Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доктрина меняющая представление современников о психологии.

Автор Сообщение
disman3 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 68
Зарегистрирован: 31.08.2009
Рейтинг: 0
Сообщение: #1
Доктрина меняющая представление современников о психологии.
Аннотация к авторскому труду по психологии
Сыромолотова Дмитрия Евгеньевича, состоящая
из трёх одинаково важных частей (English).

Психология, психика, психиатрия, логика, анализ, мышление, чувства, ощущения, подсознание, интуиция, поведение – такими словами можно охарактеризовать прилагаемый автором труд по психологии личности и всевозможных групп людей. Впервые в истории мировой науки (!) удалось всё обобщить и кратко изложить на основе одних лишь формул, графиков, таблиц, схем и рисунков, пояснительных записей с конкретными примерами. Справочное учебное пособие по психологии в основном предназначено для старшеклассников и студентов ВУЗов, но поскольку в нём научно популярно рассказывается о взаимоотношении полов, формировании личности, то может представлять интерес и для широких слоёв масс (посмотреть некоторые из графиков для осознания необходимости материалов - 180kb).
Например, общую психологию можно освоить рассматривая лишь картинки, не составляет труда подготовиться к экзамену попросту пролистав.
Вызывает гордость не только создание нового научного подхода к психологии, но и то, что удалось сделать изложение материала строго последовательным – от отдельной личности осуществить постепенный переход к политике групп, государственности. Работая как со справочником с первого листа без пропусков можно остановиться в любом месте, благодаря законченности развития в главах идей не ощущая напрасной потери времени и сил. Даже простое ознакомление с оглавлением и аннотациями разделов позволяет любому заинтересованному лицу повторить все те множественные открытия, которые автор сделал за десятилетие своего труда, заглянуть в будущее профессиональной работы психолога.
Важно отметить, что в материале полностью отсутствуют специализированные термины и ссылки на какую-либо практику, учебную школу. Нет ни философских или религиозных рассуждений, ни того, чего бы уже не знали все взрослые люди, имеющие среднее образование. Между тем это строго научный, не допускающий двоякого толкования и не имеющий личностного взгляда автора всеобъемлющий труд, а не самобытная теория по аутотренингу и способах повышения производительности труда. На основе нескольких несложных алгоритмов, которые не вызывают каких либо сомнений, становится возможным рассмотреть любые аспекты жизнедеятельности, причём, независимо от направления рабочей специализации и устоявшихся воззрений читателя.
Первые шесть разделов работы посвящены общей психологии, которые полностью самодостаточны для изучения (180 листов с более чем 200-ми рисунками и схемами 1-6 разделы объёмом 3,04Mb от 15.03.2009г. - скачать). За введением следует качественно более интересный и жизненно практичный, но базирующийся на всём предшествующем материал:
- психология сложной личности, взаимоотношения полов,
все аспекты высшей нервной деятельности человека,
патологии (7-9 разделы);
- мышление больших групп людей, государственность,
мировая символика (10-14 разделы);
- деньги, преступный мир, культура и искусство;
зарождение жизни, виртуальные миры,
будущность (15-18 разделы).
Хотя из-за новизны материала знакомиться с ним можно лишь с первого листа и без пропусков, но для возникновения интереса, особенно лицам с подходом к предмету «психология» с медицинской точки зрения, рекомендуется начать с беглого прочтения первых двух глав пятого раздела. В них приводится общее для видов описание зарождение жизни на Земле с динамикой физиологии развития тела и нервной системы от одноклеточных до современного человека, раскрываются многие тайны устройства и работы слоёв коры мозга. После необходимо вернуться к самому началу, где различными методами и в достаточном объёме доказывается происхождение всей логики мышления из той или иной особенности системы ориентирования животных в пространстве: для нахождения пищи, поиска безопасных мест, спаривания. Научно обосновывается, что поэтапное усложнение разума до современного человека явилось, как следствием увеличения мерности мышления ("я", ориентир, цель - см. ниже схему), так и последующим переходом от самой сложной - горизонтально трёх составной - к аналогичной, но уже вертикальной, основанной на иерархическом делении групп обществ (последний в иерархии, "я", авторитет группы). Подмена стимула пищи - той или иной силы желания удовлетворения каких-то совокупных надобностей тела - социальной значимостью ступени позволило перейти от первичных ощущений и инстинктов к сложным понятиям сферы деятельности, ремёслам.
Например, если для примитивных животных важно лишь знание мест нахождения стимулов в пространстве, то при переходе к социальной иерархии вместо слежения за очередным ориентиром и целью все начинают отслеживать и повторять вслед действия наиболее здоровых, сильных, уверенных в себе особей. Поскольку обычно таковых несколько, то закреплённые прежде в памяти мозга точки со стимулами движения из-за своей ненужности начинают постепенно замещаться на осознание правильности тех или иных действий лидеров, сравнений их между собой по каким либо полезным качествам.
Например, если сравнить мёртвое и живое, то последние имеют органы чувств. Возможность реагировать на определённое качество стимула уже можно считать логичным – если больше оттуда, то поворачиваюсь туда. Таким образом логика обуславливается элементарным выбором направления. Более же сложные организмы - животные имеют возможность перемещения. Это даёт относительный выбор, что несколько усложняет принятие окончательного решения – там больше, но здесь комфортнее. Схема принятия решения начинает состоять из большего числа зависимых величин. Когда же животное начинает не бродить, а двигаться знакомым ему маршрутом, то появляется необходимость удерживать в голове три одновременные точки: окончательная цель, очередная промежуточная цель, очередной промежуточный ориентир. Образуется идея всех действий – под эгидой какого-то одного стимула мысленно и последовательно парами собирается множество других элементов. При переходе же к человеку надобность в странствиях практически отпадает. Всё так же целенаправленно перемещаясь в пространстве и времени индивид основой всего процесса выбирает не съестное или лично ему надобное, а абстрактное – это нужно для чего-то другим. Оценить произведённые действия становится крайне затруднительно, т.к. пропадает мерило действий всех животных - ощущения тела. В следствии всего образуются рыночные отношения – ты мне больше этого, тогда я тебе того. Возникает неизбежная состязательность и система ориентирования переходит из горизонтальной плоскости в вертикальную систему оценок тех или иных предметов – это дороже того, а это этого. Для мысленной расстановки всего и вся необходимо всё так же одновременно удерживать какие-то три значения, поочерёдно сравнивая совокупность между собой.
Например, примитивным доказательством происхождения логики из системы ориентирования в пространстве может служить случай внезапного оставления человека в комнате без света. Желая произвести какие-то целенаправленные действия индивид зрительно вспоминает места расположения тех или иных очередных ориентиров, двигаясь ощупью к намеченному. Аналогичный эффект даёт и простоё закрытие глаз с мысленным представлением предстоящих действий, что можно уже перенести на сложные профессиональные работы - составление расчётливого *а.

I. Добрые и злые люди.
Основная концепция авторской идеи базируется не только на происхождении всей современной логики мышления из системы ориентирования животных в пространстве, различное способами доказательство чего занимает около ста листов, но и двух мерности сознания. Поскольку каждый раз к точке отсчёта или же "я" добавляется всего лишь два новых стимула – очередной ориентир и цель, то в участках памяти мозга должны создаваться соответствующие парные и следующие друг за другом взаимосвязи. В результате приобретения длительного опыта из всех жизненных задач образуется объединяющая всё воедино иерархическая цепь. Где из-за приоритетности для индивида начинают главенствовать всего две основные и одна их связующая (см. выше схему). В силу тех или иных особенностей мускулатуры тела и способностей к запоминанию личность начинает тяготеть к определённой профессии. Многократно повторяющиеся однотипные операции высвобождают мозг от очередного продумывания действий. Это позволяет улучшать результаты работы, избегать ошибок, создавать новые методики решения задач. Если же жизненных целей много и они разнохарактерны, то вместо длинной последовательной взаимосвязи с определённой конечной целью в мозге образуется множество коротких. Личность плохо поддаётся обучению, не способна длительно сосредотачиваться на чём либо одном. Совершенствование становится невозможным, поэтому в такой среде ничем не отличных друг от друга индивидуумов возникает жёсткая иерархическая состязательность. Для возможности выжить внутри здоровой духом группы они объединяются в подгруппы, которые начинают запугивать и использовать окружающих, третируя и уничтожая сопротивляющихся, иногда и друг друга. К положительному опыту добавляется многочисленный негатив, который постепенно закрепляется. Образуется совершенно иной тип поведения, что отражается на воспитании подрастающего поколения, меняет сознание ориентирующихся на "крутых" окружающих людей.
Например, множественность жизненных целей делает мужчину очень ненадёжным любовником и супругом - череда половых связей с разными типами по своему красивых внешностей. Женщины же теряют способность сосредоточиться на выполнении однотипных домашних работ, им начинает требоваться постоянное общение на быстро меняющиеся темы.
Например, отсутствие определённой жизненной цели приводит к мелочной придирчивости. Мужчины не могут сформулировать свои пожелания супруге, постоянно меняя приоритеты, а женщины бесполезно растрачивают средства на ненужные вещи и наряды, требуя от мужа всё возрастающих заработков.
Например, не имея чёткой жизненной цели индивидуумы постоянно испытывают чувство неудовлетворённости, дискомфорта: зря потратил время или деньги - быстро стало ненужно; когда захотелось, то было уже поздно - не успел. Такое состояние неизбежно приводит к образованию агрессивности, а при радостно возбуждённом поведении окружающих возникает ещё ненависть с обидой на общество и людей. Таким образом злобный настрой преследует не только из-за детских проблем с обучением, неспособности овладения сложной специальностью и неудач с женщинами, но и в любых социальных и бытовых условиях. Лишь более тяжкое положение знакомых и близких способно вернуть благостное настроение, что к зрелому возрасту начинают интуитивно или сознательно понимать все подобные лица.

Например, поскольку логика мышления образовалась в результате объединения всех стимулов в единую трёх составляющую иерархическую цепь, что легко доказуемо попытками арифметических действий с многими величинами, приводящее к действию только с двумя, образуя тем какой-то результат, то основных составляющих человека не две, как полагают многие, а так же три: секс, еда, убежище. Причём, из-за взаимосвязи двух величин какой-то третьей не образуется грубого смешения секса и еды, как это преподносится во многих трудах американских психологов. Нет, и не должно возникать каких либо подсознательных аналогий между ножом, рогаликом и мужским достоинством (на приведённой выше схеме красным обозначен переход от животных инстинктов к сложно ощутимой из-за перекрёстно попарной взаимосвязи чувств интуитивной деятельности, откуда в конечном итоге возникает и любовь с фантазией, абстрактное мышление и искусство; неправильные ассоциации разрушают взаимосвязь, являются дегенеративными процессами для полноценной работы интеграционных высших отделов мозга: секс и агрессия, секс и обман, секс в обмен на что-то ценное, секс без одновременных ласк и поцелуев).
Значительное влияние на образование определённого склада "доброго" или "злого" характера имеет воспитание. Из-за перехода системы ориентирования в вертикальную плоскость возникают две диаметрально противоположные модели взаимодействия. Так называемая «жёсткая», когда ребёнок постоянно принуждаем называется "стаей". И «добрая», когда родители хвалят и дают понять высокую иерархическую значимость воспитуемого - "семья". В одном из случаев вырастает ни к чему не стремящийся, живущий лишь ценностями быта индивид: мои «герои» папа с мамой - взрослые люди, я, все остальные (недосягаемая цель, я, ориентир - см. схему через одну ниже). Другой же вариант приводит к постоянному поиску личностью чего-то нового, необычного и интересного, что не умеют или делают хуже родные и близкие - увлечённость чем либо, стремление к определённой профессии (героическая цель, я и папа с мамой - см. схему ниже).

Например, если при «жёстком» варианте за индивидуумом постоянно следят, тем обеспечивая свой авторитет и заставляя что-то делать, то при другом способе ребёнок старается до поры скрывать свои действия, дабы в очередной раз оказаться очень значимым героем для близких людей - правая часть верхней схемы с быстрым ростом иерархии после непродолжительной подготовки к "подвигу". Закрепление манеры поведения и подражание приводит к тому, что для одних грубое обращение с окружающими, крик, ругань, приказной тон без логического обоснования в спорах с одновременным жадным интересом к чужим делам (подслушивают, подглядывают, узнают и выспрашивают) это норма поведения, возможность быть лидером (!), тогда как для других – неприемлемо и подло.
Например, всё своё детство делающий что-то полезное лишь по принуждению родителей обман, понты и хитрость считает само собой разумеющимся - возможность получения с «эксплуататоров» нужного «за просто так», ценой меньших усилий. После же разоблачения в силу постоянной привычки антагонистически рыночных отношений нет каких либо моральных угрызений совести - есть лишь жалость о том, что не получилось задуманного: не успел сделать, надо было как либо ещё, "перегнул палку".
Например, поскольку дети мало чем обладают, то принудительная система воспитания вырабатывает привычку работать лишь для удовлетворения телесных потребностей, на насущные бытовые надобности, т.к. в противном случае родители лишаются всей своей власти (см. схему ниже). Непослушание начинает считаться само собой разумеющийся - элемент получения дополнительных прибылей, возможность отказа от большей части обязательств. Настоящая же смелость из-за угрозы увеличения наказания начинает уже ассоциироваться с умением несмотря на запреты и неодобрение окружающих добиваться желаемого для себя любым способом: измена, подлость, предательство. При другом варианте из-за периодического лидерства ребёнок всё имущество семьи считает так же и своим, радуется богатству и строит долговременные *ы: после взросления помогает родителям и наоборот; в браке себя ведёт аналогичным образом.

Большинство проблем взаимодействия полов связанны с образованием в детстве того или иного склада манеры поведения в семье или стае. Одни готовы давать, помогать и прощать своему "герою", ощущая при этом любовь, другие же способны только требовать, подлавливать, пытаться с помощью грубости и положения с силой быть "выше", получая от этого удовольствие. Даже и в гипотетическом случае "честных взаимоотношений" холодная расчётливость уничтожает возникающую из нечётких ассоциаций интуиции любовь, дружественность. По жизни «ищущие себя», что-то новое и необычное семейные не в состоянии жить сутяжнической супружеской жизнью с членами стаи.
Например, из-за длительности подготовки женщин к сексуальным отношениям постоянная конфронтация "как в стае" приводит к отсутствию какого либо желания. Не получая должного стимула не готовят еду, удовлетворяют половую потребность мужа лишь за вознаграждение. Возникает половая распущенность - минет, насилие. Не тратя энергию на взаимоотношения мужчины полнеют не только из-за отсутствия каждодневного полноценного секса, но и из-за некачественного и несбалансированного питания. Женщины же мало сексуальны, не склонны к уходу за собой и жильём
Например, малое желание супругой секса из-за "сложных отношений" приводит к неизбежным изменам, тратам общих средств на чужую семью. Брак оказывается под угрозой для обоих сторон, ломая судьбы детей, нарушая материальное благополучие (поскольку данная аннотация, состоящая из трёх отдельных частей, даёт, лишь, общее представление о 1-6 разделе материалов, то для возникновения интереса ко всему труду дополнительно прилагаются несколько страниц, повествующих о непримиримой конфронтации между отдельными семьями и сообществом стай в современности, рассказывается о некоторых особенностях психологий полов – см. ссылку).
Поскольку логика мышления определяется иерархическим соревнованием в разностороннем обществе (рис.500-500а), то для большинства важно представлять, как и с кем себя вести, встречаться или дружить, иметь деловые отношения. Схемы разных семей и стаи дают наглядное представление таковых возможностей - позволяют объяснять детям и их родителям, начальникам и подчинённым те или иные общие процессы при общении тет-а-тет и в группах [хотя рассматривая ниже рисунки представляется возможным понять уклад жизни в государстве, те или иные особенности культуры общества, но внимание в данной аннотации акцентируется только на двух основных (№1 и №3 рис.500а), частичное доказательство факта их исключительности уже представлялось, как и более научное в иллюстрациях продолжения].


Например, после "жёсткого воспитания" индивид не способен нормально общаться в коллективе с семейными. При попытках строго наказать происходит замыкание или отрыв личностного контакта (из-за большого социального неравенства в стае между лидером и нижними членами на рис.500а часть №3 это обозначено пунктиром), а при добром отношении начинается радостное хамство и откровенная наглость. Только постоянное поддержание в напряжённом состоянии, возникающее в группе людей накануне драки, может служить "золотой серединой" любого взаимодействия.
Например, определить будущего "настоящего мужика" можно не только по направленности воспитания родителями, но и по поведению среди сверстников. Если вместо всевозможных игр, фильмов с музыкой и кружков по интересам индивид предпочитает говорить басом, пить пиво и курить, общаться с девочками и мечтая о взрослой жизни с серьёзным видом длительно всё обдумывая и беспрестанно обсуждая решать мифические проблемы совместно с одноклассниками - "крутой". В силу бытового воспитания девочек будущими матерями и домохозяйками "крутые бабы" вместо обучения шитью и приготовления пищи начинают играть в невест на выданье, пытаются хоть что-то получить с лиц противоположного пола за свою лояльность - закрепление манеры поведения чего приводит к соответствующему поведению и после брака.
Например, если для "строго" воспитывающихся мальчиков проживание в семье или в коллективе без каких либо обязательств перед кем-то не было называется «крутостью» - быть взрослым мужиком, то у слабой половины умение канючить и обижаться, периодический отказ трудиться в силу «слишком малой оплаты» и хитрость с притворством начинают считаться деловитостью и умом.

Например, "рыночная" система воспитания детей в современном обществе приводит к тому, что взрослый человек с низким социальным статусом не находит возможности реализовать свои агрессивные наклонности в действительности. В результате возникают многочисленные неформальные организации и партии, ставящие своей целью "идейную" борьбу с "духовными противниками": футбольные фанаты, националистические объединения, непримиримые религиозные секты.
Например, доминирование в обществе психологии "стаи" приводит к соответствующему лидерству. В результате едва ли не все хотят быть "крутыми", жить ценностью тела, образуя тем королевство: армия и солдаты с полицейскими, купцы или же "бизнесмены", "политики" или рантье с богатыми, крестьяне и низко квалифицированные чернорабочие. При другом варианте престижным становится изобретение чего-то нового и необычного, тем и интересного. Значимость приобретают всевозможные направления наук и искусство, что доминировать над окружающими в лидерстве начинают учёные, поэты и художники, писатели с музыкантами (см. выше и далее - предпоследняя по уровню схема красным цветом).
II. Определение типа личности на основе графического метода.
Если считать происхождение всей современной логики мышления из системы ориентирования животных в пространстве доказанным фактом, а так же зная об образовании в мозге человека парно последовательной взаимосвязи между целями и ориентирами можно любой способ мышления представить в схожем графическом виде (!). Так при единственности основной цели все точки следования оказываются лежащими на одной прямой, попутными; величины амплитуды и временной протяжённости достигают максимальных значений. Постоянные же внутренние душевные противоречия не только сильно изгибают или даже и фрагментируют график, но и связывают его уже с отрицательными оценками (см. схему ниже и альтернативный ему предпоследний по уровню график "гиена").

Например, не доведя дело до конца и переходя к другому занятию часть энергии безвозвратно теряется впустую, что график неминуемо изгибается вниз. При малых запасах прежде накопленного возможен переход нулевой отметки - экономия на здоровье и еде, постоянное нервное напряжение, голод и смерть.
Например, хотя при движении по площади цели и ориентиры могут меняться между собой местами, но в каждом конкретном случае одного шага графика значимость стимулов (очередных ориентиров и промежуточных целей) будет отличаться кратно, т.к. в противном случае движение станет ненаправленным. Поскольку усилия (E) при достижении определённой, далеко находящейся цели практически одинаковы, то на графике не должно быть скоростных искривлений (E/t) [на приведённой выше схеме "поворот ориентиров" был осуществлён в неправильную с точки зрения временной характеристики сторону, что имеет своё обоснование и ни на что не влияет].
Например, поскольку устройство памяти мозга ассоциативно, то "пролегание всех точек на одной прямой" для людей означает умение любую, получаемую из окружающего мира информацию мысленно сопоставить с потенциальной необходимостью для каких либо профессиональных нужд - конечной цели, расставив всё в чётком иерархическом порядке. При производстве работ не происходит отвлечения от поставленной задачи, образуется богатый жизненный опыт с возможностью принятия мгновенно правильного и выгодного решения. Другой же вариант приводит к хаотически множественным аналогиям с высокой частотой и малой значимостью амплитуды принятия решений, неуверенности выбора: это для того, для сего, для этого; лучше так или же сяк, может быть эдак.
Например, из-за неумения точно учитывать углы относительно друг друга и сложности маршрута передвижения для большинства карта местности мысленно представляется в виде прямоугольника с тремя, всегда вперёд направленными линиями (рис.386а и рис.386б). Где основные ориентиры маршрута движения право - лево и сменяющие друг друга впереди находящиеся цели как-то размещены. Таким образом хотя и возможны блуждания по площади, для выполнения сложного *а действий, без изменения основной идеи все точки графика в силу двух мерности сознания всё равно будут лежать на двух прямых линиях (см. выше график).

Хотя мышление у всех современных людей и двух мерно, но при переходе к настоящей социальной иерархии и жизни в больших, с разделением труда сплочённых группах вместо трёх оценок может возникнуть уже пять вертикальных (смотрю со склона горы только вверх или же строго вниз): безусловный авторитет, уважаемые члены группы, "я", менее значимые личности, аутсайдер. Графическое отображение такого процесса означает кратный рост вверх прежних составляющих, которые, объединившись между собой, превращаются в новую точку отсчёта (рис.383а - сиреневым цветом и предпоследний по уровню с низу график крутого). Прежний верхний пик, значивший конечный пункт или же самый значимый для животного стимул, превращается в определённую профессию. Чем больше количество ходов в "сердце содержащей" части, тем сложнее и дольше обучение. Важность приобретает хорошая память - склонность к изучению медицины, химии, гуманитарных наук. Если же количество нижних стимулов мало, то не рассчитывая на запоминание предпочтение отдаётся возможности самостоятельно понять суть вещей - физике и математике.

Усложнение способа мышления в результате перехода к пяти мерной системе оценок несколько изменяет систему ориентирования. От семьи и стаи образуется уже двенадцать различных и несовместимых между собой схем, демонстрация чего из-за частичного представления ниже мало интересно (посмотреть вопреки). Хотя описание определённого, уникального типа системы ориентирования с соответствующей ему логикой мышления и не передаёт всех особенностей человека из-за значительного влияния условий воспитания, уровня образования, пола и возраста, чем и должен заниматься конкретный психолог на месте, но любая методическая или научная работа нынешних современников из-за опытной усреднённости к указанным выше разновидностям становится полностью бессмысленной (!).
Например, из-за численной разницы в оценке приоритетов между сексом, едой и убежищем, объединённых красным цветом схема чего приводилась на предшествующем листе, как верна и расположенная выше с последующими двумя ниже - для конкретных случаев, взгляды на жизнь у разных мужчин и женщин могут отличаться прямой противоположностью. Учитывая три первичные составляющие образуется уже, как минимум, шесть абсолютно разных типов индивидуумов.


Например, разность жизненных интересов двенадцати диаметральных типов личностей приводит к тому, что между ними могут складываться интуитивно неприязненные отношения как на работе, так и в быту и обществе. Каждая из сторон по мнению других может признаваться более авторитетной, правой или же нет - в зависимости от перевеса кого либо, что образует вредоносный для определённой группы единомышленников "усреднённый вариант" из различных жизненных стремлений. Психологическая помощь становится невозможной без базовых знаний и разъяснений всем одновременно (!). Пациенты терпят уговоры и обиды, что переходит в сильнейший стресс - у многих образуется неуверенность в завтрашнем дне. Ситуация повторяется по кругу бесконечное число раз, и в виде многочисленных разновидностей аналогий.

Хотя для мужчин и женщин качественная оценка понятий еда, убежище и секс из-за разницы в физиологии отлично, но не взирая на пол в силу двух мерности мышления можно любую профессию связать с системой ориентирования в окружающем пространстве, выстроив последовательную цепь дискретных идей. Каждое следующее направление будет чьим-то главным желанием духа с 66%, тогда как для предыдущего значить только 22% (рис.383а, рис.70).

Например, так как в семье растят героев, то количество жизненных целей отдельного лица мало, что противоположно тенденции следящих друг за другом и пытающихся превзойти множественный круг лиц членов стаи. Одновременно можно наблюдать такую же диаметральность и в понятии ориентира. Семейные уважают друг друга и окружающих, постоянно учатся, осваивая новое, тогда как члены стаи пытаются сделать вид собственного "взрослого величия" - хотят тем или иным способом скинуть авторитета с иерархического верха, доказав его никчёмность для собственного управления всем и вся. Перебор всех возможных сочетаний приоритетов ориентиров или целей над друг другом совместно с пяти мерной системой оценок приводит к доказательству наличия десяти отличных способов мышления, с дополнительными двумя крайними, образование всей науки "психология" из двух диаметральных направлений семья-стая (рис.364а и рис.363а - в последовательном рассмотрении от семьи и до стаи по плоскостям - рис.70).

Например, взаимосвязь между системой ориентирования в окружающем пространстве и профессией можно провести на контрастных и одновременно схожих направлениях наук. Серединой же подобного сравнения станет практически одинаковое количество целей над ориентирами (рис.70 и рис.364а - рис.363а), что одна дополнительная точка - стимул будет кардинально менять взгляд человека на жизнь, основные стремления. Так материаловедение ставит своей целью постоянное улучшение характеристик вещества при помощи специальной обработки, тогда как химики предпочитают получать абсолютно новые. Если психологи или же Дисманы стремятся разделить людей между собой по тому или иному складу мышления, систематизировав и передав знания окружающим в преднамеренно дискретном и упрощённом виде, то музыканты и лингвисты с переводчиками из Негров пытаются постепенно всех объединить, "сгладив острые углы" культуры и обычаев для всеобщего обоюдного понимания.
Близко возможная взаимосвязь между точками графика способа мышления - величин значений определённых целей и ориентиров - означает какое либо объединение схожих между собой стимулов. В следствии всего возникают множественно правильные аналогии, развивается фантазия: индивидуум получает возможность решать задачу без просчёта всех возможных вариантов, приближённым методом, не зная конкретного способа, что повсеместно называется аналитическим складом ума или же анализом (см. ниже схему). Если же связь между точками затруднительна, то это говорит о стремлении к пошаговому следованию какому-то определённому *у, склонности к чисто логическому мышлению. Усреднённые значения приводят к половинчатости логики и анализа, когда периодически вынужденно происходит переход с очень быстрой приблизительной на более медленную цепь подробных рассуждений. Осознав ошибку становится необходимым мысленно возвращаться назад, и заново, уже тщательно, обдумывать всю последовательность предстоящих действий. Систематизируя полученные графические результаты совершенствования разума человека по наиболее характерным критериям того или иного способа мышления образуется возможность составить таблицу, и избавится от всего того, что затрудняет определение типа представляемой личности (см. ниже графики и таблицу).
Например, богатый жизненный опыт приводит к образованию уверенности в умении справиться с любой насущной задачей. Закрепление в характере такого качества даёт отдалённое понимание того, что из себя представляет анализ. Индивид берётся за любой вид деятельности, периодически производя работу методом схожим с другими способами, но не зная конкретики (вторая часть рисунка с анализом).

Например, знание множества вариантов решения одной и той же задачи приводит к закреплению в психике индивида привычки находить наиболее быстрые и менее трудоёмкие способы. Деловые люди не только постоянно оптимизируют все виды работ (причина изгиба графика анализа), что в условиях промышленного производства приносит громадные прибыли, но и в силу богатой фантазии постоянно создают что-то новое, резко отличаясь от всех своих подражателей. Таким образом законность владения большими суммами средств и имуществом может быть подтверждена несколькими сутками изоляции с карандашом и бумагой - если выполняя задуманное другие получат значительные прибыли - деловой.
Например, графическая систематизация типов личностей позволяет воочию рассуждать о возможных изменениях или усовершенствованиях тех или иных качеств человека на годы вперёд - станет таким или эдаким, ускорив или изменив способ своего мышления. Появляется реальная возможность делать долгосрочные прогнозы, давать ценные рекомендации по выбору профессии или супруга (доброжелательность из-за всё более и более совершенного способа мышления распространяется от высоких состояний к нижним - имея возможность быстрее с фантазией мыслить и тем использовать "начальники" любят своих "подчинённых", работники тот или иной вид деятельности; хотя между разными плоскостями душ и могут возникать непримиримые интуитивные противоречия, но при разном чередовании трёх основных составляющих каждый может посчитать себя иерархически более важным - давать и дарить любимому своё основное, думая, что получаешь менее взамен).

Например, при графическом представлении способа мышления нет никакой необходимости в каких либо знаниях специализированных терминов. Благодаря составлению достаточно простой систематизировано описательной таблицы даже мало сведущий индивид без образования может более или менее чётко представить себе тип находящейся перед ним личности - он такой же как они. Общение психолога с пациентом так же существенно упрощается: становится ненадобным предварительное длительное знакомство или многочасовое изучение личного дела с «погружением в глубины детства»; исчезает необходимость в пространных разъяснениях тех или иных сложных процессов и понятий - взаимодействие становится наиболее дружественным.
Король Крестьянин I Чекист Крутой Заведу- Дело- Поря- Судья.
Солдат Бригадир I Семьянин ющий. вой. дочный.
Гиен I Крутой чекист
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
1/2(Л) 1/2А I 1/2Л+ошибка Л 1/2Л* Л*О= Л*А= Л*А+Л*А=
1/2А+иногда понт I 1/2Л+ошибка *1/2А=О =Анализ =Алгоритм =Знание
1/2А+понт I 1/2Л+ин.ошибка Ответственность
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
.... .... ..... .... .... ..... .... ....
.... .... ..... .... .... ..... .... ....
.... .... ..... .... .... ..... .... ....
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Например, взаимосвязь способа мышления и системы ориентирования можно осознать на примере сравнения каких либо конкретных качеств исполнителя и делового из приведённой выше таблицы с многоточиями. Если крутой мыслит строго однозначно, как его учили, как он знает наверняка, то склонность к анализу, подразумевающая множественность решения одной и той же задачи с неоднозначными оценками выгодности тех или иных вариантов, отражаются на предпочтительном выборе одежд. В одном случае из-за малого количества необходимой мозгу информации из окружающего мира это острые носки ботинок, что Фрейдистами неправильно трактуется как угроза сексуального насилия, то другой вариант даёт свободные одежды и мягкие контуры. Или же - несколько основных цветов радуги с предпочтением белого и альтернативного ему чёрного, резко контрастирующий с другими красный, либо важными начинают считаться всевозможные оттенки с само собой разумеющимися "многогранными" синим и зелёным.
Например, график желаний человека отображает не только основной способ мышления, но и конкретную работу слоёв коры головного мозга, те или иные взаимосвязи (подробное доказательство на уровне физиологии и психологии). Лишь у так называемого "судьи" происходит постепенное полное перекрытие самых верхних участков коры, дающее возможность мыслить универсальными формулами и уравнениями, нужными одновременно всем отраслям производства, направлениям наук и искусства (Л*А + Л*А). К стоящим же перед ними ниже в иерархии порядочным (Л*А) относятся все работники какого либо конкретного интеллектуального
(Последний раз сообщение было отредактировано 04.10.2010 в 08:53, отредактировал пользователь disman3.)
31.08.2009 21:13
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
abba Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 6
Зарегистрирован: 25.09.2010
Рейтинг: 0
Сообщение: #2
Ответ: Доктрина меняющая представление современников о психологии.
наши поступки на фоне и влиянии новых условий жизни не связаны логическим смыслом.Мы потеряли то с чем мы можем сверять себя.Это психическая болезнь и ее безвозвратное начало.
нет точки сверки.мы больны.
создать правильно ориентир и мы никуда не улетим.наш путь будет правильным.
и тогда мы меньше будем думать о праильности маршрута и нам будет помогать при зтом интуиция которая\подсознание -которые есть безошибочны.
(Последний раз сообщение было отредактировано 25.09.2010 в 17:05, отредактировал пользователь abba.)
25.09.2010 16:56
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
disman3 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 68
Зарегистрирован: 31.08.2009
Рейтинг: 0
Сообщение: #3
Ответ: Доктрина меняющая представление современников о психологии.
Глупость. Интуиция это накопление большого опыта, что вспоминать все случаи не имеет смысла, образуя подсознательный, фактически моторный выбор варианта. "Эта баба красивее той, а почему долго говорить, да и не имеет смысла из-за отсутствия чёткой градации оценки качеств...".
04.10.2010 08:51
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход: