Рейтинг темы:
- Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавец и покупатель
|
Автор |
Сообщение |
rusrek_v
Ветеран
Сообщений: 2264
Зарегистрирован: 05.11.2009
Рейтинг: 0
|
Продавец и покупатель
Куда обращаться в случае конфликта в розничной сети?
Борис, Бруклин
– В случае возникновения подобных конфликтов следует обращаться в следующие инстанции: офисы по защите прав потребителей в городах, графствах, штатах, в Division of Consumer Affairs при генпрокуратурах штатов, а также в Better Business Bureau (BBB).
В первую очередь, Владимир, обратитесь в службу 311 и попросите номер телефона NYC Department of Consumer Affairs.
Зайдя на веб-сайт BBB – http://www.bbb.org, вы можете заполнить жалобу на своего обидчика. В этой организации ведется учет деятельности бизнесов, в том числе, и поступающих на них жалоб от клиентов. Чем больше жалоб, тем, естественно, меньше желания приобретать товар или услуги в конкретной компании. Отметим, что сотрудники BBB не занимаются урегулированием проблем между бизнесами и клиентами. Однако известные, успевшие зарекомендовать себя на рынке компании, стараются договориться с клиентом, чтобы не уронить себя в глазах многочисленных клиентов.
|
|
26.01.2011 07:41 |
|
|
|