Радио 96.3 FM-HD3



Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Советские песни в джазовых аранжировках: тур квартета Ивана Фармаковского.

Автор Сообщение
saryutou Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08.10.2012
Рейтинг: 0
Сообщение: #1
Хорошо Советские песни в джазовых аранжировках: тур квартета Ивана Фармаковского.
Уважаемые господа,

Приглашаем Вас посетить концерты в рамках тура квартета московского пианиста Ивана Фармаковского, Знакомые с детства мелодии - в джазовых аранжировках - впервые в США, будут исполнены интернациональным квартетом, в составе которого — известные американские джазовые музыканты.

17 октября, Принстон, Нью-Джерси. Лекция об истории советской музыки и джаза, читает главный редактор портала Jazz.Ru Кирилл Мошков - в полдень. В 8 вечера - концерт.

WEDNESDAY, OCTOBER 17
Russian pianist Ivan Farmakovsky and music critic Cyril Moshkow present the lecture "Introduction to Russian Jazz and Soviet Music"
Noon – 1:30 pm, McAlpin Rehearsal Hall, Woolworth Center

"Russian Songs of Soviet Film and Animation Composers" featuring pianist Ivan Farmakovsky, saxophonist Ralph Bowen, bassist Kenny Davis, and drummer Donald Edwards
8:00 pm, Solley Theatre in the Paul Robeson Center for the Arts at the Arts Council of Princeton (102 Witherspoon Street in Princeton)

Sponsored by the Princeton University Program in Jazz Studies, Program in Russian and Eurasian Studies, Program in Slavic Languages and Literatures, and the Arts Council of Princeton

21 октября, воскресение. Клуб Smalls, 183 W. 10TH ST. NYC.
4:30 вечера, концерт Квартета Ивана Фармаковского.

Полная информация далее:

Наиболее востребованные звёзды нью-йоркской джазовой сцены играют российскую музыку – это, согласитесь, само по себе беспрецедентное явление. С точки зрения Ивана Фармаковского, одного из лучших джазовых пианистов России, чтобы исполнять настоящий джаз, не обязательно играть американские стандарты: советская музыка богата оригинальными и красивыми темами, которые прекрасно ложатся под джазовые ритм и гармонию. Так в интерпретациях пианиста известные всем с детства мелодии, такие как “Оранжевая песня”, “Топ-топ, топает малыш”, “Романс Рощина” и даже “Спят усталые игрушки”, вполне справедливо претендуют на звание новых джазовых стандартов. Вкупе с непревзойдённой техникой и оригинальным стилем исполнительского мастерства нью-йоркских джазменов эта музыка обретает самобытное звучание в духе подлинного американского мейнстрима.

Авторская музыка Ивана Фармаковского также по достоинству оценена как отечественными слушателями, так и международными музыкальными критиками. «Пианист Иван Фармаковский подходит к процессу написания музыки с долей абстракции, что напоминает творческий метод Василия Кандинского. Фармаковский вырисовывает свои композиции в геометрические узоры и насыщенные образы, которые сливаются в поток звуков», - пишет об Иване авторитетное американское издание JazzTimes. Выпускник Гнесинской академии, игравший в составе квартета и Биг-бэнда Игоря Бутмана, Иван Фармаковский сейчас – самодостаточный музыкант и лидер собственных трио и квартета. Два и из трёх его альбомов записаны в Нью-Йорке с ведущими американскими музыкантами.

Барабанщик Дональд Эдвардс, постоянный участник мемориального оркестра легендарного контрабасиста Чарли Мингуса Mingus Big Band и Mingus Dynasty, не раз выступал в составе квартета Ивана Фармаковского. Музыканты сотрудничают с 2008 года – именно тогда они впервые сыграли вместе на сцене известного нью-йоркского клуба Iridium. Когда возник вопрос о записи второго альбома Ивана Фармаковского “The Way Home”, место барабанщика без обсуждений было отдано Дональду Эдвардсу.
В свою очередь, Дональд Эдвардс постоянно играет в джаз-бэндах с саксофонистом Ральфом Бауэном и контрабасистом Кенни Дэвисом. Оба – одни из самых востребованных музыкантов не только американской джазовой сцены, но и мира. Бауэн начинал карьеру в составе штатной группы лейбла Blue Note Records, был участником квинтета величайшего джазового пианиста Хораса Сильвера, играл и записывался в студии с пианистом Мишелем Камило, альт-саксофонистами Кенни Гарреттом и Бенни Картером, как лидер выпустил 8 альбомов. «Бауэн – потрясающий музыкант с внушительными техническими, равно как и лирическими навыками. Он импровизирует с гармонической смышлённостью и ритмической прочностью, свидетельствующей о добротном теноре пост-колтрейновской и пост-брекеровской эпохи. Однако, в отличие от многих своих коллег, он совсем не тривиален. Так что если назвать его “пост-кем угодно”, это умалит его достоинства», – справедливо подмечает журнал Jazz Times.

Кенни Дэвис - уроженец Чикаго, который переехал в Нью-Йорк в 1986 году и прочно укрепился на ведущей джазовой сцене США. Он прошёл школу легендарного басиста Рона Картера и выступал с такими музыкантами, как Фредди Хаббард, Арт Фармер, Хэрби Хенкок, вокалистками Кассандрой Уилсон, Эбби Линкольн, Дайан Ривз и Габриэль Гудман. Именно его бас звучит на отмеченном Грэмми альбоме Кассандры Уилсон "Blue Light Till Dawn". В 2009 году он издал дебютный альбом в качестве лидера, который так и называется - Кенни Дэвис.

С 17 по 22 октября 2012 года Квартет Ивана Фармаковского выступит в Нью-Йорке и Нью-Джерси с программой "Песни советских композиторов в джазовых аранжировках Ивана Фармаковского".

Приходите!
08.10.2012 09:05
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход: