Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 1 - Средняя оценка: 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Гуманитарии и технари – в чём разница?

Автор Сообщение
disman3 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 68
Зарегистрирован: 31.08.2009
Рейтинг: 0
Сообщение: #1
Гуманитарии и технари – в чём разница?
. Память мозга ассоциативна, т.е. запись новой информации производится не случайным образом, а поверх уже имеющихся данных в определённую часть мозга. В противном бы случае извлечение необходимого занимало бы столько времени, сколько прошло с момента определённого события до настоящего, напоминая проигрывание плёночной магнитофонной записи.
. Поскольку для гуманитариев основным в профессиональной деятельности является запоминание всевозможных терминов - химия, медицина, биология и лингвистика, то подобный процесс имеет не точный, а приблизительный характер. Частичное совпадение по какому-то одному или нескольким характеристикам, даже неверные созвучные названия приводят к запоминанию нового (рис.506). Если же люди занимаются техническими дисциплинами, где из-за одной единственной неточности весь результат может оказаться неверным, то запись информации не производится до полного совпадения всех признаков (рис.505).
[Изображение: 506753871.jpg]
[Изображение: 505753867.jpg]
. Один из важных вопросов для психологии это не только формирование высшей нервной деятельности на основе объединения низменных чувств тела в группы, что и определяет наше сознание, как это доказал Павлов на опытах с собакой и лампочкой, но и то, каким образом это происходит. Ведь люди не способны объединять разные качества одного и того же предмета одномоментно, а только парами с образованием приоритетности между признаками. Примитивным примером такого может служить попытка произвести несложные математические вычисления с тремя одновременными числами: 5+3+4=8+4=12, приводящее к операции лишь с двумя из них. Причём, если бы суммируемых данных было больше, то самым важным бы становился общий результат предыдущих действий с забыванием сделанного. Таким образом технари и гуманитарии отличаться между собой ещё и по способу записи новой информации в мозг в виде иерархии характеристик предмета (рис.505б, рис.506б).

[Изображение: 505b753874.jpg]
[Изображение: 506b753875.jpg]
. Рассматривая полученные путём логических рассуждений картинки формирования памяти мозга технарей и гуманитариев (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) можно прийти к парадоксальным выводам. Цель одних это оптимизация, превращение во всеобъединяющую формулу или алгоритм, а другие же стремятся к расширению знаний о предмете. Таким образом в одном случае лидером является тот, кто умеет излагать знания во всё более и более кратком виде, а в другом стараясь для лучшего запоминания к большим аналогиям и поэтому по возможности красочнее.
. Например, хотя способные мыслить длинными логическими цепочками и являются несомненно более одарёнными технарями ко всем другим, но любят и уважают более простых. У гуманитариев же всё в точности, да наоборот. Любовь и предрасположенность к человеку распространяется от менее крутых и к более прогрессивным (имется некоторые поправки на высоту интеллекта, т.к. самый простой технарь может иметь высшее образование, а самый способный работать лишь обычным исполнителем).
. Например, если одни в силу невозможности одномоментного объединения любят играя изучать одну и ту же вещь, то другим хочется всё новых и новых приспособлений к данному - гоночная машинка с открывающимися дверцами или же всё новые и новые платья для куклы.
[Изображение: 507753866.jpg]
. Выводы. Дедукция и эмпиризм, интроверт и экстраверт, технари или гуманитарии, «идеальный мужчина» и такая же женщина, но для психологов это должно выглядеть как доминирование логики или памяти друг над другом и соответствующие способности после определённого выбора – более памятливый, чем другие или же способный мыслить более длинными логическими цепочками!

. Прежде чем приступить к изучению психических деградаций «индиго» необходимо обосновать причины постепенного увеличения необходимой памяти у прогрессивных по отношению к другим технарей, как и логики мышления у более способных чем остальные гуманитариев. Если со сложными точными дисциплинами понятно – чем длиннее логическая цепочка и сложнее предмет изучения, тем больше необходимо удерживать в голове одновременных данных, то зачем же какому-то там химику или биологу с медиком начинать размышлять, сопоставлять и делать выводы? При увеличении объёмов памяти возникают многочисленные схожие между собой аналогии, что в результате и возникает надобность подобно технарю обобщить данные под каким-то единым термином, алгоритмом.
. Например, современным химическим производством синтезировано более нескольких миллионов веществ, куда ежегодно добавляется по несколько сотен тысяч новых. Хотя разобраться в свойствах или припомнить особенности определённого соединения практически невозможно, но благодаря основе любой специалист может приблизительно описать характеристики и производные.
(Последний раз сообщение было отредактировано 20.12.2011 в 22:46, отредактировал пользователь disman3.)
20.12.2011 22:45
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
disman3 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 68
Зарегистрирован: 31.08.2009
Рейтинг: 0
Сообщение: #2
RE: Гуманитарии и технари – в чём разница?
. Казалось бы автор подробно рассмотрел диаметральность формирования памяти мозга гуманитариев и технарей, доказав невозможность их объединения, но тем не менее существует тип людей, который «подмывает» приведённое ранее логическое обоснование. Затрачивая на обучение в школе минимум времени, ходя в класс без учебников и тетрадей так называемые «индиго» поражают учителей и родителей своими «сверх способностями». Ещё каких-то 10-20 лет назад подобные личности были третируемы окружающими, поскольку не умели общаться в какой-то определённой группе, то теперь гуманитариям и технарям, а проще говоря девочкам и мальчикам, ранее играющим и дружащим по отдельности друг от друга со своими разнящимися лидерами и идеями, приходится смиренно ждать очереди вставить короткую реплику в всё время общающийся «объединённый дружбой» разнополовый коллектив.
. Например, посетив любой из интернет сайтов описания детей «индиго» не вдумываясь в написанное можно визуально определить половое смешение и соответствующую пропагандируемую психологию - под коре стриженные красивые и послушные мальчики и такие же, но немного озорные девочки.
. Например, если мальчики предпочитают более подвижные игры, беспрестанно бегая, прыгая и что-то крича, а девочки по своему обычаю в одном месте что-то между собой всё время обсуждают, ходя на небольшом пяточке под ручку, то «индиго» совмещают подобное. Безостановочные гибкие и резкие движения тел вокруг незримого кольца перемежевывается репликами и бурными обсуждениями участников, внезапно возникают отделяясь от основной и вновь объединяются подобные группки.
. Не затрагивая проводимую по всему миру ныне политику доминирования ни чего не умеющих делать «бизнесменов», когда престижность, а следовательно и лидерство в обществе диктуется не приоритетами тех или иных гуманитарных или технических наук, а «умением управлять людьми» рассмотрим два крайних случая работы представленных ране схем (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) – таланты без прикрас.
. Безостановочное увеличение длины логической цепочки приводит к сложности присоединения новых сведений к уже имеющемуся, т.к. качества окружающих нас предметов и явлений имеют множество разнохарактерных и одновременных признаков. В результате индивидуум на первых порах либо ошибочно присоединяет новые данные, затрачивая после множество усилий для переучивания, либо очень длительно и многократно разбирается в сути вопроса. Если же память человека чрезмерно велика, то это говорит о возможности присоединить новые данные по любому признаку или же даже и без очевидности таковых. В результате логические построения подобных личностей напоминают работу автоматизированного перевода с иностранного языка – нагромождение разнотематических текстов, запросто переходящих один в другой, или же бред.
. Видя невозможность бесконечного совершенствования технарей и гуманитариев остаётся рассмотреть вариант сотворения «универсально развитой личности». Для более быстрого обучения технарь начинает создавать неверные ассоциации, спустя некоторое время успешно или же нет пытаясь всё осознать и объединить с имеющимся, а гуманитарий прилежно и последовательно учится по курсу предмета, запоминая и расставляя в приоритетном порядке взаимосвязь между явлениями на манер оглавления с аннотацией и текстами. Образуется так называемый «индиго» визуальная схема формирования памяти мозга которого является средним вариантом рис.505б и рис.505б – небольшие по высоте и «этажности» пирамиды, частично объединённые между собой основаниями по многим параметрам.
. Например, неспособный запомнить и путающий между собой иностранные «майна» и «вира» технарь придумал ассоциировать их с названием препарата для повышения мужской потенции. Созвучное названию виагра «вира» стало означать вверх.
. Например, «внезапно поумневший» гуманитарий становится способен не только решить физическую задачу заученным им способом, но и скомбинировать в цепочку несколько вариантов, последовательно продвигаясь к искомому без длительного перебора всего и вся.
. Итак оказалось, что при обучении или при решении аналогичных заученным способам задач, их комбинаций «индиго» резко контрастируют со самыми способными гуманитариями и технарями в лучшую сторону. Но развитие современного общества диктуется не бездумными исполнителями, а создателями чего-то нового – учёными и творческими личностями. Что же это представляет с точки зрения рассмотрения иллюстраций (рис.505 с рис.505б и рис.506 с рис.506б)? По неполным данным в точных дисциплинах необходимо создать всеобъединяющий алгоритм, который будет описывать всю пирамиду, но в условиях разделения на разные это становится невозможным. Если же имеются множественные ассоциативные пересечения, то уничтожается комбинаторный склад ума и наука химия.
. Например, индиго способны освоить многие медицинские специальности, но вместо перечня разносторонних услуг получается сверх дорогая и очень высокомерная врачебная помощь от «более крутого» - проверят на всё и вся.
. Например, все опыты по поиску частиц Хиггса и проработки теории «струн» с затратой миллиардов закончились коллапсом по причине дружного уживания различных теорий учёных друг с другом, их взаимосвязи.



. Рассматривая картинки рис.506, 506б визуального представления гуманитариев и без серьёзного научного изучения можно себе представить причины многих таких явлений, как импотенция и половое безразличье, вера в Бога с одновременным высшем образованием, возникновение фобий и так называемых комплексов.
. Если мужчины любят глазами, получая весь необходимый мозгу объём данных сразу же и мало нуждаясь поэтому в запоминании, то такие способны каждый раз встречать в постели собственную жену как чужую – всё в новинку и любо, лишь бы соответствовало представлению о красоте фигуры и лика. Гуманитарный же склад мышления и хорошая память, надежда на таковую в жизни и профессии приводят к тому, что какой бы красавицей не была собственная жена, но через нескольких месяцев и до 2-3 лет она становится мало интересной – и так всё известно, ни чего для управляющего эрекцией мозга нового нет.
. Если у технарей отношения между любящими друг друга мужчиной и женщиной развиваются постепенно усиливаясь в привязанности к семье, то чем больше гуманитарии узнают друг о друге, тем менее интересно им общение. Если знающие, что такое любовь технари для любимого готовы многое безвозмездно сделать в преддверии более глубоких отношений, то в аналогичном случае гуманитарии только смеются, зная о «далёких перспективах».
. Поскольку из-за многих одновременных ассоциаций и перехода с одного на другой предмет (рис.506б) гуманитарии не способны мыслить одной и той же идеей с длинной логической цепочкой, то отрешась от ложной стыдливости можно сказать, что мужчине очень сложно самоудолетвориться и он готов отдать любые деньги за интимную связь с женщиной. Не рассматривая аналогичный случай для технарей можно однако заметить и имеющиеся два исключения из общего правила. Самые способные по отношению к другим технари из-за желания всё объединить до малейших подробностей в единое целое имеют слабо развитую фантазию – всё должно быть идеально точно в представлении событий, поэтому как и гуманитарии мало способны к самоудовлетворению и готовы платить слабому полу за близость. Лидеры же среди гуманитариев имеют столь множественные ассоциации, что при руководстве или передачи ценной информации с соответствующей высокой оплатой становится возможным запутывать менее умного собеседника – повсеместно практикуются обман и понты, мошенничества. В следствии всего с детских лет подобные личности, не придираясь по мелочам, ищут у других какие-то логические несоответствия основной идее изложения, что позволяет выстраивать на короткий срок мало с чем другим связанную приблизительную логическую цепь – развивается бурная фантазия с соответствующей возможностью к занятию сексом без полового партнёра (визуально это представимо множеством слабо связанных основаниями, но достаточно высокоэтажных пирамидок).
. Например, в обществе «слишком умных» технарей из-за стремления видеть и знать всё до мелочей и соответствующей малой фантазии мужчины способны заняться сами с собой сексом только при просмотре порнографического фильма. Такие же гуманитарии не способны сами что-то выдумать из головы, но практически любое изображение полу голой женщины с очевидно видимыми для слабого пола отличительными качествами дают нужный стимул для бурной фантазии и возбуждения. Япония или Америка могут служить иллюстрацией подобных практик. Афганистан же и мусульманство своими запретами на порнографию и открытого на людях показа тела женщин дают понимание причину отношения бедных природными ресурсами стран к малому желанию мужчин трудиться ради семьи и женщин без соответствующего стимулирования близостью.
. Например, в обществе гуманитариев из-за обременения детьми, в девичестве малой нужде в сексе женщина старательно продаёт себя и тело, т.к. ожидает из-за грозящей в последствии «слабости» мужа разрыва. Из-за возможности самоудолетвориться мало нуждаясь в сексуальной партнёрше технари из-за грозящего обременения детьми мало охотно вступают с женщиной в долговременные брачные узы, иногда лишь хорошее приданное служит побудительным стимулом.
. Например, не только гуманитарный склад мышления отрицательно влияет на возможность сильного пола «жить с самим собой», но и низкий уровень образования и культуры, проживание не профессией по профилю, а «бизнесом» и торговлей, поскольку в таком случае память начинает строиться не длинными и строго соответствующими друг другу сложными логическими цепями, а короткими и слабо связанными многочисленными аналогиями.
. Поскольку технари любую идею «пристраивают ко всему другому», проверяя на соответствие логике и событий друг другу, то изучив в школе на уроках биологии и зоологии происхождение видов животных с образованием из них человека, законы сохранения энергии и вещества - физику с химией, на уроках географии и астрономии формирование *еты из раскалённого шара с соответствующими этапами перехода к нынешнему земному виду – не остаётся ни малейшей возможности верить в Бога и чудеса, писание Библии, которые утверждают, что всевышний создал всё за семь дней вместе с людьми. Рассматривая же рис.506б видно, что практически любая идея может соседствовать через многих других посредников с диаметрально противоположной путём постепенного дрейфа с «практическими одинаковыми соседствующими цветами», т.е. через аналогии.
[Изображение: bred695001.jpg]
. Например, так называемые «комплексы», методы лечения и именные названия которых происходит от стремящихся объединить разные культуры и народности психологов - гуманитариев США, могут возникать в следствии детских травм или же каких-то недалёких по времени сильных негативных событий. Причём пациент в большинстве случаев не понимает причины своих страхов и фобий, поскольку из-за взаимосвязи всех событий жизни памятью мозга воедино (рис.506б) любое, даже и положительное явление, может вызывать негативные эмоции, поскольку стало базисом для формирования многих других участков памяти.
. Например, фетишизм, как и интерес к женскому половому органу, указывают либо на низкий уровень образования, либо на гуманитарный склад мышления, т.к. отдельный элемент для технаря не может служить стимулом.

. Рассматривая схемы гуманитариев и технарей (рис.505б, рис.506б) можно сделать вывод о том, что из-за «привязки информации о любых окружающих предметах ко всему и вся» у технарей образуется очень тонкая калибровка ценности вещей относительно других и друг друга. Такие люди с большим сожалением тратят средства, покупая ко всему только самое необходимое и «вписывающееся в остальное». Аналогично рассуждая о гуманитариях можно сделать диаметральный вывод о том, что им хочется сразу всего одновременно, слабо развита верная оценка ценности вещей – лишь на основе сравнения схожих друг с другом.
. Например, технарь практически всегда интуитивно подсчитывает затраты на производство вещи, сравнивает её с другими, произведёнными по схожей технологии и материалов, но имеющих другое предназначение.
. Например, сравнив дом или чердак со старыми вещами среднестатистического американца и японца очевидна контрастная разница между самыми «крутыми» из гуманитариев и технарей, хотя материальная разница обеспеченности и индустриальная развитость государств находится приблизительно на одном уровне.
. Например, по разнице цветовой гаммы одежд практически наверняка можно отличить расфуфыренного гуманитария, от скромно одетого технаря.

. То или иное устройство памяти мозга (рис.505б, рис.506б) можно назвать личностью человека. Конечно формируется она на основе длительного процесса воспитания и приобретённого опыта, физиологических особенностей и привычек тела, но всё равно окончательный итог будет в виде приведённых выше схем. Таким образом получение удовлетворения от жизни напрямую зависит от соответствующей частоты задействования отдельных участков памяти, необходимой мозгу интенсивности и полноты.
. Например, из рассмотрения схем архитектуры устройства памяти мозга гуманитариев и технарей можно сделать вывод о том, что одни будут больше любить имеющее общее между всеми музыкальными инструментами ритмическую композицию, а другие предпочитать «классику» с нюансиками звучания и переходами, отдельными выпадами и проигрышами.
. Если стремление технарей связать любую информацию с другими областями знаний приводит к поиску общих алгоритмов и формул, то в конечном итоге в идеале образуется некая общеобъединяющая фундаментальная единица «идеальный человек» или же закон сохранения энергии и вещества. В профессиях или даже и на любовном фронте образуется тип личности с определённым образом поведения, ценностями, тогда как любой дополнительный «нюансик» или же отсутствие такового у гуманитариев делают различными даже и братьев близнецов – божественная неповторимость и ценность.
. Например, потеряв мужа - технаря женщина может в очень короткий срок нескольких месяцев обрести счастье с другим, ощущать жизнь таковой, как будто бы ни чего не изменилось. Поскольку у гуманитариев женщины в той или иной мере берут плату «за это», вынужденно подстраиваются манерой поведения и соответствующих желаний супруга, то в силу собственного проживания памятью мозга и следующего необходимого для подготовки к сексу длительного выполнения определённых ритуалов и ухаживаний - интимность начинается «с нуля» как у девушек (в визуальной форме у гуманитариев индивидуальность может быть представлена даже и разным объединением одних и тех же данных низа пирамиды (рис.506), а в какой-то определённой профессии идеальный технарь - единичной вершиной пирамиды (рис.505б)).
. Автор мог бы до бесконечности продолжать анализировать диаметральность психики личностей гуманитариев и технарей, но из-за существования дискретных уровней сознания: чернорабочие, исполнители, заведующие, директора, творческие работники, низ которых из-за малого уровня образованности с короткими логическими цепочками удовлетворения естественных потребностей тела и ценностями приближается к «лирикам», а интеллектуальный верх к «физикам», то не представляется возможным продолжать исследования, что вынуждает перейти к соответствующей другой теме.
21.01.2012 03:01
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
disman3 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 68
Зарегистрирован: 31.08.2009
Рейтинг: 0
Сообщение: #3
RE: Гуманитарии и технари – в чём разница?
Можно отметить, что развитие гуманитарных и технических наук, как и сам процесс обучения, диаметральны по направленности. В одном случае от общих формул переходят к частностям, практическому применению, тогда как в другом громадный и многолетний экспериментальный опыт посильно и в меру «буйной фантазии» пытаются вместить в какой-то единый алгоритм, откуда и возникают бесчисленные теории, противоречащие друг другу и «изначально» ошибочные. Таким образом бессмысленно пытаться гуманитария «сделать», указав на незнание основ, т.к. они думают в обратной последовательности. Аналогично и технарю сложно доказать, что отсутствие опыта может служить причиной назначения отличника ВУЗа на малоквалифицированную должность «на побегушках».
[Изображение: texnari.jpg]
18.03.2013 03:35
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
disman3 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 68
Зарегистрирован: 31.08.2009
Рейтинг: 0
Сообщение: #4
RE: Гуманитарии и технари – в чём разница?
Любой из гуманитариев благодаря хорошей памяти мозга пинком в дверь входит в технический ВУЗ, откуда выходит уже с дипломом, хотя обратное даже теоретически невозможно. Именно из-за этого и возникает нежелание гуманитариев разделения людей на типы личностей. Само собой, что как инженеры они не стоят и гроша, поскольку не способны созидать новое, но на заводе в качестве бригадира очень даже запросто работают. По сути тупые исполнители инструкций, но более высокая коммуникабельность делает их даже и лучше технарей. Единственное, что им можно поставить в вину это жажда быть "круче", приводящая к конфликтности с коллегами, как и нежелание рабочих "горбатиться на начальников" (Лучше вежливо просить, а не приказывать, т.к. для технарей подобное общение комфортно - ощущение себя востребованной личностью на определённый момент круче своего руководителя. Если же попробовать подобное с гуманитарием, то он попросту перестанет уважать и начнёт наглеть, да и только).

Напомню, что технари любят менее "крутых", поскольку цель жизни это оптимизация: формулы, графики, модели.
[Изображение: clip_4690154.jpg]
Гуманитарии же жаждут прикрутить к имеющемуся ещё и ещё, что уважают и любят более "умных", т.е. начальников. Кстати, при общении со слабым полом необходимо учитывать кто жена - технарь или гуманитарий. Где для отсутствия конфликтности нужно прогибаться, а где "пальцы веером": постель, за столом и т.д. Точно так же перестанут уважать и т.п.

. Рассмотрим юмор с точки зрения гуманитария и технаря. Хотя психологи всего мира и не дают нам даже понимания значения термина ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Юмор ), сдабривая его теми или иными физиологическими ощущениями, которые являются всего лишь последствиями размышлений, либо просто приводя синонимы вместо описания самого процесса, но как все здравомыслящие люди приходим к выводу, что подобное связанно с нарушением логической цепочки размышлений. Поскольку ко всему шутка должна пониматься всеми окружающими, быть очевидной, то это ещё нужно соотнести с искажением общего алгоритма нашей жизни: формулы, модели, обобщённого опыта многих и разных между собой людей. Таким образом зная о различиях записи в память мозга технарей и гуманитариев становится очевидным, что первые уже с детских лет смеются, проверяя получаемые данные на соответствия их друг другу, когда вторые лишь получив хорошее образование и наконец-то повзрослев могут понять не казарменные, не связанные с взаимоотношением полов шутки.
. Остаётся добавить, что любую шутку можно изобразить чётким математическим графиком, и соотнести возможность её понимания разными типами личности для их быстрейшей систематизации профессиональным психологом или педагогом. Кроме того это ещё и универсальный способ как найти тех, кто юмор превращает в издевательства и унижения окружающих, так и познакомиться с психически здоровыми людьми, понимающими комизм ситуации и исправляющих свои и чужие ошибки, всегда готовых обучаться и познавать новое, шутя и играючи.

Преступление и наказание.
. Сверх высокая социальная активность гуманитариев и проживание памятью мозга не позволяют ожидать наказания всех преступников, т.к. таковых надо найти, да и много подобных случаев накапливается за долгую жизнь, что изменяет психологию на более лояльную, стариковскую. Кроме того формирование памяти мозга считается неповторимой индивидуальностью, что у каждого своё мнение на тот или иной вопрос, соответственно и ответственность за содеянное (рис.506б). Мало же общающиеся между собой технари считают наказание естественным процессом не только потому, что формирование памяти мозга основывается на «безоблачных детских годах», когда с обидчиком разбираются даже и за малейший проступок, но и по причине твёрдой уверенности в малой изменчивости людей со временем (рис.505).
. В большинстве обществ гуманитариев царит прецедентная система. Досужие мнения заседателей или же пресса способны изменить судьбу каждого вне зависимости от обстоятельств и здравости логического мышления, а по количественному типу. Лишь многочисленный опыт судебных решений приводит к какому-то единению, что в конечном итоге приводит к аналоговости Фемиды, если, правда, адвокат знает своё дело и клиент не изгой (см. схему распространения социальности и уважения).
. Например, с точки зрения технаря за смерть ребёнка могут ответить все те, кто в этом прямо или косвенно повинен. Нет ни давности времени, ни чего то ещё, что может помешать восторжествованию справедливости по отношению ко все негодяям, сколько бы их, знающих о произошедшем, не было бы общей численностью.
. Например, постоянно следящие друг за другом и имеющие разные жизненные ценности гуманитарии ни когда не вмешиваются в чужие дела, т.к. считают, что рано или поздно всё станет известно и герой или негодяй получат по заслугам.
. Например, в аналоговой системе не может идти и речи ни о каких договорах с преступниками, хотя за добровольное сотрудничество и чистосердечное признание можно получить такое же наказание, как это практикуется при торговле Фемидой в прецеденте.

Немного о детях…
. Думаю интуитивно понятно, что если любовь и предрасположенность распространяется от более крутых к менее, либо наоборот, то это и будет диктовать отношения отцов и детей. Но как и всегда есть исключения из подобного правила. Хотя гуманитарии проживают памятью мозга, но всё же основа закладывается в раннем детстве. Как только родители начинают воспитывать своё чадо, то вместе с поощрениями появляются и наказания, что запоминается хотя бы на «подсознательном уровне» (ассоциации, которые из-за бессистемности памяти сложно понять и поэтому требуется помощь специалиста). Таким образом дети до 3-5 лет, не способные самостоятельно сделать что-то в быту и тем не представляющие опасности в социальной иерархии, вызывают лишь положительные эмоции гума. Одновременно же у технарей, где основным является логика мышления, для отца слишком молодые не представляют ни какой ценности.
. Например, одни из самых достаточно крутых гумов - Негры, которые воспитывались без отца, терпят и уважают своих матерей до глубокой старости, каким бы вздорным не был их характер, т.к. им кажется, что весь остальной мир против и имеется только один искренний, но строгий союзник.
25.04.2013 04:10
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
disman3 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 68
Зарегистрирован: 31.08.2009
Рейтинг: 0
Сообщение: #5
RE: Гуманитарии и технари – в чём разница?
Немного о мерах наказания.
. Рассматривая схему формирования памяти мозга технарей (рис.505) подумаем над тем, что же будет служить мерой наказания при лидерстве подобной психологии в обществе, соответствующего и законодательства. Становится ясным, почему в СССР практиковалась система, когда более суровая мера поглощала мелкие. Ведь за длительное время нахождения в местах лишения свободы изначально правильно воспитанный человек исправлялся и в более мелких своих ошибках (какой-то самый большой круг с всего лишь несколькими точками по отношению к намного большему числу «сердцевины»). Само собой разумеющееся, что гуманитариев (рис.506) приходилось исправлять так долго, сколько всего они успевали натворить за свою неправедную жизнь.
. Например, в технарском обществе существует понятие о рецидиве. Если с детских лет человек воспитывался неверно, предпринятые меры наказания не принесли результатов, то за вторичный серьёзный проступок он приговаривается к ликвидации.
. Например, хотя это кажется утопией, но общество гуманитариев в апогее своего развития может быть даже и более жестоким по отношению к своим рядовым гражданам, чем самый крутой технарский мир. Так в многочисленных фильмах Американского кинематографа «Побег из Нью-Йорка», «Побег из Лос-Анжелеса», «Судья Дредд» или же более «мягкий» их вариант, который уже начинает повсеместно практиковаться по всему миру - «Разрушитель» дают понять, чем же закончатся благие намерения «хороших людей» без уравновешивания технарями.
. Поскольку в обществе существуют не только уголовно наказуемые деяния, то какой же будет ответственность рядовых граждан? Рассматривая отличные между собой схемы формирования иерархии (рис.505б, рис.506б) становится очевидным, что при отсутствии у гуманитариев чего-то одного «святого» лишить всех прелестей жизни можно только воздействуя на наиболее часто, каждодневно встречающееся – удовлетворение тех или иных телесных потребностей. Детей лишают сладкого, поскольку оно быстро впитывается в кровь и практически мгновенно приносит ощущения сытости. Либо бьют и принимают другие меры физического воздействия за малейшие проступки, т.к. всё иное кажется абсолютно бесполезным. Взрослых же за проступки лишают многочисленного общения, длительно мурыжат в «обезьяннике», либо приговаривают к какой-то однотипной деятельности в течении десяти суток.
. Например, несовершеннолетнего гуманитария можно наказать или поощрить выделяя или лишая денег на сотовую связь, общения в Интернет или с друзьями, тогда как у технарей можно отнять недочитанную книгу, запереть в сарае мопед на замок или же лишить возможности играть со сверстниками в какую-то интересную игру.
. Например, взрослые люди в качестве наказания лишают другого внимания или интимной близости, отличаясь диаметральностью – технари мужчины довлеют над женщинами, а бабы же над мужиками. В отместку мужики начинают пить горькую, переставая нуждаться в близости, а женщины переводят мужчин на голодный паёк в виде яичницы и нелюбимых блюд, отсутствия бытовых удобств грязных рубашек.
. Находясь в дикой России и невольно из-за этого возвращаясь к преступному миру можно отметить, что у технарей имеется категория нерецидивистов или же в гуманитарном мире – попавших в места лишения свободы из-за мелкого правонарушения «случайных людей» Тут так же как и в гражданском обществе наказания практикуются диаметральные, позволяя понять общую тенденцию устанавливающих законы учёных или же их антагонистов - политиков. Одних лишают дружественного общения с себе подобными в длительном содержании комфортного изолятора, заставляют трудиться на малоквалифицированной или грязной работе, а других же переводят на хлеб и воду, сажают в холодную или бьют, не видя каких-то других способов воздействия.
. Например, не получая необходимых витаминов и полезных веществ человек не может умереть, но испытывает практически такие же телесные муки, как и при сильном голоде.
13.05.2013 07:12
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
disman3 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 68
Зарегистрирован: 31.08.2009
Рейтинг: 0
Сообщение: #6
RE: Гуманитарии и технари – в чём разница?
О Сатанистах...
. Удивило, что практически ни кто не задал вопроса о принадлежности той или иной религии к определённой социальной, а уж тем более к психологической категории граждан.
[Изображение: Религии3.jpg]
. Интуитивно понятно о многострадальном Иисусе, который для навечно «правильной жизни крестьянина» от неурожайных лет и до возможного изобилия терпел и прощал свои и чужие долги, как и хождение в парандже солдатских жён и призывы пророков Аллаха к насильственной переделке всего остального мира себе под стать, но почему же буддизм считается апогеем развития учёных из технарей? Любой термин, а тем более профессию можно кратко описать в нескольких предложениях. Поскольку в развитом мире мы выбираем себе пожизненное занятие с учётом лидерства в юности, то несколько внутренних кругов характера личности (рис.505) позволяют практически точно определить, каким в благополучном случае станет и взрослый человек. Таким образом реинкарнация возможна даже при передаче очень незначительного объёма информации, измеряемого байтами! В идеале же следующее возрождение принесёт небольшое дополнительное заполнение самых верхних кругов, а после и более быстрое нижних в самые ранние юношеские годы. Мы быстрее выберем то, чем занимались в предыдущей жизни, одновременно и быстрее и качественнее становимся способны сделать карьеру, превращаясь в усовершенствованную версию самого себя сегодняшнего дня, избавившись от негативных воспоминаний о пробах и ошибках.
. Например, по мусульманским понятиям всё в мире заранее кем-то предрешено. Именно так представляют себе жизнь чернорабочие, которые в силу узости образования не видят взаимосвязи между теми или иными событиями на производстве, что является прерогативой деловых людей из директората, заранее *ирующих даже и поведение в мало вероятном случае ЧП.
. Противопоставляя психологическую разницу религиозного низа мира технарей и гуманитариев отметим, что проживание памятью мозга, ценность таковой не позволяет даже и думать о реинкорнации, поскольку для обретения всего положительного и отрицательного жизненного опыта придётся прожить едва ли не столько же, сколько это уже сделал взрослый человек.
. Например, гуманитарии более чем уверенны, что любой отрицательный опыт является закаляющем душу положительным качеством. В случае же отсутствия такового они обязательно будут экспериментировать, а над другими же социально равными себе «неудачниками» смеяться, не понимая, что образованные люди из верхов подобных ошибок попросту не совершают.
. Кажется, что автор незаметно подводит к идее принадлежности низа религиозного мира гуманитариев к Сатанистам, хотя на самом деле это не совсем так. Вспомним же кто эти «плохие люди» и что пропагандируют. Все наши современные знания о подобных воззрениях верны даже для жителя средневековья. Кровь как источник жизни, а ныне несколько десятков гигабайт ДНК с теми или иными параметрами особенностей тела. Женщины и их психология – думать о теле и его основных потребностях (свобода в сексе - невоздержанность, любая еда по желанию – чревоугодие) вместо дела, бизнеса, политики. Подлые виды оружия в виде узкого кинжала и яда не забыты, действенны и поныне. Можно вспомнить и о символике в виде звезды. Если человек ориентируется и обращает своё внимание на множество не связанных между собой вещей из окружающего пространства, то обладая хорошей памятью или же попросту по жизни рассчитывая на таковую вместо зрения при длительных перемещениях может повторить весь свой путь задом наперёд, но одновременно не способен даже приблизительно показать направление исходной точки или же конечного пути. Множество раз меняя угол от ориентира к другому мы лишь приблизительно себя представляем карту местности, а если же основное это точное запоминание всех точек перемещения и углов, то вообще нет. Учитывая угол обзора правого и левого глаза с зрительным перекрестом получаем три линии в 120 градусов, но поскольку двигаемся от «дома» к нужному в округе, то образуется звезда (рис.312б).
[Изображение: Звезда.jpg]
. Например, женщины из гуманитариев ориентируются поверхностью кожи тела вокруг себя сразу одновременно, что и делает их очень чувственными в постели и в жизни, способными быстро выполнять работы в жилище и следить за ребёнком, когда мужчины из технарей или же очень крепкие телом мужики кожей лица со лбом и руками, хотя бывают и исключения… (мужчина без дела, а мужик без тела в большинстве случаев оказываются «неправильной ориентации»).
. Как велит долготерпеливое крестьянство – нужно прощать грехи, а следовательно и забывать, как ненужный при общении с другими людьми негатив. Что же будет, если этого не делать, а жить при этом вечно? Образуется возможность пользоваться людскими слабостями гуманитарного мира, дабы заранее предполагать о пробах и ошибках «молодых» для извлечения выгоды от их разоблачения, как и от прибылей от прямого и скрытого шантажа. Получается, что милиция с их «информаторами», ФСБ с тайными агентами это вотчина Сатанистов, и это так и есть! Именно в подобных структурах накапливается подобная практика и жизненный опыт, а вовсе не в криминальных кругах или высшем обществе здорового мира.
. Например, весь положительный опыт гения прошлого столетия, как и жизненные воззрения стариков являются анахронизмом для находящихся в постоянном дружеском общении и взаимодействии современных людей. Лишь тор*и, да гнилостные политики с «бизнесменами» возродившись из небытия сумели бы использовать свои знания психологии людей, дабы подкупом и обманом, созданием условий для введение в искушение с последующим шантажом легко пробиться на самый верх.
. Например, по причине сбора 2-3 урожаев в год и благостного климата Сатанистов много в Европе и Америке, но практически не встречаются в России из-за психологии терпения и прощения. Атрибутика чёрного цвета, смерти и бренности существования наличествуют лишь в молодёжной среде среди не занимающихся спортом девушек - гуманитариев, т.к. таковые из-за быстрого роста тела ощущают постоянный физический дискомфорт в связи с чем теряют кажуще единственный смысл жизни.
. Например, некоторые уверенны в том, что деятельность Сатанистов и подобных государственных структур можно контролировать путём создания жёсткой внутренней конкуренции, когда каждый будет стучать на другого, бояться друг друга. Отвлечение от дела вместо профессионализма, сращивание преступности с правоохранительными органами приводят к торжеству гнилостных личностей, денег как истинного божества, тогда как уравновешивание их противоположностями и альтернативой, вышестоящими органами укрепляет государство.
24.05.2013 01:33
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
disman3 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 68
Зарегистрирован: 31.08.2009
Рейтинг: 0
Сообщение: #7
RE: Гуманитарии и технари – в чём разница?
Гибель цивилизаций…
. На протяжения всей истории существования сплочённых обществ людей видим множественные взлёты и падения развития. Что же является причиной, почему нельзя существовать и преуспевать вечно?
. Любая идея существования, какая бы абсурдная она не была, требует в первую очередь накормить, дать кров и одежду людям. Кроме вечно процветающей Африки практически не встречается таких мест, где ни в чём не нуждаясь человек мог бы жить в довольстве. Именно поэтому начало любой цивилизации будет если не управляемо положительно производственными силами, то подконтрольно им – мощный взлёт. Середина же может характеризоваться проникновением в другие культуры в виде войн или торговли. Видя достижения, окружающие государства под воздействием принуждения или же получения материальных благ дают последний толчок развития, а далее обычно следует разложение. Сколько не предостерегали разные культуры народностей друг друга и себя, очень подробно описывая Апокалипсис, алгоритм чего сводится: «И станет первый последним» (бывший самый-самый превращается в свой антагонизм - подлеца и предателя, а тот в свою очередь становится всеми почитаемым лидером), но даже и зная об уготованной участи ни кому до сей поры не удавалось избежать печального конца. Почему же и как это происходит?
. Идейная глупость исходной точки развития общества или же, наоборот, прозорливая гениальность не позволяют ограничить размеры динамически развивающегося сообщества, что неминуемо приводит к территориальному расширению места пребывания, так и общей численности народа, который нужно кормить и одевать при ограниченности собственных ресурсов. Если родные природно-климатические условия и соответствуют какой-то культуре поведения, норм морали, то в большинстве соседствующих областей считаются низостью и святотатством – не подходят. Дабы спасти и сохранить власть правители должны либо смириться с грядущим лидерством подонков, способных сотрудничать и управлять за границей собственных владений, либо самим придётся стать таковыми.
. Вторая основная и самая важная причина гибели цивилизаций множественно обсуждалась в данной теме – иерархический рост среди технарей или же гуманитариев приводит к изменению психологии на диаметрально противоположную, а как следствие к «предательству» и «разврату» лидеров. Либо к тому же самому, но уже без кавычек – видя революционеров современности бывшие лидеры начинают пользоваться поддержкой иерархических низов своей духовной противоположности.
. Например, даже в среде психически здоровых людей существует подлая идея о пользе периодических войн. С помощью тех или иных катаклизмов, создания бедственного положения становится возможным лидерам остаться у власти, так и изменить основную идею существования народа на несколько иную «в силу сложившихся обстоятельств».
. Например, забота Египтян о родственниках, погребение их с почестями в апогее своего развития привело к постройке ни кому не нужных, гигантских сооружений в виде пирамид. В результате накопления знаний, экономического роста богатые провозгласили новые условия для «вечной жизни», а средний класс и беднота потеряли стимул производительного труда.
. Например, благостность развития общества накапливает знания и тем сильно дифференцирует социальную среду. В результате каждая следующая ступень всё сильнее будет отрывается от «народа» и большинства.
. Выводы: не антагонизм с другими обществами в виде полярности мира, ни устройство подобного внутри страны с периодической сменой власти двух партийной системы не гарантируют целостности общества, тогда как знание основ психологии позволяют заранее предполагать возникновение тех или иных тенденций, производить независимый мониторинг и вносить необходимые коррективы.
11.06.2013 03:09
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
disman3 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 68
Зарегистрирован: 31.08.2009
Рейтинг: 0
Сообщение: #8
RE: Гуманитарии и технари – в чём разница?
О политиках и политике.
. Думаю, что нет необходимости очередной раз доказывать о любви гумов к более крутым, а технарей к более скромным среди таких же как сами.
. Хотя люди и понимают разницу между инженером и академиком, но в точных науках из-за большого числа ступеней иерархии (рис.505б) самый-самый пользуется если не любовью, то хотя бы доверием и безусловной поддержкой лишь у своих непосредственных помощников, коих набирается с несколько десятков. У самого же простого не только отсутствуют какие либо литературные способности убеждения политического ректората, но в силу малого общения и разделения на многочисленные специальности практически нет единомышленников, доверяют лишь ограниченное число доброжелательно настроенных лиц из руководства. Таким образом приход к руководству страной технаря невозможен даже теоретически, тогда как любой более или менее умный гум, несмотря на разность профессиональных и социальных интересов, известен многим и запросто может договориться с подавляющим большинством «единоверцев».
. Опасность прихода к власти гуманитария в стране технарей не только в том, что произойдёт перераспределение материальных и социальных благ в пользу наименее нужных социальных категорий, мало производственных сил, но и в отсутствии так называемой «черты». Самого крутого из академиков, старающегося немного приукрасить светлое будущее для поднятия настроения народных масс и во благо науки, запросто может перещеголять в обещаниях краснобай и мошенник, горлопан и прохиндей, мелкий спекулянт и взяточник, т.е. по сути дела уголовный элемент без реальной воровской профессии, который до этого ещё ни разу не привлекался к уголовной ответственности.
. Например, любой псевдо гуманитарий из политиков запросто способен переизбираться на второй и третий срок, поскольку его любят большинство из «простого народа» и «среднего класса». Ни какие призывы безусловных авторитетов из экономистов и академиков не могут заставить ректорат отвернуться, поскольку актёришка в роли президента страны всегда может пообещать народу несколько больше сверх возможного.
. Например, каким бы компанейским академик от гуманитарных наук не был бы, но всегда присутствуют какие-то идеи и принципы, которые дабы иметь поддержку и авторитет нельзя переступить, тогда как у прохиндея без уголовного мира нет будущности, где он ко всему мало авторитетен и жизнь тяжела, как и идеи существования, что для собственного переизбрания сговориться он может с любыми «тёмными личностями» или предателями интересов Родины - бы были соответствующие средства и возможность влиять на настроения средств массовых информациий, людей.
19.06.2013 06:59
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
disman3 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 68
Зарегистрирован: 31.08.2009
Рейтинг: 0
Сообщение: #9
RE: Гуманитарии и технари – в чём разница?
Меня просили кратко описать различия технарей и гумов, но это возможно только в виде первичных рисунков - "формул устройства памяти мозга людей", поскольку на всё другое необходимо будет затратить библиотечные тома, либо бездоказательно привести множество афоризмов, которые не всегда действуют из-за постепенного перехода психологии одних в других - при повышении уровня образованности (Карл Маркс и Фридрих Энгельс были забубёнными гуманитариями, поэтому описали социализм только со своей точки зрения, подняв над всеми и объединив психологию крестьян и рабочих, что и убило СССР и подобные общества по всему миру - ВИРУС). Тем не менее если кратко и шуточно сравнить гумов и технарей, то различия такие же, как между Windows и Linux. Одна из-за любого бага норовит обрушиться, поскольку либо всё работает, либо ничего. Настроена на «максимальную производительность» при том, что любое из запущенных приложений запросто перегружает всю систему. Другая это неубиваемое ядро, соответственно нетребовательность к ресурсам и надёжность. Одновременно реклама и наглость делают Windows самой распространённой, тогда как мало кто знает о Linux, даже и когда каждодневно пользуют Android.
27.06.2013 03:21
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
disman3 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 68
Зарегистрирован: 31.08.2009
Рейтинг: 0
Сообщение: #10
RE: Гуманитарии и технари – в чём разница?
Рабочая обстановка.
Если не многие, то порядочное число людей знает, что такое бабский коллективчик на работе. Это важное отличие гумов от технарей. Искажённые лица, беготня и выяснение отношений, поглядывание друг на друга и откровенная слежка, когда в другом варианте при самом экстремальном стечении обстоятельств и уходе в отпуск многих - полное безразличие и «каменные лица», спокойствие и неспешная манера, даже и начало дружного сотрудничества и смех – наконец-то на полную включились в работу и твёрдо уверенны в правильности всех своих действий. Думаю, что нет надобности объяснять о жажде «приключений» на свою ж.пу, когда другие думают о систематизации и минимизации затрат на производстве.
04.07.2013 05:19
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:

Последние сообщения