Рейтинг темы:
- Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наиболее популярный вид бизнеса в США
|
Автор |
Сообщение |
gorgy
Editor Eugenia Vesnova

Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23.02.2011
Рейтинг: 0
|
Наиболее популярный вид бизнеса в США
Электронная коммерция является одним из самых популярных видов бизнеса в США последние 3 года, которые приносит новые компании электронной торговли на онлайн рынок на почасовой основе.
Эл-новоприбывшие более агрессивны в стратегии и полны решимости получить электронную долю на рынке. По словам экспертов рынка новые предприятия электронной коммерции используют SEO и инструменты веб-разработки три-пять раз более эффективно и агрессивно чем е-бизнесы, созданные до 2005 года.
Программное обеспечение и технологии являются наиболее распространенными рисками для электронной коммерции, Forrester ставит среднюю стоимость простоя сайта - около $ 8000 в час. EBay 22 часовой сбой в июне прошлого года стоил компании более $5,000,000.
"Есть два неправильных подхода компании обычно используют, когда хотят сделать SEO самостоятельно и сэкономить деньги, говорит Майк Ли, президент Conative Business Inc., компании интерактивного маркетинга, Нью-Йорк. - Компании учат методы SEO по книгам и семинарам, и пытаться применить самостоятельно. "
Более 60% электронной коммерции из Нью-Йорка, которые делали SEO самостоятельно, по крайней мере 6 месяцев признались, что они "не видели никаких результатов".
"Основная причина в том, что Google-алгоритмы регулярно изменились, и тактика, которые работала в то время когда книги были опубликованы могут больше не работать. Кроме того, SEO гуру обычно не деляться их лучшей тактикой, - объясняет Майк".
Второй неправильный подход - излишняя агрессивность и злоупотребление черным SEO. Например, некоторые веб-мастера пытаются обмануть Google: размещают слишком много ключевых слов в содержание для поисковых систем (но красят их цветом фона, так чтобы пользователи не видели). Или просто сканируют данные с других сайтов и копируют на свои сайты, чтобы создать огромное содержание, что Google любит. Это может принести хороший результат по-началу, но будет иметь огромный ущерб в долгосрочной перспективе ".
Один из skin care e-retailer, Нью-Йорк вспоминает: "Это было похоже на кошмар, мой сайт был полностью удален из результатов поиска Google, и я потерял источник, создавший 75% моего бизнеса".
"Если ваш сайт заблокирован Google, это может занять два года или более для Google "простить" и вернуть его в результат поиска. Кроме того, когда поисковые системы меняют алгоритмы, временные рейтинги могут исчезнуть, и вам придется начинать все сначала, продолжает Майк. Совсем недавно в феврале 2011 года, Google применил новые изменения в алгоритм (так называемый "алгоритм фермер")."
Тогда возникает вопрос: наим web development компании гарантирует ли от описанных ненужных потерь? "Веб-продвижение - это строительство customer satisfaction, говорит президент."
"Zappos.com является большим примером. Zappos фокусируется на предоставлении удивительного обслуживания клиентов, с быстрой реакцией, бесплатной доставкой в обе стороны, и 365-дневный политики возврата. Это все о создании незабываемого и как сделать клиента счастливым, когда они покупают на Zappos. Это отличный сервис, который создает устойчив. и успешн. бизнес. электронной коммерции. Zappos превратился из интернет-магазина обуви в огромный бизнес электронной коммерции с 1 миллиарда долларов продаж после 8 лет в бизнесе, говорит Майк Ли".
"Один из наших клиентов, JBeautyBrands.com, достиг первой страницы рейтинга Google по многим косметическим ключевым словам за несколько месяцев после дебюта сайта. Однако, быстрая реакция и служба поддержки клиентов помогли JBeautyBrands создать наибольшее количество продаж.
|
|
10.05.2011 17:16 |
|
|
|