Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Велфэрное пособие и заработок

Автор Сообщение
VasyaPetrov Не на форуме
Администратор
*******

Сообщений: 133
Зарегистрирован: 22.06.2009
Рейтинг: 0
Сообщение: #1
Велфэрное пособие и заработок
[Изображение: Mironov.jpg]
В целях стимулирования труда клиентов велфэра федеральное законодательство даёт штатам право сохранять за ними бенефиты даже при достаточно высоком заработке. В Нью-Йорке, в соответствии со штатным Законом о реформе велфэра от 1997 года и Законом о социальных услугах (SSL-131-a (8), ежегодно пересматривается процент заработанного дохода (так называемый Earned Income Disregard - EID), который не подлежит учёту при расчёте велфэрного пособия.

На текущий год, начиная с 1 июня, Велфэрное Управление штата (OTADA) Распоряжением 24 марта 2009 года увеличило прежний показатель в 50% неучёта части заработка до 52%. Эта прибавка показателя EID даёт агентству возможность исключать из учёта более половины заработка работающего получателя пособия, а клиенту позволяет получать более высокую заработную плату, оставаясь на велфэре и сохраняя право на Медикейд.

Таким образом, показатель EID напрямую влияет на размер велфэрного гранта работающего получателя: чем выше EID, тем больше сумма неучитываемого дохода и, следовательно, тем больше размер велфэрного гранта. Изменение размера дохода влияет также на количество выделяемых клиенту Public Assistance фудстемпов и финансовые критерии права на Медикейд.

Нью-йоркские велфэрные правила предусматривают довольно сложную систему финансовых тестов при определении права на велфэрную денежную помощь и расчёте размера гранта.

Первый такой барьер - gross income test, т.е. тест на предел общего, «грязного» дохода заявителя/получателя пособия, который заключается в следующем: при получении заработанного дохода в размере свыше 185% стандарта нуждаемости (standard of needs), право на велфэр прекращается.

Стандарт нуждаемости - это предельная норма велфэрного гранта, в городе Нью-Йорке она составляет для семей без детей: на 1 чел. - $352, на 2 чел. - $468, на 3 чел. - $577, на 4 чел. - $687 в месяц. Соответственно, лимит в 185% от величины gross income равен: на 1 чел. - $651, на 2 чел. -$865, на 3 чел. - $1067, на 4 чел. - $1270 в месяц.

Для семей с детьми максимальная величина велфэрного гранта: на 1 чел. - $414, на 2 чел. - $501 , на 3 чел. - $691, на 4 чел. $825, при этом 185% стандарта составляют: на 1 чел. -$766, на 2 чел. - $927, на 3 чел.- $1278, на 4 чел. - $1526.

Если доход семьи не выше этих значений, то первый тест можно считать пройденным.

Второй тест - на нуждаемость - требует, чтобы «чистый» доход (net income) заявителя/получателя велфэра (в отличие от «грязного» дохода в первом тесте), не превышал указанный выше стандарт нуждаемости. При этом, понятие net income отличается от привычного нам значения («грязный» доход минус налоги). Здесь net income означает gross income, из которого вычтены установленные исключения, неучёты (disregards). Таких исключений предусмотрено два:

Не учитываются $90 в месяц так называемых рабочих расходов;

Не учитывается определённый процент заработка: вместо прежних 50% теперь исключаются 52% заработка после вычета из него $90.

По штатному законодательству, в целях Public Assistance детьми считаются лица в возрасте до 18 лет, а также лица в возрасте до 19 лет, являющиеся учащимися средней школы или учебного заведения, дающего эквивалентный уровень профессионального или технического образования. К этой льготной категории относятся также и беременные женщины, чья беременность надлежаще медицински удостоверена.

Третий тест требует, чтобы общая сумма всех доходов (т.е. заработок плюс пособие) получателя не превышала установленный на 2009 год официальный уровень бедности, который составляет в год/месяц: на 1 человека - $10830/902, на 2 чел. - $14570/1214, на 3 чел. - $18310/1525, на 4 чел. - $22050/22050, на каждого следующего члена семьи следует добавлять $3740/310.

Для более наглядной иллюстрации всех этих положений приведу практический пример расчёта велфэрного пособия.

Возьмём типичную семью из 3 человек в составе 2 родителей и ребёнка, проживающих в городе Нью-Йорке в арендуемой квартире, выплачивающих расходы на отопление в составе рентной платы, имеющих общий заработок в сумме $1000 в месяц. Поскольку этот доход ($1000 gross income) меньше 185% стандарта нуждаемости ($1278), первый тест семья прошла.

Второй тест. Для определения «чистого» дохода (net income) вычитаем из $1000 полагающиеся исключения из учёта: сначала $90, после чего получаем остаток $910, затем исключаем 50% от этого остатка, что равно $473. Вычтя из gross income ($1000) обе эти неучитываемые величины, выясняем размер net income ($1000 - $90 - $473 = $437). Далее из величины стандарта нуждаемости на троих ($691) вычитаем цифру net income ($437), в результате определяем размер полагающегося данной семье пособия (net grant) в месяц - $254.

Поскольку совокупный доход этой семьи в сумме $1254 в месяц (заработок $1000 плюс пособие $254) меньше действующего официального уровня бедности на трёх человек ($1525), данная семья благополучно прошла и этот тест.

Изложенные формулы позволяют всем заинтересованным лицам самостоятельно подсчитать, какой размер пособия и при каком заработке они могут получать.

Следует учесть, что с ростом показателя EID возрастает учитываемый доход, что ведёт к сокращению начисляемых клиенту фудстемпов - увеличение дохода на $3 в среднем снижает количество фудстемпов примерно на $1. С другой стороны, увеличение суммы допустимого дохода соответственно расширяет финансовые возможности получения или сохранения права на регулярный и переходный Медикейд.

Все указанные выше правила неучёта дохода при расчёте пособия и внесённые в них изменения касаются далеко не всех получателей велфэра. Они применяются только к семьям, состоящим на программе Family Assistance - FA, а также к тем семьям, находящимся на программе Safety Net Assistance - SNA, в составе которых имеются несовершеннолетние дети-иждивенцы. Сюда входят также семьи, включающие несовершеннолетних детей, которые были переведены с программы Family Assistance на программу Safety Net Assistance в связи с истечением 60-месячного периода нахождения на FA, а также беременные женщины.

Правило EID не применяется к новым велфэрным клиентам, т.е. при установлении права на пособие новых заявителей. Оно применяется к текущим получателям, а также к тем заявителям, которые получали велфэрное пособие хотя бы в одном из четырёх месяцев, предшествующих подаче заявления. Для остальных клиентов велфэра положение не изменилось, для них, как и раньше, действует только одно неучитываемое исключение из общего дохода - $90 в месяц рабочих расходов.
13.08.2009 03:33
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход: