Опрос: Куда?
Сразу в США
Сначала в Канаду
[Показать результаты]
 
Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Помогите советом!

Автор Сообщение
b3efge Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10.11.2012
Рейтинг: 0
Сообщение: #1
Помогите советом!
Здравствуйте! Хочу посоветоваться. Сейчас являюсь студентом 4-го курса украинского университета - инженер по проектировке систем тепло-газоснабжения и вентиляции. Летом получаю степень бакалавра и *ирую уехать учится за границу. На момент *ируемого отъезда будет полных 20 лет. Неженат. Наиболее приоритетной страной является США. Учиться хочу заново, то есть как undergraduate получать степень бакалавра full-time. Специальность - Civil Engineering. С финансовой стороны имею возможность тратить на все 25, максимум 30 тысяч долларов в год + то что заработаю за 20 часов в неделю на кампусе. Теперь вопросы. Хватит ли мне указанной суммы на учебу и проживание на одном из побережий (по моим подсчетам хватит, но я там не был, поэтому спрашиваю)? Не будет ли у меня проблем с получением F1 в связи с тем что я, уже имея степень бакалавра, буду опять поступать на бакалавра по схожей специальности, при имеющейся I-20? Выездов в США, соответственно и виз и отказов никаких не было. По окончанию обучения, если не выиграю permanent resident или не женюсь на гражданке, собираюсь брать OTP, а с нее - H1B. В этом основная проблема. После четырёх лет и значительной потраченной суммы возможность не найти работодателя который согласится сделать H1B меня пугает. Здесь начинает рассматриваться вариант: Канада - Гражданин Канады - США. Как же мне лучше поступить: рискнуть и сразу поехать в США или выучиться в Канаде, получить Канадское гражданство и уехать работать и жить в США?
С уважением, Александр.
10.11.2012 17:14
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Sergo96 Не на форуме
Пользователь
**

Сообщений: 28
Зарегистрирован: 07.10.2012
Рейтинг: 0
Сообщение: #2