Радио 96.3 FM-HD3



Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Продавец и покупатель

Автор Сообщение
rusrek_v Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 2299
Зарегистрирован: 05.11.2009
Рейтинг: 0
Сообщение: #1
Продавец и покупатель
Куда обращаться в случае конфликта в розничной сети?

Борис, Бруклин


– В случае возникновения подобных конфликтов следует обращаться в следующие инстанции: офисы по защите прав потребителей в городах, графствах, штатах, в Division of Consumer Affairs при генпрокуратурах штатов, а также в Better Business Bureau (BBB).

В первую очередь, Владимир, обратитесь в службу 311 и попросите номер телефона NYC Department of Consumer Affairs.

Зайдя на веб-сайт BBB – http://www.bbb.org, вы можете заполнить жалобу на своего обидчика. В этой организации ведется учет деятельности бизнесов, в том числе, и поступающих на них жалоб от клиентов. Чем больше жалоб, тем, естественно, меньше желания приобретать товар или услуги в конкретной компании. Отметим, что сотрудники BBB не занимаются урегулированием проблем между бизнесами и клиентами. Однако известные, успевшие зарекомендовать себя на рынке компании, стараются договориться с клиентом, чтобы не уронить себя в глазах многочисленных клиентов.
26.01.2011 07:41
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход: