Радио



Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Преподаватель, репетитор по музыке: фортепиано, синтезатор, сольфеджио, теория музыки
Автор Сообщение
AlexanderPiano Не на форуме
Новичок
*

Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11.03.2017
Рейтинг: 0
Сообщение: #1
Музыка Преподаватель, репетитор по музыке: фортепиано, синтезатор, сольфеджио, теория музыки
Предлагаю услуги преподавания музыки по следующим инструментам и дисциплинам:

- Фортепиано

- Синтезатор

- Сольфеджио

- Теория музыки


Работаю с детьми и со взрослыми, с учащимися и с поступающими в музыкальные школы, колледжи или ВУЗы, с любителями и со всеми желающими любого уровня подготовки.

Индивидуальный подход.
Работаем на материале известных произведений классической и популярной музыки.
Подберем программу, основываясь на Ваших музыкальных вкусах и предпочтениях.

Основные направления работы:
- Обучение нотной грамоте.
- Постановка рук и обучение основам фортепианного звукоизвлечения.
- Освоение различных приемов игры.
- Правильный разбор произведения любого уровня сложности.
- Основы сольфеджио, теории музыки, гармонии.
- Чтение нот с листа.
- Помощь с домашними заданиями и повышение успеваемости.
- Повышение технического и художественного уровня игры на инструменте.
- Подготовка к экзаменам, выступлениям и конкурсам.

Все это подойдет и для освоения фортепиано для себя, и для повышения успеваемости в учебном заведении, и для профессиональной деятельности.

А дополнительный предмет на русском языке поможет не забывать родной язык в любой стране и Вам, и Вашим детям, и практиковаться на нем не русскоязычным членам Вашей семьи)

_________________

Профессионально занимаюсь музыкой с 5-летнего возраста более 23 лет.
Окончил Одесскую Национальную Музыкальную Академию им. А.В. Неждановой в 2010 году (магистр) по классу профессоров Э.Д. Коваленко, Г.В. Поповой и А.А. Кардашева, а затем аспирантуру в 2013 году (аспирант) по классу профессора А.Г. Харченко.
В 2016-м году стажировался в Санкт-Петербургской Государственной Консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова в классе профессора и известного российского пианиста И.В. Лебедева.
Обучался в мастер-классах выдающихся пианистов мира: Даниэля Поллака (США), Лили Дорфман (Израиль), Вадима Руденко (Россия), Бориса Блоха (Германия) и др. В 2016 году играл в мастер‐классах известнейшего пианиста Мишеля Дальберто (Франция) в Париже, где был в числе 12 участвующих пианистов, отобранных со всего мира.
Имею большой репертуар – более 180 произведений сольного классического репертуара всех эпох; также большое количество камерной музыки и музыки современных композиторов.
В 2007-2008 и 2014-2015 годах приглашался с гастрольными выступлениями в Германию, где играл в качестве концертного пианиста; принимал участие в концертах ансамблевой музыки и в премьерах произведений современных композиторов Германии, Израиля, Великобритании, США, Болгарии, Швейцарии и других стран; выступал с оркестром.
В сентябре 2015 года дал серию фортепианных концертов в ходе торжеств, посвященных 25-летию Музыкальной Академии в Охсенхаузене (Landesakademie für die musizierende Jugend in Baden-Württemberg, Германия).
Работал в жюри международных конкурсов пианистов и других специальностей («Siegfried Weishaupt Piano Prize», Германия; международный конкурс «Golden Fest» и т.д.).
Член‐корреспондент международной Екатерининской Академии Искусств в Германии (korrespondierendes Mitglied der Katharinen Akademie der Künste in Deutschland).

Лауреат многочисленных международных конкурсов пианистов:
- Международный конкурс пианистов им. Рахманинова (Гран-при, Молдова, 2003);
- Международный конкурс пианистов «ISAM» (I премия, Михельштадт, Германия, 2007);
- Международный конкурс им. М. Юдиной (Санкт-Петербург, Россия, 2016);
- и других.
В 2015 году получил награду фонда Бруно Фрая (Bruno Frey Music Award, Германия).

Есть записи игры на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=-5hLxgt3MZo
Имею положительные отзывы от учеников.

Опыт преподавательской деятельности - 9 лет: работа в государственной музыкальной школе и частные уроки очно и дистанционно.

_________________

Работаю только дистанционно в онлайн-режиме (Skype).
Главное, чтобы в месте, где Вы находитесь, был инструмент - фортепиано, синтезатор, MIDI-клавиатура. Для занятий сольфеджио и теорией музыки инструмент необязателен (хотя и желателен).

Цена за 1 урок (60 минут) по скайпу: 8 американских долларов/500 российских рублей.

Возможна бесплатная консультация (30 минут).

_________________

Время и дни уроков: договорно

Также если Вас интересует возможность заниматься во время, когда Москва уже немножко спит и большинство российских репетиторов занятия не проводят - то Вы попали на правильный адрес)
Могу заниматься до 03:00 A.M. включительно по Москве, что особенно важно для людей из стран со значительной временной разницей с Россией и странами бывшего СССР.

КОНТАКТЫ
Skype: alextrukhin
Есть возможность связаться с любой страной по Viber, WhatsApp, Telegram, ICQ, Signal и т.д.
Все предложения и подробности - узнавайте и адресуйте по скайпу, или в этой теме.







Зачем заниматься музыкой и фортепиано в частности с точки зрения науки?

Новейшие исследования говорят о том, что игра на музыкальном инструменте произведений великих композиторов способны менять структуру мозга на анатомическом уровне и дольше сохранять его функции активными.

Мнение Татьяны Владимировны Черниговской - крупнейшего исследователя мозга и нейролингвиста, профессора, доктора филологических и доктора биологических наук, лектора в крупнейших университетах США и Европы:

Занятия музыкой – это не десерт. Это не то, что просто хорошо, когда мальчик или девочка знают, кто такой Чайковский. Это все далеко не просто так. Я говорю про другое – и это вещи, которые совсем новые. Т.е., их большинство людей не знает. Это из научной и совсем современной литературы.
Занятия музыкой, которые начаты рано, очень ускоряют и активизируют работу мозга. Именно занятия музыкой, потому что это совсем другой тип мозговой работы. Люди, которые вовремя начали заниматься музыкой – они свою болезнь Альцгеймера отодвинут. Ибо занятия музыкой – это очень интенсивная тренировка мозга. Причем, какая тренировка? Все эти нотные длительности, ритм, обращение внимания на ударения, последовательности нот – это было после этого, а это до этого, – все это является уникальной работой мозга. И это вовсе не про то, что нам важно, чтобы ученик научился играть «Жили у бабуси два веселых гуся»: он и без этого проживет жизнь. Это не на тему «гусей», это на тему тренировки нейронной сети: у тех, кто занимается музыкой, качество нейронной сети повышается, а пластичность мозга лучше, потому что мозг тренируется особым образом.
И все это влияет на состояние мозга в пожилом возрасте.
В частности, всем известно, что пожилые люди нередко начинают плохо разбирать речь. И не потому что у них «уши плохие» или испортились. Это не ухо перестало слышать, это мозг перестал расшифровывать. Им передается децибелов столько, сколько надо: т.е. они слышат звук, но не идентифицируют этот звук, и это совсем другая вещь.
Поэтому тогда, когда люди занимаются музыкой, это влияет на распознавание звука, так как мозг привык анализировать тонкие различия в физическом звуке.
За счет игры музыкальных инструментах происходит особый эффект: речь идет о генах, которые включаются, когда человек имеет дело с музыкой.

Все это – не банальное соединение науки и искусства, а настоящее. Музыка и музыкальное творчество являются такой же частью нашей когнитивной жизни, как и любые другие.
Это не то, что мы вот все серьезные люди, заняты каким-то серьезным делом, даже наукой, а занимаюсь ли я музыкой или нет – это уже «дело такое» и вопрос досуга.
Это совершенно другой тип обработки информации и мозговой активности, это развитие мозга в другом духе. Это не то, что хорошо быть просто образованным, а не дурачком.

Данный материал – стенограмма одного из выступлений Татьяны Владимировны Черниговской.

_________________

Итак, занятия музыкой, начатые чем раньше, тем лучше:
- Очень ускоряют и интенсифицируют развитие мозга;
- Улучшают качество нейронной сети;
- Обеспечивают лучшую пластичность мозга;
- Влияют на состояние мозга в пожилом возрасте;
- В частности - на восприятие устной речи, которое ухудшается с возрастом;
- Улучшается височная извилина за счет обработки сыгранной и услышанной музыки;
- Музыка улучшает активность генов дофаминергической нейротрансмиссии, двигательное поведение, обучение и память;
И это данные только малой части из последних исследований нейробиологии.

Нейропсихолог Роберт Заторре из Университета МакГилла (Канада): "Мы склонны думать о музыке как искусстве или культурном атрибуте, но это сложное поведение человека, которое является достойным научного изучения, как и любое другое."

_________________

А чем же полезно заниматься именно фортепиано?
Мозг музыкантов клавишных отличается от мозга, например, музыкантов струнных, т.к. на клавишных играют обеими руками, в то время как у струнника одна рука держит смычок, а другая инструмент, потому у него более ассиметричный по функциям мозг: т.е. левая и правая часть моторных зон, связанных с руками, развивается в разной степени.

Далее, занятия на фортепиано - неоценимое подспорье для тех, кто желает в будущем заняться вокалом или перейти на какой-либо другой инструмент, начиная от гитары и заканчивая дирижированием. Ничто так не развивает музыкальную грамотность, чувство музыкальной фактуры и музыкальной формы, как занятия на фортепиано – на инструменте, на котором можно сыграть абсолютно любую музыку, в том числе, написанную для другого инструмента или голоса, или даже для целого симфонического оркестра.
Кроме того, это прекрасная база для занятий композицией. Современные технологии позволяют сочинять и писать музыку даже без знания нотной грамоты, но только лишь имея музыкальную и теоретическую подготовку можно в полной мере реализовать себя в этой сфере.

Подытоживая, занятия музыкой – это неотъемлемая часть всестороннего развития человека.
Начиная с древних греков (если не раньше) и заканчивая аристократией XIX века, все образованные и успешные люди считали для себя необходимым и обязательным заниматься музыкой, вне зависимости от того, готовился ли этот человек стать профессиональным музыкантом, или нет, и музыка являлась обязательной частью образования.
А в современном мире только всесторонне развитый человек может быть по-настоящему успешным и, следовательно, востребованным в жизни.
(Последний раз сообщение было отредактировано 11.03.2017 в 18:24, отредактировал пользователь AlexanderPiano.)
11.03.2017 18:21
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
Улыбка Онлайн школа музыки musiclessons1 4 4766 11.09.2016 10:39
Посл. сообщение: musiclessons1

Переход: