Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

«Русские» бизнесы против кризиса

Автор Сообщение
rusrek_v Не на форуме
Ветеран
*****

Сообщений: 2264
Зарегистрирован: 05.11.2009
Рейтинг: 0
Сообщение: #1
«Русские» бизнесы против кризиса
[Изображение: RussianBusiness1.jpg]
В одном из прошлогодних номеров «Русской рекламы» мы предложили читателям материал, в котором под разными углами рассматривалась нелегкая ситуация, сложившаяся в «русских» деловых сферах США в разгар экономического кризиса.

Что изменилось с тех пор? Улучшилось ли положение «русских» бизнесов, и если да, то каких именно? Какие методы борьбы с кризисом выбирают наши деловые люди? Кто им помогает в этой нелегкой борьбе? Какие перспективы у основанных русскоязычными американцами компаний?

На эти и другие вопросы отвечают известные в нашей общине деятели.

Джон Лисянский, помощник спикера горсовета Нью-Йорка. Существует миф, что «русские» бизнесы - recession-proof, что они «кризисоустойчивые». Но на деле это, к сожалению, не так. Нашим бизнесменам сейчас очень трудно – банки закрывают кредитные линии, цены на аренду помещений растут, число клиентов уменьшается.

При этом государственные программы и агентства, которые по идее должны помогать малым бизнесам, далеко не всегда идут им навстречу - владельцы небольших компаний жалуются, что сталкиваются там лишь с бюрократической волокитой, а не реальной поддержкой. К тому же наши бизнесмены не очень часто в эти агентства и обращаются – они предпочитают брать деньги взаймы у родственников, друзей и т.д.

В таких условиях выживают лишь те – а среди наших бизнесменов таких немало, - кто не боится экспериментировать, вводить какие-то новации, разрабатывать оригинальные методы привлечения потребителей. Надо сказать, что среди таких новаторов – «русские» бизнесы самых разных размеров, из самых разных сфер.

Обнадеживает и то, что русскоязычные бизнесмены собираются в скором будущем провести своего рода саммит, во время которого самые успешные из них будут давать советы и предлагать помощь тем, кто с трудом держится на плаву. Кроме того, на этой масштабной встрече бизнесмены смогут поделиться опытом, найти новых, неожиданных партнеров, новые идеи.

Елена Махнина, исполнительный директор Ассоциации бизнесов Брайтона. Я особого улучшения пока не вижу. Самые разные «русские» компании выходят из бизнеса, причем не потому, что дело у них не идет, а потому, что повышаются цены на аренду помещений, коммунальные услуги, закупочные, оптовые цены на продукты. Например, именно из-за подорожания стоимости аренды вышла из бизнеса такая знаковая для Брайтона компания, как кафе «Арбат».

К тому же в экономике все взаимосвязано, и когда страдает та или иная сфера бизнеса, она тянет вниз остальные. Например, упадок в строительной индустрии приводит к тому, что страдают компании, продающие необходимые для строительства товары, спад в сфере недвижимости отражается на мебельных магазинах и т.д.

Доктор Олег Гутник. Здравоохранение - единственная индустрия, которая в 2010 году нанимала работников, и в этом *е русскоязычные доктора и медицинские офисы – не исключение. Особенно это касается наших медофисов в Нью-Йорке: ведь здесь – очень эффективная система государственных страховок, и подавляющее большинство «русских» докторов сотрудничает с этими программами. Поэтому люди из самых разных социальных групп, в том числе - безработные - могут позволить себе такую «роскошь», как визит к врачу.

Тем не менее, доходы индустрии падают, в частности они упали на 15% в сфере профилактической медицины. Люди с хроническими и острыми заболеваниями не могут не ходить к докторам, а вот профилактические визиты к врачам и тесты многие сейчас откладывают на потом…

Илья Левков, владелец издательства Liberty. Книги, к сожалению, не входят в число товаров первой необходимости, и люди, решившие потуже затянуть ремни, сократить семейный бюджет, могут от них отказаться, в отличие от продуктов питания и медикаментов. Поэтому книги сейчас продаются хуже. Зато в «русском» издательском деле появилось новое направление. Дело в том, что многие наши иммигранты сейчас издают воспоминания о своей иммиграции, причем эти мемуары включаются – как вторая часть – в пасхальную Агаду! То есть традиционное повествование об Исходе евреев из Египта сопровождается рассказом об исходе той или иной русскоязычной семьи из СССР.

Татьяна Пахман, адвокат. В Нью-Йорке сейчас даже больше «русских» адвокатских офисов, чем до кризиса. В частности, открывают свои конторы наши молодые люди, выпускники престижных юридических школ. Но выжить, удержаться на рынке в нынешних условиях смогут лишь лучшие из лучших.

Нельзя сказать, что одинаково пострадали все сферы юриспруденции. Конечно, меньше стало corporate lawyers, потому что заключается значительно меньше крупных контрактов. Меньше адвокатов и в сфере недвижимости. Зато прибавилось работы юристам, специализирующимся на банкротствах. А еще - семейным адвокатам: во время кризиса, к сожалению, разводов гораздо больше, чем в годы процветания.

Труднее в наше время и иммиграционным адвокатам, у них – новые, более сложные дела. В частности, открываются старые «кейсы» людей, которые в свое время подавали на политическое убежище – им отказали, но они остались в Америке, обзавелись семьями, и сейчас, много лет спустя, добиваются грин-карты уже как супруги американках граждан. За такие дела не каждый адвокат берется.

Наблюдается сейчас еще одна интересная тенденция: многие люди обращаются со всеми своими проблемами к одному и тому же адвокату, которому они доверяют, который уже доказал им, что может реально помочь. Так что нашим юристам приходится быть «универсальными».

Марк Давидович, владелец кар-сервиса Seaside, лидер демократов 46 избирательного округа. Мы держимся, но времена для кар-сервисов сейчас очень тяжелые. Бизнес упал на 35%. Причина простая – у людей нет денег, и они предпочитают пользоваться общественным транспортом. Я часто вижу на остановках автобусов своих бывших клиентов. К тому же закрылись многие бизнесы, которые регулярно пользовались нашими услугами.

Наконец, медвежьи услуги оказывает нам городская администрация. Например, сейчас наши власти рассматривают законопроект, который позволит людям останавливать машины кар-сервисов на улицах, без необходимости обращаться в диспетчерскую службу. А это не только ударит по нашему бизнесу – это опасно для водителей! Со мной в данном вопросе полностью согласен и президент Livery Coalition, с которым я на днях встречался. На нас не надо экспериментировать – надо глубоко изучать любой вопрос, прежде чем что-то менять.

Эрик Пайкер, владелец магазина “Eriс’s Health Food Shop”. «Русским» магазинам, особенно продовольственным, сейчас нелегко, дела у них идут неважно. На мой взгляд, это происходит потому, что владельцы многих магазинов ведут дело неправильно. Для того, чтобы добиться успеха, они должны специализироваться на определенных товарах, предлагать клиентам эксклюзивные продукты, которые при желании можно найти не только в Европе, но и в Америке, обрабатывать и использовать всю информацию, которой изобилует Интернет.

Вместо этого владельцы «русских» магазинов снижают цены, предлагают одни и те же товары, работают с одними и теми же «русскими» базами, а нередко даже крадут идеи у более успешных конкурентов. Тем самым они не только не добиваются успеха сами, но и мешают другим, более талантливым и старательным бизнесменам.

Алек Тейтель, президент Бизнес-клуба при Еврейском центре Бенсонхерста. Некоторое улучшение в «русских» бизнесах, безусловно, наблюдается. Мы еще не вернулись к уровню 2006 года, но он не падает, что уже хорошо.

Особенно пострадали от кризиса «русские» компании, предлагающие предметы роскоши – ювелирные магазины, бутики, спа, магазины, где можно было купить шикарную одежду, обувь, мебель. Русскоязычные американцы, как известно, некачественный товар не жалуют, поэтому до кризиса такие бизнесы пользовались большим успехом. Но сейчас, когда люди с трудом сводят концы с концами, им не до роскоши, и эти фирмы, увы, выходят из бизнеса. Зато несколько легче стало ресторанам: люди по-прежнему начали туда ходить – скорее, для того, чтобы общаться, а не пировать.

В целом, говорить об улучшении и подъеме в «русском» деловом мире США можно будет лишь тогда, когда наши бизнесмены начнут нанимать новых людей. Расширение штата - самый лучший показатель успеха. А это, в свою очередь, произойдет, когда товары этих бизнесов будут вновь пользоваться спросом.

В заключение хочу сказать, что в феврале наш Бизнес-клуб, который старается всячески помогать деловым людям, проведет совместно с Brooklyn Business Library конкурс на лучший бизнес-*. Победитель получит 25,000 долларов.
02.02.2011 03:20
Найти все сообщения Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Похожие темы
Тема: Автор Ответов: Просмотров: Посл. сообщение
Показывает язык Русские в Вашингтоне вспоминают турслеты nickristina 0 6904 02.07.2018 19:13
Посл. сообщение: nickristina
  Осуждены "русские" торговцы оружием rusrek 1 7287 22.08.2012 14:38
Посл. сообщение: Vitalij81
  Молодежь против кризиса rusrek_v 1 6697 02.06.2012 00:09
Посл. сообщение: Vitalij81
  «Русские куколки» в гостях у «Русской рекламы» rusrek 2 7892 21.05.2012 10:15
Посл. сообщение: mike1
  Губернатор против повышения rusrek_admin 1 5762 27.08.2011 05:28
Посл. сообщение: Vitalij81
  Диета против диабета rusrek 0 3863 03.08.2011 10:46
Посл. сообщение: rusrek
  Мошенники против налогоплательщиков rusrek_admin 0 4113 08.07.2011 15:45
Посл. сообщение: rusrek_admin
  «Русские» мошенники в Сити-холле rusrek_admin 0 4809 29.06.2011 11:37
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Черной против Гликлада: ставка - $270 млн rusrek_admin 0 4592 27.04.2011 09:01
Посл. сообщение: rusrek_admin
  Сенаторы против водителей rusrek_admin 0 4496 06.04.2011 08:39
Посл. сообщение: rusrek_admin

Переход: