на получение L1A?

Надеюсь что ответы на данный пост помогут не только мне, но и всем интересующимся данным вопросом.
Заранее благодарю за ответы.
15.12.2011 19:28
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
LevKobrin Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22.12.2010
Рейтинг: 0
Сообщение: #2
RE: Процесс открытия представительства фирмы США и получения визы L1A
(15.12.2011 19:28)se900se писал(а):  Приветствую всех читающих данное сообщение!

Сразу хочу отметить, что перед тем, как писать данный пост мною было прочитано множество информации и сайтов и именно по-этому хочется уточнить четкий и точный процесс.

Моя ситуация такова:
Я работаю менеджером в украинской компании, которая занимается веб-разработкой, развитием, а так же маркетингом. Наша компания недавно вошла в Top 10 компаний в Украине (по Web), а так же получила звание лучшей по дизайну.

В связи с участившимися запросами на наши услуги из США было принято решение открытия представительства в г. Нью-Йорк.
Я въехал в страну как турист, по-скольку уже имел на данный момент 5-ти летнюю визу для того, чтобы заниматся здесь плотным рисерчем на тему того, сможем ли мы составить конкуренцию местным компаниям и как наша компания может тут развиваться. Рисерч показал что — можем и развитие нас ожидает вполне светлое.

После консультации с юристом, я выяснил, что имею право на то чтобы зарегистрировать представительство компании и в следствии подать на L1A. (Так же мне посоветовали подать на студенческую визу, чтобы в случае негативного ответа, я не был вынужден покинуть страну в срочном порядке и мог переподать прошение)

Вопросы:

1) Могу ли я вначале открыть представительство компании и затем подать на визу L1A или это делается в комплексе?

Если да то:

1.1) Какие документы требуются для открытия самой компании?

а) От меня
б) От главное компании в Украине
в) Заполнение каких форм? (I-129? что-то еще?)
г) Может ли менеджер компании заниматься регистрацией представительства и кем он будет в нем числится?
д) Прочитал много информации о том, что между компаниями должна быть связь — каким образом это показать? (Подписание контрактов между компаниями или какие-либо другие соглашения и т.п.)

Если нет то:

2) Каким образом должен проходить процесс в данном случае? (по пунктам)

Дополнительные детали:
В компании я официально числюсь менеджером около полутора-года, но довольно много времени проводил за границей — может ли это негативно повлиять на получение L1A?

Надеюсь что ответы на данный пост помогут не только мне, но и всем интересующимся данным вопросом.
Заранее благодарю за ответы.
1) По-другому и нельзя.
Все остальное спрашивайие у Вашкго юриста.

Лев Кобрин - юрист, магистр права.
21.12.2011 08:53
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
se900se Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 2
Зарегистрирован: 15.12.2011
Рейтинг: 0
Сообщение: #3
RE: Процесс открытия представительства фирмы США и получения визы L1A
Спасибо!
21.12.2011 19:19
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
LevKobrin Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22.12.2010
Рейтинг: 0
Сообщение: #4
RE: Процесс открытия представительства фирмы США и получения визы L1A
Удачи!

Лев Кобрин - юрист, магистр права.
21.12.2011 23:00
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
Видео L-1 Виза как способ получения green card nsafonov 1 12703 20.07.2014 08:54
Посл. сообщение: Val55z

Переход: